X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

 

 

 

 

 

УРОК

поматематике

 

2 — А класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель

 ГБОУ«Горловская СШИ №16»

                                                         ПеченкинаС.А.

 

 

 

 

 

 

 

г.Горловка 2023

Открытыйурок по математике

во2-А классе

Тема урока: Угол. Виды углов.

  Цель урока: познакомить учащихся с понятием «угол», сформировать представлениео видах угла: «прямой, тупой, острый»; совершенствовать вычислительные навыки иумение решать задачи, развивать логическое мышление. Воспитывать у учащихся отношения делового сотрудничества(доброжелательность друг другу, уважать мнение других, уметь слушатьтоварищей), аккуратность.

Планируемые результаты: учащиесянаучатся определять с помощью угольника и модели прямого угла виды углов(острый, тупой, прямой); проверять правильность выполнения действий сложения и вычитания в примерах со скобками; объяснять и обосновывать действие длярешения задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; контролироватьи оценивать свою работу.

Коррекционные:

развивать у учащихся внимание, память, навыки комментированияписьменных вычислений по плану с использованиемматематической терминологии.

Типурока: урок — открытие новых знаний.

Формапроведения: урок — путешествие

Оборудование: учебникМ.И. Моро и др. «Математика». 2 класс. Часть 2,компьютер, презентация «Угол. Виды углов», лист бумагидля практической работы, треугольник,карандаш, динамическая модель из планокметаллического конструктора, веер, репродукции картин, табличка с пронумерованными буквами русского алфавита.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока.

I. Организационный момент.

Математика важна,

Математика нужна,

Математика-наука,

     Мыслить учит нас она.

II. Мотивация к учебной деятельности.Эмоциональный настрой.

    — Сегодня мы будем путешествовать по необычной стране. С нами в путьотправится герой  из произведения Н. Носова  Знайка. Он приготовил задания,выполнив которые, вы сможете  дойти до цели.

 – А какаяваша цель на уроках математики? ( Ответы учащихся).

— Для того  чтобы достичьхороших результатов, необходимы терпение и усилия, тогда все получится. Науроке нас будет сопровождать солнышко.

Подарим ему свои улыбки. Итак,в путь!

ΙΙΙ. Актуализация знаний.

1.Минутка чистописания.

Задание« Ярче солнышко свети».

-Сегодня в минутке чистописания запишем цифру, к которой приведёт «цепочка»примеров для устного счёта.

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
59.36%
НЕТ
40.64%
Проголосовало: 1132


                                        9  +  8  + 30  — 7 + 29 =

Рассказ о числе.

– Что вы можетерассказать об этом числе? Сколько десятков, единиц в числе? Как образовалось?Назовите  «соседей» числа. https://ermalinskaya.files.wordpress.com/2020/05/d0bfd180d0b0d0b2d0b8d0bbd18cd0bdd0b0d18f-d0bfd0bed181d0b0d0b4d0bad0b0.jpg

— Запишите дату. Классная работа.

— Из каких цифрсостоит число 69. Вспомним их написание.

— Ребята, запишите число 69 целую строку.

 

2.Устный счет. 

  — Посчитаем и узнаем название  страны.

Слагаемое

 

20

10

7

 

30

 

24

30

Слагаемое

40

 

6

 

30

 

2

 

3

Сумма

44

26

 

14

36

50

20

34

 

 

Г

Е

О

М

Е

Т

Р

И

Я

Учащиеся определяют по табличке с пронумерованными буквамирусского алфавита название математической страны.

https://trafaret-decor.ru/sites/default/files/2022-08/kody-krayona.jpg

 И огромна и сложна

Геометрии страна.

               И по ней пойдём мы смело,

               Проложив маршрут умело.

Геометрияэто наука, изучающая геометрические фигуры.

3.Повторение геометрического материала.

Назовём геометрические фигуры.

— На какие две группы можно разделить фигуры на доске? (Фигуры, имеющие и не имеющие углы.).

— От чего часто зависит название фигуры?

— На какие  группы  фигур можно их разделить. (I группа — есть углы; II группа — нет углов).

— Назовите  фигуры  первой группы.

— Назовите  фигуры  второй  группы.

— Что имеют все фигуры первой группы?  (Углы и стороны)

— Сколько углов у этих фигур?  (  У треугольника 3, учетырехугольника 4…)

— Как вы думаете, какой теме будет посвящено наше путешествие встрану геометрии?  (Ответы детей)

IV. Постановка учебной задачи.

  — Как вы уже догадались, речь пойдёт об углах.

 — Какова жетема нашего урока?

— Какие целипоставим перед собой?

 (- Узнаем,что такое угол . Научимся различать виды углов в различных фигурах ).

 

 

 

— На уроке нам понадобятся помощники, а узнаемих, отгадав загадки.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.36%
НЕТ
40.64%
Проголосовало: 1132

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет