X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Копилка

    1 слайд

    Копилка логопеда

  • Компоненты

    2 слайд

    Компоненты логопедической работы по коррекции дисграфии
    Развитие языкового анализа и синтеза.
    Развитие анализа структуры предложения.
    Развитие слогового анализа и синтеза.
    Развитие фонематического анализа и синтеза.
    Формирование фонематического восприятия.
    Предварительный этап работы над каждым из смешиваемых звуков.
    Этап слуховой и произносительной дифференциации смешиваемых звуков.
    Формирование оптического восприятия, анализа и синтеза.
    Развитие зрительного восприятия и узнавания, анализа и синтеза.
    Уточнение и расширение объёма зрительной памяти.
    Формирование пространственного восприятия и представлений.
    Формирование речевых обозначений зрительно – пространственных отношений
    Формирование грамматического строя речи
    Формирование глубинной и поверхностной структуры предложения
    Развитие навыков словоизменения и словообразования.
    Развитие умений морфологического анализа слова.
    Работа над однокоренными словами.
    Развитие лексики.
    Уточнение значения существительных, глаголов, прилагательных.
    Расширение активного и пассивного словаря.
    Активизация словарного запаса.
    Развитие связной речи.
    Развитие диалогической речи (беседа, театрализация)
    Развитие монологической речи (развитие смыслового программирования, овладение языковыми средствами оформления связного текста.

  • Развитие

    3 слайд

    Развитие языкового анализа и синтеза.

    Развитие анализа структуры предложения.
    Развитие слогового анализа и синтеза.
    Развитие фонематического анализа и синтеза.

  • Приёмы

    4 слайд

    Приёмы работы:
    Деление предложения на слова.

    Позволяет на практике закрепить правило раздельного написания слов в предложении.
    Скамейкивпаркепокрытыжёлтойлиствой.

  • Составление

    5 слайд

    Составление предложений по картинке и схеме также способствует развитию анализа структуры предложения, уточнению и усложнению структуры предложения.

  • Развитие

    6 слайд

    Развитие анализа структуры предложения — данный вид заданий позволяет на практике знакомиться со структурой простого предложения, с построением предложений с однородными членами.

  • Добавление

    7 слайд

    Добавление пропущенных слогов с опорой на картинку способствует развитию слогового анализа и синтеза

  • Отгадывание

    8 слайд

    Отгадывание слова по первым буквам названий картинок способствует развитию фонематического анализа и синтеза
    Отгадай как зовут девочек

  • При

    9 слайд

    При изучении групп звуков, отдельных звуков добавляются фишки с изучаемыми буквами
    Дидактический материал для развития звуко – буквенного и слогового анализа и синтеза – позволяет ребёнку, не владеющему абстрактным мышлением наглядным образом представить структуру построения слогов , слов.
    А
    О
    У
    Ы
    Б
    П
    В
    Ф

  • Отгадывание

    10 слайд

    Отгадывание зашифрованных слов:
    позволяет развить фонематический анализ и синтез.

  • Подбор

    11 слайд

    Подбор слов по схемам – также способствует развитию языкового анализа и синтеза

  • Формирование

    12 слайд

    Формирование фонематического восприятия.

    Предварительный этап работы над каждым из смешиваемых звуков.
    Этап слуховой и произносительной дифференциации смешиваемых звуков.

  • Приёмы

    13 слайд

    Приёмы работы:

    Использование речевых профилей звуков – позволяет закрепить звуко — произносительный образ звука и сопоставить его с картинкой, наглядно показывающей движение органов ротовой полости

  • Выделение

    14 слайд

    Выделение одинакового, заданного звука в словах- способствует развитию умения слышать и выделять звук на фоне слова, т.е. фонематическому восприятию
    Назови одинаковый звук в словах, которые я произнесу:
    Коля, кость, курица, корабль

    Ласка, луна, ласточка, лошадь

    Аист, Африка, Анна, апельсин

  • Приёмы

    15 слайд

    Приёмы работы для развития слуховой и произносительной дифференциации смешиваемых звуков – использование различных схем для обозначения звуков

    С Ш
    П Т

    2 3

  • Различного

    16 слайд

    Различного рода лото – позволяют совместить и закрепить зрительный образ буквы, слухопроизносительный образ звука, развить фонематические представления ребёнка.

  • Формирование

    17 слайд

    Формирование оптического восприятия, анализа и синтеза.

    Развитие зрительного восприятия и узнавания, анализа и синтеза.
    Уточнение и расширение объёма зрительной памяти.
    Формирование пространственного восприятия и представлений.
    Формирование речевых обозначений зрительно – пространственных отношений

  • Приёмы

    18 слайд

    Приёмы работы:

    Работа по картам для развития оптического восприятия
    Позволяет:
    Развить зрительное восприятие и узнавание (в том числе и буквенное); зрительный анализ и синтез;
    Научиться чётко дифференцировать цвета и оттенки; правильное и неправильное написание букв;
    Соотносить цвета и их названия; звук и соответствующую ему букву;
    Выполнять упражнение на координацию с опорой на зрительный анализатор.

  • Примеры

    19 слайд

    Примеры карт

  • title=

    20 слайд

  • title=

    21 слайд

  • title=

    22 слайд

  • title=

    23 слайд

  • title=

    24 слайд

  • title=

    25 слайд

  • title=

    26 слайд

  • title=

    27 слайд

  • Упражнения

    28 слайд

    Упражнения для развития координированных движений руки и глаза

  • Чтение

    29 слайд

    Чтение слов, написанных разными стилизованными шрифтами – тренирует зрительное восприятие, способствует развитию зрительного восприятия и узнавания в усложнённых условиях.

  • title=

    30 слайд

  • Формирование

    31 слайд

    Формирование грамматического строя речи

    Формирование глубинной и поверхностной структуры предложения
    Развитие навыков словоизменения и словообразования.
    Развитие умений морфологического анализа слова.
    Работа над однокоренными словами.

  • Развитие

    32 слайд

    Развитие навыков словоизменения

  • Использование

    33 слайд

    Использование анимации в презентациях – повышает интерес к занятиям, наглядным образом помогает закреплению грамматических категорий.
    на
    ёж
    отчаянно
    кинулся
    Храбрый
    змею.

  • Распредели

    34 слайд

    Распредели предметы в два столбика:
    Ручка
    Пеналы

    Зеркало

    Окна

  • Развитие

    35 слайд

    Развитие навыков совообразования – составление слов из данных частей способствует закреплению места той или иной части в слове. Разбивка слова на составляющие части также способствует закреплению зания морфологических единиц.

  • Работа

    36 слайд

    Работа над однокоренными словами- широко использую различные виды лото

  • Данный

    37 слайд

    Данный вид лото построен на принципе идентичности цвета и корня слова

  • Карточки

    38 слайд

    Карточки для устной работы- наглядным образом способствуют пониманию тогго, что корень ялвляется общей частью во всех однокоренных словах.

  • Развитие

    39 слайд

    Развитие навыков согласования – способствует более быстрому развитию связной устной речи.

  • Развитие

    40 слайд

    Развитие лексики

    Уточнение значения существительных, глаголов, прилагательных.
    Расширение активного и пассивного словаря.
    Активизация словарного запаса.

  • Данная

    41 слайд

    Данная игра способствует закреплению навыка написания собственных и нарицательных существительных, пониманию того, что одно и тоже слово в зависимости от значения может быть как собственным, так и нарицательным существительным.
    Развитие словаря существительных .

  • Данные

    42 слайд

    Данные карточки для индивидуальной работы способствуют развитию умения подбирать подходящий признак предмета, опираясь на собственный чувственный опыт ребёнка.
    Развитие словаря прилагательных

  • Развитие

    43 слайд

    Развитие связной речи.

    Развитие диалогической речи (беседа, театрализация)
    Развитие монологической речи (развитие смыслового программирования, овладение языковыми средствами оформления связного текста.

  • Развитию

    44 слайд

    Развитию связной диалогической речи существенно помогает разыгрывание небольших диалогов с использованием кукол пальчикового и кукольного театра.

  • Развитие

    45 слайд

    Развитие связной монологической речи – начинается с простейших видов заданий – составление описательного рассказа.

  • Опорные

    46 слайд

    Опорные картинки для составления рассказов – способствуют закреплению умения последовательного построения высказывания, вычленения существенных деталей.

  • Элементы

    47 слайд

    Элементы логоритмических упражнений- способствуют развитию темпа и ритма речи, закреплению руководящей и контролирующей функции речи в деятельности человека.
    Я возьму зелёный цвет,
    Цвет листочков и травы.
    Нарисую я портрет
    Нашей ласковой Земли.
    Зелёные кудряшки –
    Это всё леса.
    Синие озёра –
    У Земли глаза.
    Золотыми звёздами
    Украшена вся.
    Обижать планету нашу
    Никому нельзя.

  • Спасибо

    48 слайд

    Спасибо за внимание!


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.15%
НЕТ
38.85%
Проголосовало: 1524

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет