X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ ИВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральноегосударственное автономное образовательное

учреждение высшегообразования

«Крымскийфедеральный университет имени В.И. Вернадского»

(ФГАОУВО «КФУ им. В.И. Вернадского»)

Гуманитарно-педагогическаяакадемия (филиал) в г. Ялте

Экономико-гуманитарныйколледж

 

 

утверждаю

Заместительдиректора

поучебной работе

_____________М.Н. Попов

«___»_________________20_____г.

 

.                          

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

ОП.07 ОСНОВЫОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С ОСОБМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

 

 

 

 

 

 

 

Специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»

 

 

 

 

 

 

 

2023 г.

 

ЛИСТСОГЛАСОВАНИЯ

 

Рабочая программаучебной дисциплины разработана на основе Федерального государственногообразовательного стандарта среднего профессионального образования поспециальности 44.02.01 «Дошкольное образование», утверждённого приказомМинистерства образования и науки Российской Федерации от 17 августа2022 года № 743.

 

 

 

 

Разработчик:

Брынзарь О. А., преподавательвысшей квалификационной категории Экономико-гуманитарного колледжа Гуманитарно-педагогическойакадемии (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

 

 

 

Рассмотрено и утверждено на заседаниицикловой методической комиссии

___________________________________________________________________

 

протокол№ ____    «_____»_______________20___  г

 

Председатель _________________________   /_______________/

 

 

 

 


 

1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.07 ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С ОСОБМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.95%
НЕТ
41.05%
Проголосовало: 1006

1.1.Область применения программы.

Рабочаяпрограмма учебной дисциплины является частью основной профессиональнойобразовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности  44.02.01  «Дошкольное образование».

 

1.2. Местоучебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательнойпрограммы.

   Учебнаядисциплина ОП.07 «Особенности обучения лиц с особыми образовательнымипотребностями» является частью общепрофессионального цикла основнойпрофессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО поспециальности   44.02.01  «Дошкольное образование».

 

1.3.Требования к результатам освоения дисциплины:

Врезультате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

·   распознавать задачу и/или проблему в профессиональноми/или социальном контексте; анализировать задачу и/или проблему и выделять еёсоставные части;

·                  определять этапы решениязадачи;

·                  выявлять и эффективноискать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы; составлятьплан действия;

·                  определять необходимыересурсы;

·                  применять актуальныеметоды работы в  профессиональной и смежных сферах;

·                  реализовывать составленныйплан;

·                  оценивать результат ипоследствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника);

·                  определять задачи дляпоиска информации, необходимые источники информации;

·                  планировать процесспоиска; структурировать получаемую информацию;

·                  выделять наиболее значимоев перечне информации;

·                  оценивать практическуюзначимость результатов поиска; оформлять результаты поиска, применять средстваинформационных технологий для решения профессиональных задач;

·                  использовать современноепрограммное обеспечение;

·                  участвовать в диалогах назнакомые общие и профессиональные темы;

·                  кратко обосновывать иобъяснять свои действия (текущие и планируемые);

 

Врезультате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

·   основные источники информации и ресурсы для решениязадач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте;

·    алгоритмы выполнения работ в профессиональной исмежных областях;

·   методы работы в профессиональной и смежных сферах;

·   порядок оценки результатов решения задачпрофессиональной деятельности;

·   перечень информационных источников, применяемых впрофессиональной деятельности;

·   приемы структурирования информации;

·   правила построения простых и сложных предложений напрофессиональные темы;

 

Врезультате освоения учебной дисциплины обучающийся должен обладать  общими (ОК)компетенциями:

 

Код

Наименование результата обучения

ОК. 01.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

ОК. 02

Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК. 09

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

 

 


 

2. СТРУКТУРА ИСОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

2.1. Объемучебной дисциплины по  видам учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

80

Аудиторная учебная нагрузка (всего)

72

в том числе:

 

лекционные занятия

36

практические занятия

36

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

8

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета (в 6 семестре)

ДЗ


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.95%
НЕТ
41.05%
Проголосовало: 1006

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет