X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • БИОЛОГИЯБИОЛОГИЧЕСКИЕ

    1 слайд

    БИОЛОГИЯ
    БИОЛОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ.
    УРОВНИ И СВОЙСТВА ЖИВОГО.
    МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
    Умаралиева Мамура Ташходжаевна

  • 1.

    2 слайд

    1. Разъяснить основные понятия: живое тело, обмен веществ и энергии, рост и развитие, самовоспроизведение, наследственность и изменчивость, саморегуляция, раздражимость.
    2. Раскрыть иерархичность природы на примере уровней жизни.
    3. Развить у учащихся логическое мышление.
    4. Привить учащимся желание изучать биологию, понимание важности биологических знаний в различных отраслях деятельности человека.
    ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА НА УРОКЕ

  • ФактыПроблема

    3 слайд

    Факты
    Проблема исследования
    Гипотеза
    Гипотеза
    Гипотеза
    Новые факты

  • ГипотезаНовые

    4 слайд

    Гипотеза
    Новые факты
    2+2=5
    5-2=3

  • ГипотезаНовые

    5 слайд

    Гипотеза
    Новые факты
    2+2=4
    4-2=2
    Теория

  • ПОНЯТИЕ

    6 слайд

    ПОНЯТИЕ СУЩНОСТИ ЖИЗНИ
    «Живые тела, существующие на Земле, представляют собой открытые саморегулирующиеся и самовоспроизводящиеся системы, построенные
    из биополимеров – белков и нуклеиновых кислот».
    В. М. Волькенштейн

  • Вопрос

    7 слайд

    Вопрос учащимся:
    Как отличить живое от неживого?
    Какими свойствами обладают живые существа?
    Рекомендации преподавателю

  • Вопрос

    8 слайд

    Вопрос учащимся:
    Что объединяет бактерии, грибы, растения, животных в один единый органический мир?

    Что у них общего?
    Рекомендации преподавателю

  • Ответ

    9 слайд

    Ответ очень прост!

    Рекомендации преподавателю

  • Бактерии,

    10 слайд

    Бактерии, грибы, растения, животные – живые организмы!!!
    Рекомендации преподавателю

  • Общность

    11 слайд

    Общность химического состава
    Клеточное строение
    Наследственность
    Изменчивость
    Обмен веществ
    Питание
    Дыхание
    Выделение
    Рост
    Развитие
    Размножение
    Регенерация
    Движение
    Раздражимость
    Саморегуляция
    Открытость системы
    Основные свойства жизни

  • 1.

    12 слайд

    1. Единство химического состава

  • title=

    13 слайд

  • CO2H2N2

    14 слайд

    C
    O2
    H2
    N2

  • 2.

    15 слайд

    2. Единый принцип строения
    Нейрон
    Инфузория
    Клетки растений
    Яйцеклетка

  • 3.

    16 слайд

    3. Обмен веществ

  • Что

    17 слайд

    Что было бы с живым организмом, если бы тот являлся закрытой системой?
    Рекомендации преподавателю

  • 4.

    18 слайд

    4. Раздражимость и саморегуляция

  • Какие

    19 слайд

    Какие ответные реакции есть у растений и животных на изменение условий среды?
    Какие показатели жизнедеятельности в организме человека являются постоянными? Как организм человека поддерживает их на постоянном уровне?
    Рекомендации преподавателю

  • 5.

    20 слайд

    5. Рост и развитие
    Рост и развитие живых организмов связаны с реализацией наследственной программы.

  • title=

    21 слайд

  • 6.

    22 слайд

    6. Размножение (самовоспроизведение)

  • 7.

    23 слайд

    7. Наследственность и изменчивость

  • Рекомендация

    24 слайд

    Рекомендация преподавателям
    Почему у черной кошки имеющей трех котят, один котенок с белым ухом, второй с белыми лапами, а третий с белым хвостом?
    С какими свойствами организмов это связано?
    О каком свойстве идет речь в поговорке
    «От осинки не родятся апельсинки»?
    Рекомендации преподавателю

  • 8.

    25 слайд

    8. Приспособленность (адаптации)

  • Ничто

    26 слайд

    Ничто не вечно – молекулы и клетки тоже!
    9. Самообновление

  • Рекомендация

    27 слайд

    Рекомендация учителям
    Бывало ли так, что случайно чернила оказались на вашей руке и вы пытались их смыть, но они не смывались? Почему чернила «уходили» с вашей кожи через несколько дней?
    Рекомендации преподавателю

  • Иерархическая

    28 слайд

    Иерархическая структура биологических систем

  • Организменный

    29 слайд

    Организменный уровень
    Клеточный уровень
    Молекулярный уровень
    Уровни организации жизни
    Биосферный уровень
    Экосистемный уровень
    Популяционно-видовой уровень

  • Молекулярный

    30 слайд

    Молекулярный
    уровень
    1
    Начальный и фундаментальный уровень организации живого вещества.

  • Клеточный

    31 слайд

    Клеточный
    уровень
    2
    Изучая механизм деления клеток, их
    специализацию, учёные решают ряд важных практических задач.

  • 33Организменный

    32 слайд

    3
    3
    Организменный
    уровень
    Изучается согласованная работа органов и систем органов, адаптации и поведение в различных
    экологических условиях.

  • Популяционно-

    33 слайд

    Популяционно-
    видовой
    4
    Изучается взаимодействие особей между собой в отдельно взятой популяции или виде в
    целом, то есть их совокупность.

  • ЧИСЛЕННОСТЬВОЗРАСТНАЯ

    34 слайд

    ЧИСЛЕННОСТЬ
    ВОЗРАСТНАЯ СТРУКТУРА
    ПОЛОВАЯ СТРУКТУРА

  • Экосистемный

    35 слайд

    Экосистемный
    уровень
    5
    Изучаются взаимоотношения организмов
    и среды, продуктивность и устойчивость
    экосистем, влияние деятельности человека.

  • Биосферный

    36 слайд

    Биосферный
    уровень
    6
    Изучаются механизмы протекания глобальных биогеохимических циклов – круговорота веществ и потока энергии.

  • Логические

    37 слайд

    Логические вопросы
    Назовите компоненты на каждом уровне?
    Какие процессы происходят на каждом уровне?
    Назовите науки, изучающие каждый уровень живого?
    Рекомендации преподавателю

  • Научно-исследовательские

    38 слайд

    Научно-исследовательские методы предмета биология
    Метод наблюдения
    Сравнительный метод
    Исторический метод
    Экспериментальный метод
    Метод моделирования

  • title=

    39 слайд

  • title=

    40 слайд

  • title=

    41 слайд

  • title=

    42 слайд

  • title=

    43 слайд

  • Задайте

    44 слайд

    Задайте вопрос учащимся:
    Какой метод использовали Китая при изучении коронавируса?
    Какой метод используется для создания вакцины?
    Рекомендации преподавателю

  • СПАСИБО

    45 слайд

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет