X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

 

 

Муниципальное автономное дошкольноеобразовательное учреждение детский сад «Кораблик»

 

 

 

Конспект открытого занятия сюжетно-ролевой игры“Зоопарк” во второй младшей группе.

 

 

 

 

 

 

Воспитатель: Уткина М.Е.

г.о.г. Бор

2023 г.

 

Цель:

 

Формировать дружеские,добрые взаимоотношения детей в процессе игры, стимулировать творческуюактивность детей в игре. Формировать умение детей брать на себя роль всоответствии с сюжетом.

 

Задачи:

 

1.       Воспитывать доброе отношение кживотным, любовь к ним и заботу о них.

2.       Способствовать формированию знаний оживотных, об их внешнем виде.

3.       Познакомить  детей сновыми профессиями

 

Оборудование:

 

1.       Карточки-картинки с изображениемгероев игры для распределения ролей (семья — посетители, кассир, ветеринар, рабочие,повар, строители)

2.       Атрибуты для игры: костюмы и атрибутылюдей различных профессий, муляжи овощей и фруктов, инвентарь для уборки,чемоданчик доктора, набор инструментов.

3.       Игрушки-животные, маски животных длядетей

4.       Письмо из зоопарка 

5.       Коробка для сюрпризного момента

 

Предварительная работа:

 

Беседы о животных сиспользованием иллюстраций и фигурок, рассматривание животных разныхклиматических зон, загадывание и отгадывание загадок о животных, чтениехудожественной литературы о животных, раскрашивание изображения животных.

 

Ход игры:

1.       Организационныймомент:

Воспитательвносит  яркую коробку в группу, привлекает внимание детей к ней.

Воспитатель: Ребята,посмотрите что это? Нам посылка! А еще здесь есть письмо! Давайте я его вампрочитаю:

 

“Дорогие ребята,сообщаю вам радостную новость – в детском саду Кораблик, в группе “Паровозик” будетоткрыт зоопарк! 

Заведующий детскимсадом  – Татьяна Николаевна.

 

Представленная информация была полезной?
ДА
61.21%
НЕТ
38.79%
Проголосовало: 1516

Ребята, давайте посмотрим,что в коробке.

 Дети открываюткоробку, в которой игрушки-животные. Дети рассматривают животных.

Воспитатель: А вэтой коробке нам прислали диких животных. Нам нужно как можно скорееподготовиться. 

Скажите, кто из вас былв зоопарке? (Ответы детей).

– Кто знает, чтотакое зоопарк? (Ответы детей).

Воспитатель подводититог: Зоопарк – это место, где живут и показывают посетителям животных.

– Скажите, а ктоработает в зоопарке? (Ответы детей).

Воспитатель подводититог: директор, кассир, рабочие по уборке территории, повар, ветеринар.

– Кто такой директор? (ответыдетей

– Кто такойветеринар? (Ответы детей).

– А что делаютрабочие? (ответы детей)

– Ребята посмотрите, ачто у нас здесь? (Касса) А кто работает в кассе? А что делаеткассир? (ответы детей)

-А кто отвечает запродукты питания животным? (ответы детей)

 

-А что делаютпосетители? (ответы детей)

И сейчас у нас с вамибудет самый настоящий зоопарк. 

Воспитатель: Давайтерешим, кто кем будет.

 

2.       Распределениеролей:

Дети с помощьюкарточек-картинок распределяют роли и выбирают атрибуты для игры с помощьювоспитателя. 

 

Основной сюжет (возможные варианты развития сюжета):

 

*Строители строятклетки для животных

*Ветеринар проверяет,здоровы ли животные. Если болеют, лечит

*Повар готовит еду

*Рабочие кормятживотных, дают воду

*Рабочие чистят клетки,моют животных

*Может, оказаться, чтоживотных привезли вместе с их детенышами.

*Некоторые дети могутстать сами животными

*Посетители покупаютбилеты в кассе, смотрят, как ухаживают за животными

*Животные могут убежать

*Посетители могут покормитьне опасных животных, играть с ними

*Рабочий деньзаканчивается, посетители уходят домой. Работники зоопарка укладывают животныхспать и идут домой. 

 

Итог игры (рефлексия):

 

Расскажите, в какуюигру мы играли?

Какие роли вамдостались?

А что ваш герой делал вигре?

Понравилась вам игра?

А что вам большепонравилось?

 

Конец игры:

 

Воспитатель предлагаетпочитать книгу о животных, а игру продолжить в следующий раз, когда будетжелание и придумать еще несколько интересных сюжетов и вариантов развития игры.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.21%
НЕТ
38.79%
Проголосовало: 1516

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет