Календарно-тематическое планирование
6 класс
№ |
Раздел программы. Тема урока. |
Вид деятельности |
Дата |
Примечание |
|
|||
План |
Факт. |
|
||||||
1. |
Введение. Знакомство с учебником.
|
Чтение текста, анализ его структуры, пересказ содержания, используя выделенные слова. |
|
|
|
|||
2. |
Из истории русского литературного языка. История языка – история народа.
|
|
|
|
|
|||
3. |
Из истории русского литературного языка. Старославянский язык
|
Чтение текста, анализ его структуры, пересказ содержания |
|
|
|
|||
|
|
|
||||||
4. |
Становление русского литературного языка
|
|
||||||
5. |
Диалекты как часть народной культуры |
Работа со словарём, с текстами художественной литературы, в которых использованы диалектизмы |
|
|
|
|||
6. |
Диалектизмы и их роль в языке |
|
|
|
|
|||
7. |
Диалектная лексика в произведениях художественной литературы |
Чтение текста, анализ его структуры, пересказ содержания, используя |
|
|
|
|||
8. |
Лексические заимствования как результат взаимодействия национальных культур |
выделенные слова. |
|
|
|
|||
9. |
Лексические заимствования из славянских и неславянских языков |
|
|
|
|
|||
|
||||||||
10. |
Лексические заимствования из славянских и неславянских языков |
|
|
|
|
|
||
|
||||||||
11. |
Входная контрольная работа . |
Выполнение тестовых заданий |
|
|
|
|||
12. |
Анализ контрольной работы. Особенности освоения иноязычной лексики |
Работа над ошибками |
|
|
|
|||
13. |
Особенности освоения иноязычной лексики
|
|
|
|
|
|||
14. |
Современные неологизмы |
|
|
|
|
|||
15. |
Современные неологизмы |
|
|
|
|
|||
16. |
Современные неологизмы |
|
|
|
|
|||
17. |
|
Работа с текстом. Работа в группе. |
|
|
|
|||
18. |
Отражение во фразеологии истории и культур народа |
Работа с фразеологическим словарём. |
|
|
|
|||
19. |
Отражение во фразеологии истории и культур народа |
|
|
|
|
|||
20. |
Современные фразеологизмы |
|
|
|
|
|||
21. |
Современные фразеологизмы |
|
|
|
|
|||
22. |
Обобщение по разделу «Язык и культура» |
|
|
|
|
|||
23. |
Раздел 2. Культура речи Стилистические особенности произношения и ударения(литературные‚ разговорные‚ устарелые и профессиональные). |
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
||||
24 |
Стилистические особенности произношения и ударения (литературные‚ разговорные‚ устарелые и профессиональные). |
Работа с текстом, упражнениями. Индивидуальная работа. |
|
|
|
|||
25 |
Нормы произношения отдельных грамматических форм: имена существительные и имена прилагательные |
Работа в группе |
|
|
|
|||
26
|
Нормы произношения отдельных грамматических форм: глаголы |
Чтение текста, анализ его структуры, пересказ содержания, используя выделенные слова. |
|
|
|
|||
27
|
Синонимы и точность речи |
|
|
|
|
|||
28
|
Виды синонимов |
|
|
|
|
|||
29
|
Виды синонимов |
|
|
|
|
|||
30
|
Контрольная работа. |
Выполнение тестовых заданий |
|
|
|
|||
31
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками
|
Работа над ошибками. Работа с текстом, упражнениями учебника. Работа в группе. |
|
|
|
|||
32
|
Антонимы и точность речи |
|
|
|
|
|||
33
|
Антонимы и точность речи |
|
|
|
|
|||
34
|
Лексические омонимы и точность речи |
Работа с текстом, упражнениями учебника. Работа в группе. |
|
|
|
|||
35
|
Лексические омонимы и точность речи |
|
|
|
|
|||
36 |
Особенности склонения имён собственных |
Чтение текста,понимание национальной специфики русского речевого этикета по сравнению с речевым этикетом других народов |
|
|
|
|||
37 |
Нормы употребления имён существительных |
|
|
|
|
|||
38
|
Нормы употребления имён прилагательных, числительных, местоимений |
|
|
|
|
|||
39
Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252
|
Речевой этикет |
|
|
|
|
|||
40
|
Речевой этикет |
Работа с текстом, упражнениями. Работа в группе |
|
|
|
|||
41
|
Обобщение по разделу «Культура речи» |
|
|
|
|
|||
42
|
Раздел3Речь.Текст Эффективные приёмы чтения |
|
|
|
|
|||
43
|
Эффективные приёмы чтения |
|
|
|
|
|||
44
|
Этапы работы с текстом |
|
|
|
|
|||
45
|
Этапы работы с текстом |
Работа с текстом, упражнениями учебника. Работа в группе |
|
|
|
|||
|
|
|
||||||
46
|
Этапы работы с текстом |
. |
|
|
|
|||
47
|
Контрольная работа. |
Выполнение контрольной работы |
|
|
|
|||
48
|
Анализ контрольной работы.
|
Работа над ошибками. Работа с текстом, упражнениями учебника. Работа в группе |
|
|
|
|||
49
|
Тематическое единство текста |
|
|
|
|
|||
50
|
Тематическое единство текста |
|
|
|
|
|||
51
|
Тексты описательного типа |
|
|
|
|
|||
52
|
Тексты описательного типа |
|
|
|
|
|||
53
|
Тексты описательного типа |
|
|
|
|
|||
54
|
Разговорная речь. Рассказ о событии. Бывальщина |
Чтение текста, анализ его структуры, пересказ содержания, используя выделенные слова. |
|
|
|
|||
55 |
Разговорная речь. Рассказ о событии. Бывальщина |
|
|
|
|
|||
56
|
Разговорная речь. Рассказ о событии. Бывальщина |
|
|
|
|
|||
57
|
Научный стиль. Словарная статья. |
|
|
|
|
|||
58
|
Научный стиль. Словарная статья. |
Работа с текстом, упражнениями учебника. Работа в группе |
|
|
|
|||
59
|
Научный стиль. Словарная статья. |
|
|
|
|
|||
60
|
Научное сообщение. Устный ответ. |
Чтение текста, анализ его структуры, пересказ содержания, используя выделенные слова. |
|
|
|
|||
61
|
Научное сообщение. Устный ответ. |
|
|
|
|
|||
62
|
Научное сообщение. Устный ответ. |
Подготовка сообщения |
|
|
|
|||
63
|
Виды ответов |
Выполнение контрольной работы. |
|
|
|
|||
64
|
Виды ответов |
Работа над ошибками. Чтение текста, анализ его структуры, пересказ содержания, используя выделенные слова |
|
|
|
|||
65
|
Обобщение по разделу «Речь. Текст» |
|
|
|
|
|||
66
|
Конференция по проектным и исследовательским работам |
. |
|
|
|
|||
67
|
Контрольная работа . |
|
|
|
|
|||
68
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение пройденных тем
|
Работа с текстом, упражнениями учебника. Работа в группе |
|
|
|
|||
69
|
Подведение итогов года |
|
|
|
|
|||
70
|
Итоговый урок |
Работа с текстом, упражнениями учебника. Работа в группе |
|
|
|
|||
|