X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Конспектурока 5«В» ,5 «Б» класс.

Тема: одновременно двушажный ход.Одновременно одношажный ход.

Задачи:

1.      Образовательные:изучение техники одновременно одношажного хода, совершенствование техникиодновременно двушажного хода.

2.     Оздоровительные: содействовать развитиюскоростно-силовых способностей,быстроты, содействовать укреплениесердечно-сосудистой системы и дыхательной системы, закаливание организма.

3.      Воспитательные:воспитывать трудолюбие, внимания, коллективизма.

Инвентарь и оборудование: лыжи, лыжныепалки.

Место и время проведения: стадион школы,5«В» — 8:30-9:15, 5 «Б» -13:20-14:05.

Ходурока

Ч.ур.

Содержание учебного материала

Доз-ка

ОМУ

 

Построение в шеренгу с лыжами.

Приветствие.

 

Ходьба к месту занятий.

 

 

 

Надевание лыж в строю.

 

Сообщение темы урока.

 

Учебные круги.

 

 

Одновременно одношажный ход.

А) объяснение и показ задания:

Цикл одновременного хода состоит из одного скользящего шага и одновременного толчка палками с последующим скольжением на обеих лыжах.

Выполняется следующим образом:

1.После окончания толчка руками лыжник скользит на лыжах.

2.Медленно выпрямляясь, выводит палки вперед.

3.Предварительно перенеся вес тела на левую ногу, лыжник выполняет толчок левой ногой одновременно с постановкой палок на снег.

4.В момент окончания толчка ногой начинается отталкивание руками.

5-6. Лыжник скользит на правой лыже, продолжая толчок руками.

7. Толчок руками закончен, лыжник скользит на двух лыжах.

Цикл движений повторяется.

Имитация движения в цикле хода без палок.

А) объяснение и показ задания:

Выполняем имитацию одновременно одношажного хода без палок по кругу стадиона.

Б) выполнения фронтальным способом.

В) анализ выполнения.

 

Имитация одновременного одношажного хода  с палками под счет.

А) объяснение и показ задания:

 Выполняем под счет:

 на «раз» — палки выносятся кольцами вперед;

на «два» — шаг с толчком другой ногой и с одновременной постановкой палок на снег; на «три» — толчок палками и приставление ноги.

Б) выполнения фронтальным способом.

В) анализ выполнения

 

Имитация движения в цикле хода с палками.

А) объяснение и показ задания:

Выполняем имитацию одновременно одношажного хода с палками по кругу стадиона.

Б) выполнения фронтальным способом.

В) анализ выполнения.

 

 

Одновременно двушажный ход

А) объяснение и показ задания:

Цикл движений хода состоит из двух скользящих шагов и одновременного толчка руками на второй шаг.

Выполняется следующим образом:

1. После окончания одновременного толчка руками лыжник скользит на двух лыжах в согнутом положении и, медленно выпрямляясь, начинает выносить палки вперед.

2-3.  лыжник делает шаг правой вперёд, продолжая вынос палок. После окончания толчка левой ногой начинается скольжение на правой.

4-5. Предварительно перенеся массу тела на правую лыжу и выполнив подседание, лыжник отталкивается правой ногой.

6.В момент окончания толчка ногой палки приходят в рабочее положение (под острым углом вперед) и начинается отталкивание руками.

7.Продолжается отталкивание руками и скольжение на левой лыже. В это время правая нога непрерывным маховым движением выносится вперед.

8.С окончанием толчка руками правая нога приставляется к опорной и начинается скольжение на двух лыжах.

Затем цикл движений повторяется.

Б) выполнения фронтальным способом.

В) анализ выполнения.

 

 

Эстафеты на лыжах:

 

1.Скольжение без палок.

А) объяснение и показ задания:

Учащиеся делятся на две команды.

Строятся в колонну без палок.

По свистку выполняем скользящие шаги без палок до конуса, обходим его и выполняем скользящие шаги обратно в колону. Передаём эстафету с помощью касание руки.

Б) выполнения поточным способом.

В) анализ выполнения.

 

2.Одновременно одношажный ход.

А) объяснение и показ задания:

По свистку учащиеся выполняют одновременно одношажный ход до конуса, обходим его и выполняем одновременно одношажный ход обратно в колону. Передаём эстафету с помощью касание руки.

Б) выполнения поточным способом.

В) анализ выполнения.

 

 

3.Одновременно двушажный ход.

По свистку учащиеся выполняют одновременно двушажный ход до конуса, обходим его и выполняем одновременно двушажный ход обратно в колону. Передаём эстафету с помощью касание руки.

Б) выполнения поточным способом.

В) анализ выполнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Одновременно бесшажный ход.

По свистку учащиеся выполняют одновременно бесшажный ход до конуса, обходим его и выполняем одновременно бесшажный ход обратно в колону. Передаём эстафету с помощью касание руки.

Б) выполнения поточным способом.

В) анализ выполнения.

 

 

 

 

Подведение итогов урока.

 

 

 

 

 

 

 

Очистка лыж от снега.

Построение с лыжами.

 

 

 

Домашнее задание.

 

 

 

Ходьба до школы и сдача лыжного инвентаря

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.98%
НЕТ
41.02%
Проголосовало: 1002

Проверяю готовность к уроку.

Напоминаю про технику безопасности.

 

Обращаю внимание на переноску лыжного инвентаря и дисциплину строя.

 

Помощь учителя.

 

Кратко, доступно.

 

Прохождение учебных кругов ранее изученными ходами.

 

 

 

 


 

 

Палки выводятся вперед на уровни глаз.

При отталкивании ладонь руки раскрывается.

 

 

 

 

 

 

 

Выполняем на одной ноге скольжение, затем с последующим скольжением на обеих лыжах.

Цикл повторяется.

 

 

 

 

 

 

 

Выполняем вместе с учителем под счет, потом без учителя, но под счет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 Выполняем один скользящий шаг и одновременного толчка палками с последующим скольжением на обеих лыжах.

 

 

 

 

 

 

 


 

Выполняем одновременно двушажный ход по кругу стадиона.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выигрывает та команда, которая выполнит быстрее.

 

 

 

 

 

 

 

 

Выигрывает та команда, которая выполнит быстрее.

 

 

 

 

 


 

 

Выигрывает та команда, которая выполнит быстрее.

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

Выигрывает та команда, которая выполнит быстрее.

 

 

 

 

Какой ход изучали?

Кокай ход совершенствовали?

Показ одновременно одношажного хода.

Показ одновременно двухшажного хода.

 

 

Очищаем лыжи от снега.

Проверяю готовность.

 

 

Д.3.-повторить технику одновременно двухшажного хода и одновременно одношажного хода.

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.98%
НЕТ
41.02%
Проголосовало: 1002

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет