Разработкауровневых учебных заданий
ФИО участника______________________
Класс 3 класс (1 часть) С.7
Предмет ____________________________
Тема ________________________________________________
Тип задания |
Цель задания |
Формулировка задания |
Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) |
Предполагаемые ответы детей |
Примечание (при необходимости) |
Узнавание |
Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме «Решение уравнений» |
Выберите правильный вариант ответа. 1.В уравнении Х является …? А) неизвестным слагаемым Б) уменьшаемым 2.Что из предложенного является уравнением? А) х+2=13 Б)21+38 =… 3. Что бы найти неизвестное слагаемое надо … ? А) из уменьшаемого вычесть разность Б) из суммы вычесть известное слагаемое.
|
-Данное задание выполняется на этапе актуализации ранее полученных знаний. -Оно помогает вспомнить, компоненты уравнений. -Выполняется индивидуально. -Время выполнения составляет 2 минуту. Задание проверяется по эталону на доске. -Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл. |
1 – а; 2 – а; 3 – б. |
(Можно на карточках)
|
Воспроизведение |
Воспроизведение ранее усвоенных знаний по теме «Решение уравнений». |
Заполни пропуск в определении. Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть_________________.
Восстанови правильный алгоритм решения уравнения. 1.Вспомнить правила нахождения неизвестного компоненты. 2.Провести проверку. 3.Читаем уравнение. 4.Применить правило. 5.Записать ответ. |
-Данное задание выполняется на этапе первичного закрепления знаний. -Оно помогает проверить полученные знания о правиле решения уравнений с неизвестным слагаемым. -Выполняется индивидуально. -Время выполнения составляет 2 минуту. Задание проверяется самостоятельно по эталону на доске. -Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл.
|
Ответ: известное слагаемое. |
(выполняется на карточках или в смарте)
Представленная информация была полезной? ДА 58.98% НЕТ 41.02% Проголосовало: 1002 (выполняется в смарте) |
Понимание |
Осмысленное восприятие информации по теме «Решение уравнений» |
Найди и подчеркни среди записей уравнение и реши его в тетради. 1. 34+х 2. 16 + 13= 29 3. х -6 =54 4. х +3 >2
2.Реши уравнение (с проверкой). Х+18=42; 64+х=82. |
Данное задание выполняется на этапе закрепления знаний. -Оно помогает проверить полученные знания о решении уравнений. -Выполняется индивидуально. -Время выполнения составляет 3 минуту. Задание под документ-камерой. -Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 2 балл. Данное задание выполняется на этапе закрепления знаний. -Оно помогает проверить полученные знания о решении уравнений. -Выполняется индивидуально. -Время выполнения составляет 3 минуту. Задание под документ-камерой. -Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 2 балл.
|
Правильное решение. Х – 6=54 Х=54+6 Х=60 Проверка: 60 – 6 =54 54=54
Х+18=42 Х=42-18 Х=24 Проверка: 24+18=42 42=42.
64+х=82 Х=82-64 Х=18 Проверка: 64+18=82. |
1 задание: на карточках проверка под документ-камерой. 2 задание выполняется на карточках, проверка под документ-камерой |
Применение в знакомых условиях |
Применение усвоенной информации в практической деятельности |
Соотнеси уравнение с его решением. 1.Х + 13= 45; 2. Х – 13=45. А) Х=45 + 13; Х = 58. B) Х =45 – 13; Х=32. |
Данное задание выполняется на этапе рефлексии и контроля знаний. -Оно помогает проверить усвоенные знания о решение уравнений. -Выполняется индивидуально на карточках. -Время выполнения составляет 3 минуту. Задание проверяется через докумет-камеру, самопроверка. -Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 3 балл. |
1 – В; 2 – А. |
1 задание: они должны соотнести на смарте или на карточках.
|
Применение в новых условия |
Преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях для решения новых задач |
Составь и зафиксируй памятку на тему «Как правильно решать уравнение» или «Где мне может помочь уравнение?» |
Данное задание выполняется на этапе применения полученных знаний в измененных условиях. -Оно помогает проверить усвоенные знания о видах треугольников. -Выполняется в парах. -Время выполнения составляет 5 минут. Задание проверяется индивидуально педагогом. -Критерии оценки задания: оценивается педагогом. |
|
|