Календарно — тематический план
№ п/п |
Тема занятия |
Модули |
Цель занятия |
Дата проведения |
|
План |
Факт |
||||
I четверть |
|||||
1. |
Инструктаж о правилах поведении при террористическом акте |
|
|
2.09 |
|
2. |
Мероприятие, посвященное Дню солидарности в борьбе с терроризмом |
Ключевые ОШ |
Формирование у воспитанников чувства сострадания жертвам терроризма. |
3.09 |
|
3. |
Инструктаж о правилах поведения в школе –интерна в I четверти |
Ключевые ОШ |
Доведение до детей основных требований по безопасности в школе во время обучения
|
4.09 |
|
4. |
Проведение инструктажа по «Пожарной безопасности» |
Индивидуальная работа с обучающимися |
Доведение до детей основных требований пожарной безопасности, а так же действий в случае возникновения пожара |
6.09 |
|
5. |
«Самое дорогое что есть – жизнь» |
Школа-территория здоровья |
Побуждение к размышлениям ценности человеческой жизни |
9.09 |
|
6. |
Практикум по заправке кроватей |
Индивидуальная работа с обучающимися |
Формирование навыков самообслуживания |
10.09 |
|
7. |
Трудовой десант |
Ключевые ОШ |
Учить детей правильно распределять объем работы и выполнять ее в последовательности. |
11.09 |
|
8. |
Оформление уголков безопасности |
Организация предметно-эстетической среды |
Формирование основы безопасности собственной жизнедеятельности и природы |
13.09 |
|
9. |
Формирование навыков поведения на дороге |
Индивидуальная работа с обучающимися |
Расширить представление детей о правилах ПДД |
16.09 |
|
10. |
Конкурс рисунков ПДД |
Творческие мастерские |
Значимость ПДД в жизни каждого современного человека |
17.09 |
|
11. |
Акция «Белый цветок» |
Ключевые ОШ |
Донести до детей о значимости милосердия к нуждающимся. |
18.09 |
|
12. |
«Безопасное поведение в быту и на улице» |
Школа- территория здоровья |
Научить видеть источник опасности, предугадывать ее |
20.09 |
|
13. |
«Телефонный терроризм» |
Подросток и закон |
Дать понятие об опасности и как ее предотвратить |
23.09 |
|
14. |
Безопасное поведение на водоёмах в осеннее- зимний период |
|
Развитие умения учащихся ориентироваться в ситуациях, подстерегающих на водоемах в это время года |
24.09 |
|
15. |
«Как хорошо под мирным небом жить» (к международному дню мира |
Ключевые ОШ |
Формировать патриотические чувства. |
25.09 |
|
16. |
Видео- ролики «Азбука безопасности» |
Школа-территория здоровья |
Вспомнить как правильно переходить дорогу |
27.09 |
|
17. |
Инструктаж о правилах поведения на дороге |
Индивидуальная работа с обучающимися |
Предоставление детям информации правил поведении в дорожной обстановке |
30.09 |
|
18. |
Как действовать при обнаружении подозрительных предметов |
Школа-территория здоровья |
Объяснить детям как следует обращаться с незнакомыми предметами |
1.10 |
|
19. |
Мероприятие, посвященное Международному дню пожилых людей «Советы мудрых» |
Ключевые ОШ |
Привлечь внимание к важности заботы о пожилых людях. |
2.10 |
|
20. |
День учителя (изготовление открыток, поздравление учителей, концерт) |
Организация предметно-эстетичекой среды |
Формирование у обучающихся представления о празднике |
4.10 |
|
21. |
Приобщение к художественной литературе |
Организация ПЭС |
Развитие интереса у детей к книге |
7.10 |
|
22. |
Личная гигиена |
Школа – территория здоровья |
Дать понять детям, что личная гигиена это самое необходимое для их здоровья |
8.10 |
|
23. |
Работа в творческих мастерских |
Творческие мастерские |
Научить детей изготавливать поздравительные открытки. |
9.10 |
|
24. |
Всемирный день защиты животных |
Организация ПЭС |
Рассказать о редких видах животных, дать понятие доброго отношения к окружающей среде |
14.10 |
|
25. |
Изготовление открыток к международному дню отца |
Творческие мастерские |
Привить понятие семья, уважать и ценить каждого члена семьи |
15.10 |
|
26. |
Мероприятие, посвященное Международному дню отца «Папин день календаря» |
Ключевые ОШ |
Привлечение внимания важнейшей роли мужчины в семье, укрепление авторитета отца |
16.10 |
|
27 |
Какие бывают природные материалы для подделок |
Организация ПЭС |
Показать и рассказать детям о разнообразии природных материалов |
18.10 |
|
28. |
Изготовление подделок из природного материала |
Творческие мастерские |
Обогащение знаний о разнообразии природного материала, формировать умения и навыки работы с природным материалом |
21.10 |
|
29. |
Практикум «Учимся гладить» |
Индивидуальная работа с обучающимися |
Учить детей пользоваться утюгом, различать температуру при глажении разных вещей, самостоятельно организовывать свою деятельность и выполнять все четко и быстро. |
22.10 |
|
30. |
Выставка поделок из природного материала «Осенние фантазии» |
Ключевые ОШ |
Пропаганда декоративно-прикладного творчества. |
23.10 |
|
31. |
Тематический день звездочёта |
Организация ПЭС |
Развить знания детей о космосе |
25.10 |
|
29. |
Мероприятие, посвященное Дню народного единства России «Время быть вместе» |
Ключевые ОШ |
Воспитывать чувства любви к родине |
28.10 |
|
30. |
Инструктаж о правилах безопасности во время осенних каникул |
Индивидуальная работа с обучающимися |
Обезопасить жизнь учащихся, проинформировать о возможных опасностях |
29.10 |
|
|
Отпуск детей на каникулы, беседы с родителями |
Индивидуальная работа с обучающимися |
Ознакомить родителей с возможными опасностями во время каникул |
30.10 |
|
КАНИКУЛЫ (31.10.2022-07.11.2022) |
|||||
II четверть |
|||||
1. |
Мероприятие, посвященное дню памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников органов внутренних дел «Вахта памяти» |
Ключевые ОШ |
Привить чувство патриотизма за свою Родину |
8.11 |
|
2. |
Всемирный день оригами |
Организация ПЭС |
Практика складывания фигурок из бумаги |
11.11 |
|
3. |
Практикум «Стежок за стежком» |
Индивидуальная работа с обучающимися |
Обучение детей шитью |
12.11 |
|
4. |
Спортивные мероприятия «Весёлые старты» |
Школа-территория здоровья |
Вовлечение обучающихся к занятиям физической культуры |
13.11 |
|
5. |
Всемирный день мытья рук |
Школа-территория здоровья |
Привлечь внимание детей как к самому распространенному способу обезопасить себя от заболеваний |
15.11 |
|
6. |
Всемирный день конфет |
Организация ПЭС |
Познавательное творческое занятие, рассказать детям как производят шоколад. |
18.11 |
|
7. |
Практикум «Наводим порядок в шкафчиках» |
Индивидуальная работа с обучающимися |
Приучить детей к порядку |
19.11 |
|
8. |
Мероприятие, посвященное Всемирному дню ребенка «Мир начинается с детства» |
Ключевые ОШ |
Формирование навыков о правах ребёнка |
20.11 |
|
10. |
День написания бумажных писем |
Организация ПЭС |
С целью поддержания доброй традиции |
22.11 |
|
11. |
Разучивание песен и стихов ко Дню матери |
Индивидуальная работа с обучающимися |
Воспитание у детей любви к маме |
25.11 |
|
12. |
Изготовление подделок и открыток к Дню матери |
Творческие мастерские |
Показать насколько важно внимание ребёнка к матери |
26.11 |
|
13. |
Мероприятие посвященное Дню матери в России |
Ключевые ОШ |
Поздравить мам с праздником, учить детей быть внимательными, воспитывать уважение к родителям, чувство ответственности, развивать речь детей. |
27.11 |
|
14. |
Конкурс рисунка «мой дорожный знак» |
Организация ПЭС |
Профилактика ПДД |
29.11 |
|
15. |
ПДД в зимнее время |
Школа- территория здоровья |
Напомнить о правилах ПДД в зимнее время |
2.12 |
|
16. |
Мероприятие, посвященное Дню неизвестного солдата «Есть мужество, доступное немногим» |
Ключевые ОШ |
Воспитание уважения к защитникам Родины, чувство гордости за свой народ |
3.12 |
|
17. |
Работа в творческих мастерских |
Творческие мастерские |
Сохранение в ребенке творческого начала |
4.12 |
|
18. |
Урок мужества, посвященный Среднедонской наступательной операции «Малый Сатурн» |
Ключевые ОШ |
Воспитание в подрастающем поколении духа патриотизма, рассказать об истории |
6.12 |
|
19. |
День героев Отечества |
Организация ПЭС |
Активизировать интерес к изучению истории России , воспитывать любовь к Родине |
9.12 |
|
20. |
Мастерская Деда мороза |
Творческие мастерские |
Познакомить детей с традицией празднования нового года |
10.12 |
|
21. |
Выставка елочных игрушек. |
Ключевые ОШ |
Создание праздничной атмосферы |
11.12 |
|
22. |
Мероприятие, посвященное Дню Конституции Российской Федерации |
Ключевые ОШ |
Ознакомить обучающихся с Конституцией РФ |
13.12 |
|
23. |
День снега, откуда берётся снег |
Организация ПЭС |
Систематизация знаний детей о зимних природных явлениях |
16.12 |
|
24. |
Рисуем государственные символы |
Творческие мастерские |
Совершенствование представлений учащихся о понятии гос. символах, о понятии «флаг» |
17.12 |
|
25. |
Мероприятие, посвященное Дню принятия Федеральных Конституционных законов о Государственных символах России |
Ключевые ОШ |
Формировать знания детей о Конституции РФ |
18.12 |
|
26. |
Разучивание песен и стихов к новогоднему утреннику |
Индивидуальная работа с обучающимися |
Развитие интереса к музыке и стихам |
20.12 |
|
27. |
Письмо Деду морозу |
Организация ПЭС |
Знакомимся с традицией нового года |
23.12 |
|
28. |
Изготовление новогодних подделок |
Творческие мастерские |
Формирование у детей интереса к созданию елочных игрушек |
24.12 |
|
29. |
Генеральная репетиция к новогоднему утреннику |
Ключевые ОШ |
Подготовка к утреннику |
25.12 |
|
30. |
Инструктаж о правилах поведения на зимних каникулах |
Индивидуальная работа с обучающимися |
Напомнить об опасностях которые могут подстерегать нас везде |
27.12 |
|
КАНИКУЛЫ ( 28.12.2022 – 10.01.2023) |
|||||
III четверть |
|||||
1. |
Старый Новый год, разучивание колядовок |
Индивидуальная работа с обучающимися |
Приобщение детей к истокам русской народной культуры |
13.01 |
|
2. |
Беседа о том как прошли новогодние каникулы |
Индивидуальная работа с обучающимися |
Формировать представление детей о зимних каникулах Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516 |
14.01 |
|
3. |
Просмотр детских мультфильмов |
Ключевые ОШ |
Воспитывать у учеников интерес к мультфильмам |
15.01 |
|
4. |
День детских изообретений |
Организация ПЭС |
Расширить представления детей о науке |
17.01 |
|
5. |
Мероприятие, посвященное 80-годовщине освобождения г. Острогожска от немецко-фашистских захватчиков |
Ключевые ОШ |
Воспитывать у детей интерес и гордость за нашу малую Родину, за город в котором они живут, изучение истории родного края |
20.01 |
|
6. |
Наркотикам нет, наказание и ответственность |
Подросток и закон |
Дать детям понятие о вреде и опасности употребления наркотиков |
21.01 |
|
7. |
Спортивный праздник |
Ключевые ОШ |
Прививать у детей интерес к ЗОЖ |
22.01 |
|
8. |
Международный день эскимо |
Организация ПЭС |
Познакомить детей с историей появления любимого лакомства |
24.01 |
|
9. |
Мероприятие, посвященное полному освобождению Ленинграда от фашистской блокады |
Ключевые ОШ |
Познакомить учащихся с подробностями истории |
27.01 |
|
10. |
Осторожно лёд |
Школа- территория здоровья |
Предупреждение несчастных случаев |
28.01 |
|
11. |
Работа в творческих мастерских |
Ключевые ОШ |
Сохранение в ребенке творческого начала |
29.01 |
|
12. |
Защитим природу вместе |
Организация ПЭС |
Формировать у учащихся осознанного и бережного отношения к природе |
31.01 |
|
13. |
Изготовление различных подделок |
Творческие мастерские |
Организация занятости детей |
3.02 |
|
14. |
День волшебных сказок |
Индивидуальная работа с обучающимися |
Воспитывать у детей любовь к русским народным сказкам |
4.02 |
|
15. |
Выставка «Чудеса из простых вещей» |
Ключевые ОШ |
Познакомить детей с основными направлениями прикладного творчества, с разными материалами |
5.02 |
|
16. |
Кем я хочу быть когда вырасту (выбор профессии) |
Профориентация |
Формирование первичных представлений о выбранной профессии |
7.02 |
|
17. |
Изготовление подделок «Мир профессий» |
Профориентация |
Обобщить у детей представление о разных профессиях |
10.02 |
|
18. |
Все профессии важны |
Профориентация |
Вызвать у детей интерес к разным видам профессий |
11.02 |
|
19. |
КВН «Все работы хороши, выбирай на вкус» |
Ключевые ОШ |
Расширение общего кругозора |
12.02 |
|
20. |
День Святого Валентина |
Ключевые ОШ |
Дать представлении о истории праздника и его атрибутах. Прививать у детей уважительное отношение друг к другу. |
14.02 |
|
21. |
Береги своё здоровье |
Школа – территория здоровья |
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья |
17.02 |
|
22. |
Практикум «Убираем свои спальни» |
|
Расширить знания о ежедневной уборке, прививание чистоты |
18.02 |
|
23. |
Изготовление открыток и сувениров к 23 февраля |
Ключевые ОШ |
Воспитывать аккуратность, интерес к изготовлению подарка своими руками |
19.02 |
|
24. |
Мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества. «Буду Родине служить» конкурсная программа |
Ключевые ОШ |
Обогащение знаний о качествах героя |
21.02 |
|
26. |
История праздника масленица |
Организация ПЭС |
Дать представление о народном празднике, познакомить с традициями, символами |
24.02 |
|
27. |
Изготовление блинов из картона |
Творческие мастерские |
Приобщение детей к русским традициям |
25.02 |
|
28. |
Широкая Масленица |
Ключевые ОШ |
Развитие интереса к своей истории, представление о народных обрядах |
26.02 |
|
29. |
День ухода зимы |
Организация ПЭС |
Уточнить и закрепить у детей представление о зиме |
28.02 |
|
30. |
Мероприятие, посвященное дню гражданской обороны. |
Ключевые ОШ |
Содействовать формированию у обучающихся гражданской роли |
3.03 |
|
31. |
Изготовление сувениров и открыток к дню 8 марта |
Творческие мастерские |
Формировать понятие, что самый дорогой подарок для мамы сделан своими руками |
4.03 |
|
32. |
Просмотр детских мультфильмов |
Школьные медиа |
Формировать эмоциональную отзывчивость на мультипликационный фильм |
5.03 |
|
33. |
Мероприятие, посвященное Международному женскому дню 8 Марта. «Весенний букет» праздничная игровая программа |
Ключевые ОШ |
Поздравить любимых мам, бабушек |
7.03 |
|
34. |
Какие птицы прилетают весной |
Организация ПЭС |
Показать изменения жизни и поведения птиц с приходом весны |
10.03 |
|
35. |
Практикум «Учусь складывать вещи» |
Индивидуальна работа с обучающимися |
Научить детей правильно складывать свои вещи и правильно размещать их в шкафу |
11.03 |
|
36. |
Клуб выходного дня |
Индивидуальная работа с обучающимися |
Организация досуга , вовлечение в познавательную, оздоровительную, творческую деятельность |
12.03 |
|
37. |
Работа в творческих мастерских |
Творческие мастерские |
Сохранение в ребенке творческого начала, способствованию развития самостоятельности |
14.03 |
|
38. |
Инструктаж о поведении во время весенних каникул |
Индивидуальная работа с обучающимися |
Корригировать внимание, память, напомнить о необходимости выполнения правил безопасности |
17.03 |
|
39. |
Мероприятие, посвященное дню воссоединения Крыма с Россией |
Ключевые ОШ |
Создание условий для ознакомления детей с историей |
18.03 |
|
40. |
Спортивные мероприятия |
Школа – территория здоровья |
Популяризация пропаганда ЗОЖ |
19.03 |
|
КАНИКУЛЫ (20.03.2023-27.03.2023) |
|||||
IV четверть |
|||||
1. |
Диспут «Можно ли шутить с огнём» |
Индивидуальная работа с обучающимися |
Привитие учащимся навыков острожного обращения с огнём |
28.03 |
|
2. |
Что такое доброта |
Организация ПЭС |
Воспитание доброты у детей |
31.03 |
|
3. |
Рисуем рисунки к светлому празднику Пасха |
Творческие мастерские |
Привитие ребёнку чувства милосердия |
1.04 |
|
4. |
Мероприятия посвященные детской книге |
Ключевые ОШ |
Обогащение духовного мира ребенка |
2.04 |
|
5. |
Мероприятие, посвященное дню Космонавтики,65 лет со дня запуска СССР первого искусственного спутника Земли |
Ключевые ОШ |
Популяризация знаний детей о космосе |
11.04 |
|
6. |
Роспись яиц |
Творческие мастерские |
Научить детей разным способам росписи яиц |
14.04 |
|
7. |
Презентация на тему «История праздника Пасха» |
Школьные медиа |
Рассмотреть историю возникновения праздника |
15.04 |
|
8. |
Пасха |
Ключевые ОШ |
Раскрыть знание понятий, связанных с празднованием Пасхи |
16.04 |
|
9. |
Мероприятие, посвященное дню памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы ВОВ |
Ключевые ОШ |
Сохранение исторической правды |
18.04 |
|
10. |
Экологическая квест-игра «Тайны лесной тропинки» |
Организация ПЭС |
В занимательной форме активизировать знания учеников по экологии родного края |
21.04 |
|
11. |
Читаем об экологии |
Организация ПЭС |
Стимулировать познавательную активность |
22.04 |
|
12. |
Мероприятия к международному дню Земли |
Ключевые ОШ |
Донести идею о том, что наша планета хрупка и бесценна |
23.04 |
|
13. |
Беседа на тему «Огонь бывает разным» |
Школа – территория здоровья |
Дать представление о роли огня в жизни человека |
25.04 |
|
14. |
Прочтение стихотворения С. Михалков «Кошкин дом» |
Организация ПЭС |
Закрепление и обобщение знаний по прочитанному произведению |
28.04 |
|
15. |
Беседа «Огнеопасные предметы» |
Индивидуальная работа с обучающимися |
Познакомить учащихся с понятием безопасность, опасная ситуация |
29.04 |
|
16. |
Пожарная безопасность, инструктаж |
Ключевые ОШ |
Доведение до детей основных правил пожарной безопасности |
30.04 |
|
17. |
Праздник труда |
Ключевые ОШ |
Расширить, систематизировать знания учащихся о труде |
2.05 |
|
18. |
Беседа с детьми «они сражались за Родину» |
Индивидуальная работа с обучающимися |
Способствовать воспитанию патриотических чувств, воспитывать у детей гордость за наших воинов |
5.05 |
|
19. |
Разучивание стихов и песен к празднику 9 мая |
Индивидуальная работа с обучающимися |
Пропаганда военных песен и стихотворений военной тематики |
6.05 |
|
20. |
Мероприятия к 9 мая |
Ключевые ОШ |
Развивать интерес обучающихся к историческому прошлому нашей страны, военной истории Отечества |
7.05 |
|
21. |
Подарок ветерану |
Творческие мастерские |
Развивать уважение к ветеранам ВОВ |
9.05 |
|
22. |
Прогулки на свежем воздухе |
Индивидуальная работа с обучающимися |
Укрепление здоровья детей |
12.05 |
|
23. |
Уборка территории |
Индивидуальная работа с обучающимися |
Приобщение детей к труду |
13.05 |
|
24. |
Мероприятия к международному дню семьи |
Ключевые ОШ |
Формирование правильных представлений о счастливой семье |
14.05 |
|
25. |
Давайте уважать друг друга |
Организация ПЭС |
Научить детей с добром относиться друг к другу, уважать чужое мнение |
16.05 |
|
26. |
Лекторий причина агрессии |
Индивидуальная работа с обучающимися |
Формирование умения общения друг с другом |
19.05 |
|
27. |
Стирка ковриков |
Индивидуальная работа с обучающимися |
Формировать умение трудиться |
20.05 |
|
28. |
Подготовка к последнему звонку |
Ключевые ОШ |
Способствовать мотивации учения |
21.05 |
|
29. |
Инструктаж о правилах поведения на летних каникулах |
Индивидуальная работа с обучающимися |
Научить воспитанников избегать опасные для здоровья ситуации, воспитать бережное отношение к своему здоровью |
23.05 |
|
30. |
Беседы с родителями, отпуск детей на каникулы |
Работа с родителями |
Призвать родителей проводить с детьми беседы о правилах поведения во время летних каникул |
26.05 |
|
