X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

МДОУ«Детский сад комбинированного вида №28 «Золотой ключик»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплексно-тематическоепланирование работы

 учителя-дефектологаПаламодовой Е.В. с детьми  группы комренсирующей направленности (для детей сзадержкой психического развития)

на2022-2023 уч. год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплексно-тематическоепланирование в старшей группе

№ п/п

Месяц

Лексическая тема

Ознакомление с окружающим и развитие речи

ФЭМП

Развитие речевого восприятия

1

05.09-09.09

Детский сад

Адаптационно диагностический период

2

12.09-16.09

Игрушки

3

19.09.-23.09.

Осень.

Осень. Пересказ.

1.Соотнесение числа и количества. Число и цифра 1.

2. Геометрическая фигура круг.

1. Звуки вокруг нас.

2. Предлоги НА, С.

4

26.09.-30.09

Деревья.

Деревья и кустарники осенью. Словоизменение.

1.Сравнение предметов. 2.Понятия «сверху», «снизу»

1. Звук и буква У (знакомство)

2. Звук и буква У (продолжение).

 

5

03.10.-07.10.

Овощи.

Овощи. Описательный рассказ.

1. Знакомство с образованием

и составом числа 2.

2. Признаки предметов.

1. Звук и буква А (знакомство)

2. Предлоги В, НА, С, ИЗ.

 

 

6

10.10.-14.10.

Фрукты.

Фрукты. Словоизменение. Словообразование.

1.Понятия «высокий — низкий», «выше — ниже», «одинаковые по высоте».

2. Понятия «спереди»,

«сзади» («перед», «за», «между»).

1. Звук и буква А (продолжение).

2. Звуки У – А

7

17.10.-21.10.

Овощи, фрукты.

Овощи, фрукты. Пересказ.

1.Закрепление понятий «больше – меньше».

2.Сравнение предметов по одному – двум признакам.

1. Звук и буква И (знакомство)

2. Звук и буква И (продолжение).

 

 

8

24.10.-28.10.

Ягоды.

Ягоды. Словоизменение. Словообразование.

1.Образование числа 3, знакомство с цифрой 3.

2. Понятия «левое», «правое».

1.Звуки и буквы А, У, И.

2..Звуки и буквы А, У, И (продолжение)

9

31.10.-03.11.

Продукты.

Продукты. Словоизменение. Словообразование.

1.Образование числа 3.

2. Понятия «один»,

«много», «мало», «несколько».

1. Звук и буква Э (знакомство)

2. Звук и буква Э (продолжение).

 

 

10

07.11-11.11

Посуда.

Посуда. Рассказ по картинке.

1.Понятия «высокий — низкий», «выше — ниже», «одинаковые по высоте».

2. Пространственные понятия.

1. Звук и буква О (знакомство)

2. Звук О в конце слова

11

14.11.-18.11

Мебель.

Мебель. Словоизменеие.

1.Счет в прямом (до 3) и обратном (от 3) порялке.

2. Геометрическая фигура квадрат.

1.Звук О в середине слова.

2.Звуки и буквы О, У.

 

12

21.11.-25.11

Домашние птицы.

Домашние птицы.

1.Понятия «длинный — короткий», «длиннее — короче», «одинаковые по длине».

2. Понятия «далеко»,

«близко» («около», «рядом»).

1. Звук и буква М (знакомство)

2. Звук и буква М (продолжение).

 

 

13

28.11.-02.12.

Домашние животные.

Домашние животные. Описательный рассказ.

1.Образование числа 4, знакомство с цифрой 4.

2. Понятия «больше», «меньше».

1. Звук и буква Ы (знакомство)

2. Звук и буква Ы (продолжение).

 

 

14

05.12.-09.12

Дикие животные.

Дикие животные.

Словоизменение. Словообразование.

1.Понятия «длинный — короткий», «длиннее — короче», «одинаковые по длине».

2.Понятия «столько же», «одинаково», «поровну».

1. Звук и буква М (продолжение).

2. Предлоги В, ИЗ.

 

15

12.12.-16.12.

Животные.

Домашние и дикие животные. Пересказ.

1.Составление числа 4 разными способами.

2. Понятия «внутри», «снаружи».

1.Звуки и буквы И — Ы.

2.Звук и буква П (знакомство)

 

 

16

19.12.-23.12.

Одежда.

Одежда. Словоизменение. Словообразование.

1.Цифра 0.

2.Знакомство с тетрадью в клетку.

1. Звук и буква П (продолжение).

2. Предлоги С, БЕЗ.

 

 

17

26.12.-30.12

Новый год.

Новый год. Пересказ.

1.Закрепление понятий «больше – меньше».

2.Уравнивание групп предметов.

1.Звук и буква П (продолжение).

2. Предлоги НА, НАД, ПОД.

18

09.01-13.01

Каникулы

Каникулы

 

 

19

16.01.-20.01.

Зима

Зима. Описательный рассказ «Снеговик».

1.Повторение образования числа 4.

2.Геометрическая фигура треугольник.

1. Предлоги В, НА, НАД, ПОД, МЕЖДУ, ПЕРЕД.

2. Звук и буква Т (знакомство)

 

20

23.01.-27.01.

Зимующие птицы.

Зимующие птицы. Рассказ по серии картинок.

1.Образование числа 5, знакомство с цифрой 5.

2. Понятия «вчера», «сегодня», «завтра», «раньше», «позже».

1. Звук и буква Т (продолжение).

2. Звук и буква Т (продолжение).

 

21

30.01.-03.02

Транспорт (водный и воздушный).

Транспорт (водный и воздушный).

1.Порядковый счет до 5.

2. Понятия «толстый — тонкий», «толще — тоньше», «одинаковые по толщине».

 

1.Повторение изученных звуков и букв.

2. Повторение изученных звуков и букв.

22

06.02.-10.02.

Наземный транспорт.

Наземный транспорт. Профессии на транспорте.

1.Практическое знакомство с составом числа 5.

2.Понятие пара.

1. Звук и буква К(знакомство)

2. Звук Кь. Буква К.

23

13.02.-17.02.

Инструменты

Инструменты и бытовые приборы.

1.Числовой ряд до 6, образование числа 6.

2.Части суток, их последовательность.

1.Звуки Кь – К. Буква К.

2.Звуки К –Т.

24

20.02.-22.02.

День защитника Отечества. Наша страна.

День защитника Отечества. Наша страна.

1.Образование числа 7.

2.Сравнение множеств.

1.Звуки М, П, Т, К.

2. Деление слов на слоги.

25

27.02.-03.03.

Профессии.

Профессии.

1.Образование числа 8.

2.Равенство и неравенство (+1, -1), сравнение количества.

1.Слова-предметы.

2.Слова-предметы (продолжение).

26

06.03.-10.03.

Международный женский день.

Международный женский день.

1.Числовой ряд до 8.

2. Геометрические фигуры круг, треугольник, квадрат.

1.Слова-действия.

2.Слова-признаки

27

13.03.-17.03.

Весна.

Весна. Пересказ.

1.Образование числа 9.

2.Сравнение множеств.

1.Слова-предметы, слова-действия, слова-признаки.

2.Повторение.

28

20.03.-24.03.

Дом, улица, город.

Мой дом. Мой поселок.

1.Числовой ряд до 9.

2.Повторение.

1.Предложение из двух слов.

2.Повторение.

29

27.03.-31.03.

Правила дорожного движения.

Правила дорожного движения.

1.Образование числа 10.

2.Повторение.

1.Предложение из трех слов с прямым дополнением.

2.Повторение.

30

03.04.-07.04.

Перелетные птицы.

Возвращение перелетных птиц.

1.Соотнесение числа и количества.

2.Повторение.

1.Предложение с однородными прилагательными

2.Повторение.

31

10.04.-14.04.

Рыбы.

Рыбы.

1.Выделение количества, большего, чем названное число, на 1.

2.Повторение.

1.Гласные звуки.

2.Повторение.

32

17.04.-21.04

Комнатные растения.

Комнатные растения.

1.Сравнение предметов по размеру. Составление предметов с заданными свойствами.

2.Повторение.

1.Гласные буквы.

2.Повторение.

33

24.04.-28.04.

Цветы луга, сада.

Цветы луга, сада.

1.Выделение количества, большего или меньшего, чем названное число, на 1.

2.Повторение.

1.Согласные звуки.

2.Повторение.

34

02.05.-05.05.

День Победы

День Победы

1.Повторение состава чисел 2 и 3.

2.Повторение.

1.Согласные буквы.

2.Повторение.

35

10.05.-12.05.

Насекомые

Насекомые

1.Повторение состава числа 4 2.Повторение.

1. Предлоги НА, ПОД, ЗА.

2. Повторение

36

15.05-19.05

Повторение

Диагностический период

37

22.05-26.05

Повторение

Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплексно-тематическоепланирование в подготовительной к школе группе

№ п/п

Месяц

Лексическая тема

Ознакомление с окружающим и развитие речи

ФЭМП

Подготовка к обучению грамоте

1

05.09-09.09

Детский сад

Адаптационно диагностический период

2

12.09-16.09

Игрушки

3

19.09.-23.09.

Осень.

Осень. Изменения в жизни растений и животных осенью.

1. Количественные отношения: один – много – столько же.

2.Числа от1 до 10.

1.Слова-предметы.

2.Слова-предметы (продолжение).

4

26.09.-30.09

Деревья.

Деревья.

1.Понятия большой – маленький.

2.Образование числа 2.

1.Слова-действия.

2.Слова-признаки

5

03.10.-07.10.

Овощи.

Овощи. Растения огорода.

1. Образование числа 2.

2.Цифра, число и количество в пределах 10.

1.Слова-предметы, слова-действия, слова-признаки.

2. Предложение из двух слов.

6

10.10.-14.10.

Фрукты.

Фрукты. Деревья и кустарники сада.

1.Анализ и сравнение совокупности предметов.

2.Образование числа 3.

1.Предложение из трех слов с прямым дополнением.

2. Предложение с однородными прилагательными

7

17.10.-21.10.

Овощи,

 фрукты.

Обобщающие понятия: овощи,

 фрукты.

1. Образование числа 3.

2.Геометрические фигуры.

1.Предложения с предлогами НА, С, В, ИЗ.

2. Гласные звуки.

8

24.10.-28.10.

Ягоды.

Обобщающие понятия: овощи,

фрукты, ягоды.

1.Количество и счет.

2.Состав чисел 2 и 3.

1. Гласные буквы.

2.Звуки и буквы М, П, Т, К.

9

31.10.-03.11.

Продукты.

Продукты.

1.Количество предметов.

2.Цифра, число и количество в пределах 10.

1.Звук и буква Х (знакомство).

2. Звук и буква Х (продолжение).

 

10

07.11-11.11

Посуда.

Посуда.

1.Количество и счет.

2.Образование числа 4.

 

1.Звуки К – Х.

2. Звуки К – Х (продолжение).

11

14.11.-18.11

Мебель.

Мебель в доме.

1.Состав числа 4.

2.Состав числа 4.

1.Звук и буква С (знакомство).

2. Звук и буква С (продолжение). Деление на слоги.

 

12

21.11.-25.11

Домашние птицы.

Домашние птицы.

1.Образование числа 5.

2.Состав числа 5.

1.Звук Сь.

2. Дифференциация С — Сь.

13

28.11.-02.12.

Домашние животные.

Домашние животные.

1.Образование числа 6.

2.Сложение.

1.Звук и буква Н (знакомство).

2. Звук и буква Н (продолжение).

14

05.12.-09.12

Дикие животные.

Дикие животные.

1.Состав числа 6.

2.Сложение.

1.Звук Нь.

2. Дифференциация Н — Нь.

15

12.12.-16.12.

Животные.

Обобщающие понятия: домашние и дикие животные, птицы, рыбы, насекомые.

1.Образование числа 7.

2.Вычитание.

 

1.Звук и буква З (знакомство).

2. Звук и буква З (продолжение).

16

19.12.-23.12.

Одежда.

Одежда.

1.Состав числа 7.

2.Вычитание.

 

1. Дифференциация С — З.

2.Звук Зь.

17

26.12.-30.12

Новый год.

Новый год в семье.

1.Образование числа 8.

2.Сложение и вычитание.

 

1. Дифференциация С – З, Сь — Зь.

2. Дифференциация С – З, Сь – Зь (продолжение).

 

18

09.01-13.01

Каникулы

 

 

 

19

16.01.-20.01.

Зима

Зима

1.Сложение и вычитание.

2.Образование числа 9.

 

1.Звук и буква В

2.Звук Вь. Дифференциация В — Вь.

20

23.01.-27.01.

Зимующие птицы.

Зимующие птицы.

1.Вычисления в пределах 10.

2.Состав числа 8.

1.Звук и буква Б

2.Звук Бь. Дифференциация Б — Бь.

21

30.01.-03.02

Транспорт (водный и воздушный).

Транспорт (водный и воздушный).

1.Состав числа 9.

2.Образование числа 10.

1. Дифференциация П – Б, Пь – Бь

2.Буква Ф. Звуки Ф – Фь.

22

06.02.-10.02.

Наземный транспорт.

Транспорт: городской, наземный. Железнодорожный транспорт.

1.Арифметическая задача.

2.Порядковый счет в пределах 10.

1.Звук и буква Г

2.Звук Гь. Дифференциация Г — Гь.

23

13.02.-17.02.

Инструменты

Бытовые приборы и инструменты в нашем доме.

1.Состав числа.

2.Решение задач.

1. Дифференциация К – Г, Кь – Гь

2.Звуковой анализ. Работа с предложением.

24

20.02.-22.02.

День защитника Отечества. Наша страна.

День защитника Отечества. Наша страна.

1.Состав числа 9. 2.Решение задач.

1.Звук и буква Д

2.Дифференциация Д — Дь.

 

25

27.02.-03.03.

Профессии.

Профессии работников в детском саду.

1.Состав числа 10. 2.Равенство и неравенство совокупностей предметов.

1. Звук Ть.

2. Дифференциация Т – Ть, Д – Дь.

 

26

06.03.-10.03.

Международный женский день.

Международный женский день.

1.Состав числа 10.

2.Решение задач.

1.Звук и буква Ш

2.Звук и буква Ш

(продолжение)

 

27

13.03.-17.03.

Весна.

Весна. Отличительные признаки весны.

1.Состав числа.

2.Решение задач.

1. Дифференциация С – Ш.

2. Дифференциация С – Ш.

 

28

20.03.-24.03.

Дом, улица, город.

Наш дом. Улица, на которой находится наш детский сад.

1.Количество предметов.

2.Состав числа 10.

1.Звук и буква Ж

2. Дифференциация Ж – Ш.

 

 

29

27.03.-31.03.

Правила дорожного движения.

Правила дорожного движения.

1.Цвет, форма размер предметов.

2.Состав числа 10.

1. Дифференциация Ж – З.

2. Звуковой диктант.

30

03.04.-07.04.

Перелетные птицы.

Перелетные птицы.

1.Сравнение предметов по высоте.

2.Пространственные и временные понятия.

1.Звук и буква Л

2.Звук и буква Л

(продолжение)

 

31

10.04.-14.04.

Рыбы.

Рыбы.

1.Решение задач.

2.Сравнение предметов по длине.

1.Звук Ль. 2.Дифференциация Л – Ль.

32

17.04.-21.04

Комнатные растения.

Комнатные растения.

1.Сутки

2.Пространственные и временные понятия.

1.Звук и буква Р

2.Звук и буква Р

(продолжение)

 

33

24.04.-28.04.

Цветы луга, сада.

Цветы луга, сада.

1.Составление задач.

2.Сравнение предметов по ширине.

1. Звук и буква Й

2.Звук и буква Ц

34

02.05.-05.05.

День Победы

День Победы

1.Решение задач.

2.Сравнение предметов по толщине.

1.Звук и буква Щ

2. Звук и буква Ч

35

10.05.-12.05.

Насекомые

Насекомые

1.Решение задач.

2.Сравнение предметов.

1. Звуки и буквы Ц, Ч, Щ.

2.Буква Ь

36

15.05-19.05

Повторение

 

 

 

37

22.05-26.05

Повторение

 

 

 

 

 

Списоклитературы

1.      БардышеваТ.Ю., Моносова Е.Н. Логопедические занятия в детском саду. Старшая группа. –М.: «Скрипторий 2003», 2012.

2.      БардышеваТ.Ю., Моносова Е.Н. Логопедические занятия в детском саду. Подготовительная кшколе группа. – М.: «Скрипторий 2003», 2011.

3.      МорозоваИ.А., Пушкарева М.А. Ознакомление с окружающим миром. Конспекты занятий дляработы с детьми с ЗПР 5-6 лет. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021.

4.      МорозоваИ.А., Пушкарева М.А. Ознакомление с окружающим миром. Конспекты занятий дляработы с детьми 6-7 лет с ЗПР. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011.

5.      МорозоваИ.А., Пушкарева М.А. Развитие речевого восприятия. Конспекты занятий. Дляработы с детьми 5-6 лет с ЗПР. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008.

6.      МорозоваИ.А., Пушкарева М.А. Развитие речевого восприятия. Конспекты занятий для работыс детьми с ЗПР 6-8 лет. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2022.

7.      МорозоваИ.А., Пушкарева М.А. Развитие элементарных математических представлений.Конспекты занятий. Для работы с детьми 5-6 лет с ЗПР. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008.

8.      МорозоваИ.А., Пушкарева М.А. Развитие элементарных математических представлений.Конспекты занятий. Для работы с детьми 6-7 лет с ЗПР. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет