Название игры: «А что за окном?»
Возраст: с 4 лет
Задачи: закреплять знаниеосновных цветов: зеленый, красный, синий, желтый, формирование эстетическогоотношения к окружающему миру, развитие любознательности, воображения,формирование у детей интереса к изобразительному творчеству, развитие удетей внимания, мышления, мелкой моторики. знакомство с основами композиции;обучение умению выразительно передавать образы окружающего мира
Оборудование: набор № 7, 8, 9, 10
Ход игры:
Предложить детям отправиться в вертуальнуюпрогулку.
Но прежде чем отправиться, нужно отгадатьзагадки:
1Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все… (солнце).
2Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадёт.
И никуда я не иду,
Покуда он идёт. (Дождь)
3В синем небе,
Как по речке,
Белые плывут овечки.
Держат путь издалека
Как зовут их? (Облака)
4Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он вспорхнул и улетел (бабочка)
5Каждый, думаю,узнает,
Если в поле побывает,
Этот синенький цветок,
Всем известный … (василек)
Затем дети получают основу в видерамки-окна. И начинают выкладывать отгадки с помощью деталей набора Фребеля.
В завершении игры дети рассматривают,что у них получилось.