X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Разработкауровневых учебных заданий

ФИО участника______________________

Класс 3 класс (1 часть) С.7

Предмет ____________________________

Тема ________________________________________________

 

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме «Решение уравнений»

Выберите правильный вариант ответа.

1.В уравнении Х является …?

А) неизвестным слагаемым

Б) уменьшаемым

2.Что из предложенного является уравнением?

А) х+2=13

Б)21+38 =…

3. Что бы найти неизвестное слагаемое надо … ?

А) из уменьшаемого вычесть разность

Б) из суммы вычесть известное слагаемое.

 

 

 

 

-Данное задание выполняется на этапе актуализации ранее полученных знаний.

-Оно помогает вспомнить, компоненты уравнений.

-Выполняется индивидуально.

-Время выполнения составляет 2 минуту.

Задание проверяется по эталону на доске.

-Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл.

1 – а;

2 – а;

3 – б.

(Можно на карточках)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспроизведение

Воспроизведение  ранее усвоенных знаний по теме «Решение уравнений».

Заполни пропуск в определении.

Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть_________________.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Восстанови правильный алгоритм решения уравнения.

1.Вспомнить правила нахождения неизвестного компоненты.

2.Провести проверку.

3.Читаем уравнение.

4.Применить правило.

5.Записать ответ.

-Данное задание выполняется на этапе первичного закрепления знаний.

-Оно помогает проверить полученные знания о правиле решения уравнений с неизвестным слагаемым.

-Выполняется индивидуально.

-Время выполнения составляет 2 минуту.

Задание проверяется самостоятельно по эталону на доске.

-Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл.

 

Ответ: известное слагаемое.

(выполняется на карточках или в смарте)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.98%
НЕТ
41.02%
Проголосовало: 1002

(выполняется в смарте)

Понимание

Осмысленное восприятие информации по теме «Решение уравнений»

Найди и подчеркни среди записей уравнение и реши его в тетради.

1. 34+х

2. 16 + 13= 29

3. х -6 =54

4. х +3 >2

 

 

 

 

 

 

 

2.Реши уравнение (с проверкой).

Х+18=42;

64+х=82.  

Данное задание выполняется на этапе закрепления знаний.

-Оно помогает проверить полученные знания о решении уравнений.

-Выполняется индивидуально.

-Время выполнения составляет 3 минуту.

Задание под документ-камерой.

-Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 2 балл.

Данное задание выполняется на этапе закрепления знаний.

-Оно помогает проверить полученные знания о решении уравнений.

-Выполняется индивидуально.

-Время выполнения составляет 3 минуту.

Задание под документ-камерой.

-Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 2 балл.

 

Правильное решение.

Х – 6=54

Х=54+6

Х=60

Проверка:

60 – 6 =54

54=54

 

 

 

 

 

 

Х+18=42

Х=42-18

Х=24

Проверка: 24+18=42

42=42.

 

64+х=82

Х=82-64

Х=18

Проверка:

64+18=82.

1 задание: на карточках проверка под документ-камерой.

2 задание выполняется на карточках, проверка под документ-камерой

Применение в знакомых условиях

Применение усвоенной информации в практической деятельности

Соотнеси уравнение с его решением.

1.Х + 13= 45;

2. Х – 13=45.

А) Х=45 + 13;

Х = 58.

B) Х =45 – 13;

Х=32.

Данное задание выполняется на этапе рефлексии и контроля знаний.

-Оно помогает проверить усвоенные знания о решение уравнений.

-Выполняется индивидуально на карточках.

-Время выполнения составляет 3 минуту.

Задание проверяется через докумет-камеру, самопроверка.

-Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 3 балл.

1 – В;

2 – А.

1 задание: они должны соотнести на смарте или на карточках.

 

 

Применение в новых условия

Преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях для решения новых задач

Составь и зафиксируй памятку на тему «Как правильно решать уравнение» или «Где мне может помочь уравнение?»

Данное задание выполняется на этапе применения полученных знаний в измененных условиях.

-Оно помогает проверить усвоенные знания о видах треугольников.

-Выполняется в парах.

-Время выполнения составляет 5 минут.

Задание проверяется индивидуально педагогом.

-Критерии оценки задания: оценивается педагогом.

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.98%
НЕТ
41.02%
Проголосовало: 1002

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет