Мониторинг метапредметных умений обучающихся вначальной школе.
3 класс «Миниитүсэб» Диагностическаяработа
1.РегулятивныеУУД:
— корректироватьвыполнение задания, осуществлять само- и взаимопроверку.
Задание 1.Ученики знакомятся с глаголами будущего времени.
1.1. Перед вами фразы, которые они записали под каждойкартинкой.
1.2. Посмотри на картинки и запиши фразы, которые ониобозначают.
1.3. Оцени работу, если найдёшь ошибки, допущенныеребятами, укажи, какие фразы написаны неверно.
А Б В Г Д Е
А) уншаха Б) оехо В)зураха Г) эдеэлхэ Д) дуу дуулаха Е) наадаха
2. Познавательные УУД:
-ориентироваться в учебниках (система обозначений,структура текста, рубрики, словарь, содержание).
Задание 2. Найдите в учебнике по бурятскому языку для 3 класса.
— Найдите, на какой странице начинается Тема «Мы будемрисовать?».
— Какую тему мы изучаем на странице 87
— Найдите страницу с задачей и решите одну из этих задач.
3. Познавательные УУД:
— умениесравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности, самостоятельнопродолжать их по установленному правилу
Задание 3. Определи закономерность в подборе словкаждого ряда и продолжи, добавив ещё по 2 слова в каждом ряду.
Аба, эжы, аха______________________________________________
Шанаха,угааха,аршаха_________________________
Бү наада, бү бэшэ, бү унша___________________________________
4. Познавательные УУД:
— умение понимать информацию, представленную в видетекста.
Задание 4. Прочитай текст.
Минии эжы Галя гэжэ нэрэтэй. Би Алтана гэжэ нэрэтэйб. Би найманнаhатайб. Би дуу дуулаха дуратайб.
Ответь на вопросы:
1 Алтанын эжы хэн гэжэ нэрэтэйб?___________________________
2 Алтана хэдытэйб?___________________
3 Алтана юу хэхэ дуратайб?________________
5.Коммуникативные УУД:
— умениеоформлять свои мысли в письменной речи, сообщать информацию о себе.
Задание 5. Дополни текст информацией о семье.
Минии нэрэ 1)________.
Манай гэр бүлэ 2)_________.
Ахамни 3)____________гэжэ нэрэтэй.
Эгэшэмни 4)__________гэжэ нэрэтэй.
Би 5)________ дуратайб.
Би ном _________, зураг____________.
6. Регулятивные УУД: Самооценка работы по критериям: насколько работа была интересна, на сколько сложна, правильность выполнения.
Задание 6. Оцените выполнение своей работы по следующим критериям:
Было интересно Было легко Всеправильно сделал
![]() |
|||||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
Не интересно Былотрудно Все неправильно сделал
*Критерии оценки заданий:
Высокий уровень (3) – справился без ошибок
Средний уровень (2) – неверно выполнил одно задание
Ниже среднего (1) – допустил ошибки в 2-ух заданиях
Низкий уровень (0) – не выполнилзадания.
