X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Государственноеавтономное профессиональное образовательное учреждение

Новосибирскойобласти

«Черепановскийпедагогический колледж»

 

Школа:МАОУ «СОШ №3

Класс:3 «Б»

Учитель:

Методист:

Студент:

Дата:

Тема:«Опасные места»

Тип:открытие нового знания

Педагогическаяцель: ознакомление с опасными местами длячеловека местами.

Задачи урока:

Дидактические: учить адекватно вести себя в потенциально опасныхситуациях.

Развивающие: развивать мышление, логику, умение сравнивать и делатьвыводы, развивать речь.

Воспитательные: воспитание ответственности за собственноездоровье.

Планируемыерезультаты:

Предметные: понимать потенциальные опасности в доме и вне его; соблюдать правилабезопасного поведения на улице и дома; научаться правильно вести себя вквартире, доме и ближайших окрестностях.

Метапредметные: 

РегулятивныеУУД: целеполагание, понимать учебную задачу,стремиться её выполнять, контроль в форме сличения способа действия и егорезультата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий отэталона, оценивать качество

выполненнойработы и достижения на уроке, высказывать своё предположение.

КоммуникативныеУУД: принимать участие в работе группы,адекватно воспринимать различные точки зрения и позиции, понимать необходимостьиспользования в общении правил вежливости, выражать свои мысли, делать выводы.

ПознавательныеУУД: осуществлять поиск необходимой информациипри работе с учебником, анализировать рисунок и извлекать из него информацию,строить речевое высказывание в устной форме, смысловое чтение (определениеосновной и второстепенной информации) переводить текст в памятку и условныезнаки.

 

Личностные: проявлять навыки адаптации в динамичноменяющемся мире; проявлять самостоятельность и ответственность за свои поступки,определять мотивы учебной деятельности.

Ресурсы: учебник (Плешаков А.А 3 класс 2 часть), Плешаков А.А. рабочая тетрадь 3 класс. Часть 2, ИКТ,карточки с текстом, рефлексия, видеофильмы «Безопасность на льду»,«Безопасность в природе», «Безопасность на стройке», «ЭнергоБезопасность», иллюстрации(опасные места, знаки), плакат.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технологическаякарта

Этапы занятия

Образовательная задача этапа урока

Формы, методы, методические приёмы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Дидактические средства

УУД

(планируемые)

Организационный момент

Организация класса.

Постановка учебной задачи.

Фронтальная

Словесный

1.Организация класса

— Здравствуйте!

Сегодня я проведу у вас учебное занятие «Окружающий мир». Проверьте свою готовность к занятию: на столе должно лежать учебник по окружающему миру, тетрадь, дневник, пенал.

 

Приветствуют учителя. Проверяют готовность к уроку.

Речь учителя

Л:

К:

Целеполагание

 

 

 

Определить тему и цель урока.

Фронтальная

Индивидуальная

Словесный

 

— Ребята, сегодня мы с вами изучим новую, но известную для вас тему. И чтобы узнать, что за тема урока, послушайте ситуацию.

Друзья пригласили Сашу гулять. Как вы думаете, с кем мама отпустит Сашу, чтобы не волноваться за его жизнь?

— Максим предложил поиграть в строителей на соседней стройплощадке.

— Денис предложил покататься на велосипеде по дорогам.

— Миша поиграть на детской площадке.

Ответ: С Мишей

Почему?

Как вы думаете, какая тема нашего урока?

Какие цели поставим на уроке?

— Познакомимся с опасными местами

— Узнаем, как вести себя в разных ситуациях

— Определим правила о опасных местах

 

Внимательно случают ситуацию

1-      Нельзя играть на строительных площадках.

2-      Нельзя кататься по дорогам, а нужно в специальных местах для велосипедов или по тротуару.

3-      Играть на площадке разрешается.

Опасные места

— Познакомиться с опасными местами

— Узнаем, как вести себя в разных ситуациях

— Определим правила о опасных местах

ИКТ,

П:

П:

Л:

К:

Р:

Открытие нового знания

Открыть  новые   знания.

Словесный

Фронтальная

Практический

— Ребята, вы сегодня побудите исследователями. И нам предстоит большая работа.

 Алгоритм работы:

1-      Деление на команды

1 парта поворачивается ко 2 парте.

3 парта поворачивается к 4 парте.

И так делает каждый ряд.

2-      Выбор темы

(Учитель раздаёт карточки с темой)

3-      Объяснение задания

— На работу выдаётся 7 минут (на экране таймер)

— Каждая команды получает свой пакетик с информацией по теме.

Вам нужно выбрать ТОЛЬКО нужную информацию, а лишнюю откладываем назад в пакет.

Нужную информацию будем приклеивать на плакат, который вы получите.

Так же вы будите использовать учебник, где сможете найти информацию по своей теме и записать на плакат.

— Как только ваше время выйдет, и таймер остановится, вы прекращаете работу.

4-      Техника безопасности работы с клеем. (Слайд)

5-      Получают раздаточный материал:

— плакат

— клей

— пакет (наглядности по теме)

       6-Защита плаката

1 команда выходит защищать свой плакат. Рассказывают основную информацию по теме.

И так выходят все команды по очереди.

Просмотр видеофильмов «Безопасность на льду», «ЭнергоБезопасность», «Стройплощадка»

Темы и информация:

1-      Балкон

Загадка:

Часть квартиры – за окном.

Крепко держится за дом.

Подо мной идёт прохожий,

Над землёй висит…………

Стихотворение:

На балконе – так и знай!

Ты на стулья не вставай, на перила не взбирайся,

Низко не перегибайся –

Это может быть опасно:

Падать сверху так ужасно!!!

 

Дети очень любят лазить и карабкаться. Поэтому на балконе не должно быть предметов, подходящих для скалолазания.

Напольные горшки для растений, коробки, ящики и вся возможная балконная мебель должны быть размещены не на балконе.

Многие балконы имеют скользкую поверхность, что создает опасность падения, особенно после дождя. Чтобы избежать травм, создайте нескользкое напольное покрытие. Вы можете также просто накрыть пол большим ковром.

Большая высота опасна.

Открытый балкон — это не место для игр.

Если ты живешь не на первом этаже, то не играй и не балуйся на открытом балконе, лететь вниз очень быстро и можно легко разбиться.

  Правила:

— Нельзя баловаться и играть на балконе.

— Нельзя перегибаться через ограждение.

— Нельзя взбираться на него ногами.

— Нельзя вставать на стул или табуретку на балконе.

Иллюстрации балкона:

   http://flomaster.club/uploads/posts/2021-12/1640933908_30-flomaster-club-p-risunki-na-temu-opasnosti-v-dome-krasivie-33.jpg       https://fsd.videouroki.net/products/conspekty/okrmir3/25-opasnyie-miesta.files/image001.gif

 

               https://fsd.multiurok.ru/html/2017/08/24/s_599f257f7486b/img2.jpg

Лишний материал:

Как уберечься в гололёд:

— Обувь на плоской подошве с ребристостью.

— Выходя из здания обращайте внимание на поверхность крыльца. Падающий снег на подошве может стать причиной падения на гладкой поверхности.

— Переходя проезжую часть по пешеходному переходу, убедитесь, что автомобили остановились.

— Во время ходьбы телефон лучше убрать в карман, а руки, напротив, вытащить из карманов – они помогут сохранять равновесие при угрозе падения.

Основные правила поведения на льду:

— На тонкий, неокрепший лед выходить ЗАПРЕЩЕНО!

Выходить на лед можно только тогда, когда его толщина достигает больше 10 сантиметров в пресной воде и 15 сантиметров в соленой.

— Ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).

 

Вывод:

В интересном кино нам часто показывают, как супергерои прыгают с большой высоты и не разбиваются – это обычные кинотрюки, в настоящей жизни так не бывает, девочки и мальчики не летают.

— Ребята, что бы с нами ничего не случилось, мы должны соблюдать правила безопасности. И также без родителей лучше не ходить на балкон.

2-      Подоконник

Правила:

Нельзя взбираться на подоконник ногами.

Нельзя играть на подоконнике.

Нельзя сидеть на подоконнике.

Нельзя прислоняться к окну телом.

Нельзя переваливаться через подоконник на улицу.

Нельзя открывать окна самостоятельно.

Стихотворение:

Захочешь форточку открыть –

Старайся осторожней быть:

На подоконник не вставай

И на стекло не нажимай;

А вдруг не выдержит оно?

И расколется окно —

Ты свалиться можешь вниз…

Зачем тебе такой сюрприз?

Правила эти надежно усвой

И тебе не придется

столкнуться с бедой!

Иллюстрации:

https://avatars.mds.yandex.net/get-images-cbir/8264782/YZuaBu6xnGhAvquXNi1vQA8800/ocr

https://1.bp.blogspot.com/-5MhO3XvI2RY/YJ1n-2rW42I/AAAAAAAAJyM/G8t_y6OJ84MxtBK8ZGQ9aLszIIFS21vIgCLcBGAsYHQ/s960/img4.jpg      http://cdn01.ru/files/users/images/92/54/92545d52200f9344c2d753e6f25119e4.png

 

Лишний материал:

Стихотворение:

Если квартира твоя высоко

И добираться домой нелегко,

Пользуйся лифтом, но только учти:

В лифт с незнакомыми — не заходи!

Могут обидеть тебя, напугать…

Можешь серьезно, мой друг, пострадать…

Будь осторожней, всегда берегись

И с незнакомцами в лифт не садись!

 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

— ходить на реку без сопровождения взрослых

— кататься на льду реки на коньках

— ходить на реку весной

 

Загадка:

Часть квартиры – за окном.

Крепко держится за дом.

Подо мной идёт прохожий,

Над землёй висит…………

Вывод: Не открывайте окна самостоятельно. И не подходите к открытым окнам. Не подвергайте свою жизнь к опасности.

3-      Лифт

Стихотворение:

Если квартира твоя высоко

И добираться домой нелегко,

Пользуйся лифтом, но только учти:

В лифт с незнакомыми — не заходи!

Могут обидеть тебя, напугать…

Можешь серьезно, мой друг, пострадать…

Будь осторожней, всегда берегись

И с незнакомцами в лифт не садись!

Запрещается:

Прыгать.

Играть.

Баловаться.

Мешать работе механизмов.

Нажимать на все кнопки подряд.

Заходить с незнакомцами.

Правила пользования лифтом:

1. Чтобы вызвать лифт, нажмите на кнопку.

2. Подсветка кнопки загорелась — лифт поехал.

3.При движении вниз, лифт! Останавливается на каждом этаже, где вызывался.

4. Когда лифт! приедет на этаж, двери откроются автоматически.

5. Электронное табло над дверями показывает на каком этаже находится лифт в данный момент.

6. При перегрузке лифта загорится сигнал «Перегруз». Необходимо уменьшить загрузку.

7. В лифте, нажмите кнопку нужного этажа.

Двери закроются автоматически, и лифт поедет.

8. Если двери закрываются раньше, чем нужно, нажмите кнопку реверса <|>, двери откроются.

9. При экстренной остановке или застревании лифта, нажмите кнопку вызова и ждите ответа диспетчера.

10. Не выходите самостоятельно из лифта — опасно для жизни.

Правила:

Нельзя ехать в лифте детям до 8 лет без сопровождения взрослых.

Не перевозите строительный мусор и взрывоопасные вещества.

Не перевозите в лифте легковоспламеняющиеся и горючие материалы.

Не открывайте двери лифта в движении.

Не ускоряйте и не препятствуйте движению автоматических дверей.

Не прислоняйтесь к дверям лифта.

Не выходите из неисправного лифта, самостоятельно или с помощью случайных лиц.

 

 

Иллюстрации:

https://crobux.ru/wp-content/uploads/2/2/d/22d7e414724881590b5321750c354987.jpeghttps://crobux.ru/wp-content/uploads/2/2/d/22d7e414724881590b5321750c354987.jpeg     

 

https://crobux.ru/wp-content/uploads/2/2/d/22d7e414724881590b5321750c354987.jpeghttps://crobux.ru/wp-content/uploads/2/2/d/22d7e414724881590b5321750c354987.jpeg 

 

 

 

 

Лишний материал:

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

— ходить на реку без сопровождения взрослых

— кататься на льду реки на коньках

— ходить на реку весной

Правила:

Нельзя взбираться на подоконник ногами.

Нельзя играть на подоконнике.

Нельзя сидеть на подоконнике.

Нельзя прислоняться к окну телом.

Нельзя переваливаться через подоконник на улицу.

Нельзя открывать окна самостоятельно.

Вывод:

— Ребята, мы должны обезопасить нашу жизнь, и соблюдать все правила поведения

 

4-      Стройплощадка

На стройплощадках навален строительный мусор, здесь много железа и кирпичей, здесь можно запнуться и упасть. К тому же здесь часто роют котлованы.

 

Трансформаторная будка опасна высоким напряжением, в неё нельзя заходить

Вот стройплощадка. Некоторые ребята любят здесь играть. Но посмотри, глубокие ямы, бетонные плиты, кирпичи, трубы, различные строительные машины…. Малейшая неосторожность и может случиться несчастье.

Стройка – опасное место. Детям заходить на территорию стройки без разрешения взрослым и без защищённых средств категорически запрещается.

Опасности на стройке:

— падение с высоты

— падающие объекты

— электрические угрозы

— взрывы и пожары

Иллюстрации:

http://madouds3.ru/upload/news/2021/08/orig_d5c379420b101b92ce623d859ec3e0ab.jpg   https://avatars.mds.yandex.net/i?id=03c71ab7845d7e4308a4d182622a313c_l-5220648-images-thumbs&n=13

https://tehnicheskaja-voda.ru/wp-content/uploads/2019/02/%D0%A2%D0%95%D0%A5%D0%9D%D0%98%D0%A7%D0%95%D0%A1%D0%9A%D0%90%D0%AF-%D0%92%D0%9E%D0%94%D0%90-%D0%94%D0%9B%D0%AF-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8.jpg http://gymn1.baranovichi.edu.by/sm_full.aspx?guid=125933

 https://anhlag.ru/assets/Products/158/ST-5.jpg   http://original-maket.by/content/uploads/free-downloads/tablichki/postoronnim-vhod-zapreschen/postoronnim-vhod-vospreschen.jpg

 

Лишний материал:

Правила:

— Нельзя заходить в лифт если неплотно закрываются или хлопают двери, погас свет, ощущается запах горения.

— Не используйте лифт при задымлении или пожаре.

— Не входите в лифт с подозрительными людьми.

Просмотр кинофильма «Безопасность на стройке»

Вывод: Ребята, никогда не играйте в запрещённых местах. Это очень опасно.

5-      Трансформаторная будка

В доме и в ближайших окрестностях рядом есть некоторые довольно опасные места, в этих местах не стоит играть, но есть особенно опасные здания, в которые однозначно нельзя заходить, такие как трансформаторная будка.

Мы все с детства знаем про то, что не стоит совать пальцы и различные предметы в розетку, это опасно и может привести к травмам или даже к смерти, а трансформаторной будке это в тысячу раз опасней.

Там очень высокое напряжение электрического тока и при случайном касании провода практически наверняка человек погибнет.

Поэтому заходить в трансформаторную будку категорически нельзя детям, а также взрослым надо держатся от нее подальше

Правила:

НИКОГДА не заглядывай в трансформаторную будку.

Там очень высокое напряжение, оно может быть смертельно опасно.

Не заглядывай в эту будку, не играй возле неё, вообще держись от неё подальше.

Не открывайте двери ограждения электроустановок и не проникайте за ограждения и барьеры.

 

Иллюстрации:

    https://avatars.mds.yandex.net/i?id=d48059885c384376006173af880d18d2_l-5342003-images-thumbs&n=13

https://ekk-mag.ru/wa-data/public/shop/products/05/14/21405/images/1390/1390.750x0.jpghttps://fsd.multiurok.ru/html/2021/05/12/s_609bdafab8c18/1688332_1.png    

Лишний материал:

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

— ходить на реку без сопровождения взрослых

— кататься на льду реки на коньках

— ходить на реку весной

Правила:

Нельзя ехать в лифте детям до 8 лет без сопровождения взрослых.

Не перевозите строительный мусор и взрывоопасные вещества.

Не перевозите в лифте легковоспламеняющиеся и горючие материалы.

Не открывайте двери лифта в движении.

Не ускоряйте и не препятствуйте движению автоматических дверей.

Не прислоняйтесь к дверям лифта.

Не выходите из неисправного лифта, самостоятельно или с помощью случайных лиц.

Вывод:

Мы должны соблюдать правила безопасности. И если увидим трансформаторную будку, то близко не должны подходить. Так как это опасно!

 

6-      Пустырь, лес и парк

Лесные опасности:

— ядовитые растения

— ядовитые грибы

— жалящие насекомые

— клещи

— дикие звери

— лесные пожары

— змеи                

 

Правила поведения в лесу и на пустыре:

— не уходите далеко от знакомых мест

— не бросайте горящие спички

— не сорите в лесу

— не используйте горючие материалы

— не разводите костры

— не оставляйте после себя мусор

 

Правила поведения в парке:

— запрещается купаться в водоёмах

— запрещается использовать мангалы

— запрещается кататься на мотоциклах, роликах, велосипедах

— запрещается сорить

— запрещается разводить костёр

https://catherineasquithgallery.com/uploads/posts/2021-02/1612683978_74-p-zelenii-les-fon-146.jpghttps://for-teacher.ru/edu/data/img/pic-0234qjfg0a-039.pngИллюстрации:

https://promum.com.ua/wp-content/uploads/2016/04/St-james-park-london-mymzone.jpg  

 

http://cdn01.ru/files/users/images/65/c3/65c3385caf1e467cfb52767dceccef6b.jpg

https://images.satu.kz/138047135_w640_h640_tablichki-zapreschayuschie.jpg

 

 

 

 

 

 

http://rasfokus.ru/images/photos/medium/bd2a44506e6f767a0a7d862c19e7b945.jpg

 

Лишний материал:

Запрещается:

Прыгать.

Играть.

Баловаться.

Мешать работе механизмов.

Нажимать на все кнопки подряд.

Заходить с незнакомцами.

Правила:

— Нельзя заходить в лифт если неплотно закрываются или хлопают двери, погас свет, ощущается запах горения.

— Не используйте лифт при задымлении или пожаре.

— Не входите в лифт с подозрительными людьми.

Вывод:

Будь осторожен в парке,

на пустыре, в лесу:

не ходи в такие места один.

Здесь могут подстерегать преступники.

7-      Места, покрытые льдом

Гололёд – опасное явление неживой природы.

Можно поскользнуться, упасть и получить травму.

Как уберечься в гололёд:

— Обувь на плоской подошве с ребристостью.

— Выходя из здания обращайте внимание на поверхность крыльца. Падающий снег на подошве может стать причиной падения на гладкой поверхности.

— Переходя проезжую часть по пешеходному переходу, убедитесь, что автомобили остановились.

— Во время ходьбы телефон лучше убрать в карман, а руки, напротив, вытащить из карманов – они помогут сохранять равновесие при угрозе падения.

Основные правила поведения на льду:

— На тонкий, неокрепший лед выходить ЗАПРЕЩЕНО!

Выходить на лед можно только тогда, когда его толщина достигает больше 10 сантиметров в пресной воде и 15 сантиметров в соленой.

— Ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).

— Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара покажется хоть немного воды, — это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае следует немедленно отойти по-своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь.

— При переходе водоема группой необходимо соблюдать расстояние друг от друга (5-6 м).

— Замерзшую реку (озеро) лучше перейти на лыжах, при этом: необходимо двигаться медленно; лыжные палки держите в руках, не накидывая петли на кисти рук, чтобы в случае опасности сразу их отбросить.

— Если человек оказался в воде, он должен избавиться от всех тяжелых вещей, и удерживаясь на поверхности, попытаться выползти на крепкий лед. Проще всего это сделать, втыкая в лед острый ключ.

Во время нахождения на катке ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

— Бегать, прыгать, толкаться, баловаться, кататься на высокой скорости, играть в хоккей, совершать любые действия, мешающие остальным посетителям.

— Приносить с собой спиртные напитки и распивать их на территории катка.

— Находиться на территории катка в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

— Выходить на лед с животными.

— Во время катания на льду могут появляться трещины и выбоины. Во избежание неожиданных падений и травм будьте внимательными и аккуратными. В случае получения травмы незамедлительно сообщите об этом персоналу катка. Вам окажут помощь.

Иллюстрации:

https://sun9-1.userapi.com/impg/TFnt9j20dGxMrj3ST2EnYKDf4tohZKo9FOjPWA/8nTiEMCGSlI.jpg?size=554x314&quality=95&sign=e433e8df7b40b4c65f229a07ab4c7fb5&type=album   https://fsd.multiurok.ru/html/2021/12/06/s_61ada63612831/phpohrfwi_Led_html_ebdd054279e9f7f5.jpg

https://printfiles.ru/files/uploads/raspechatat/ostorozhno-skolzko/tablichki-ostorozhno-skolzko.jpg

 

 

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=becd323b0aed80f725555e47f9839332_l-5324218-images-thumbs&n=13

 

 

 

 

 

 

 

 

Лишний материал:

На стройплощадках навален строительный мусор, здесь много железа и кирпичей, здесь можно запнуться и упасть. К тому же здесь часто роют котлованы.

Трансформаторная будка опасна высоким напряжением, в неё нельзя заходить

Вот стройплощадка. Некоторые ребята любят здесь играть. Но посмотри, глубокие ямы, бетонные плиты, кирпичи, трубы, различные строительные машины…. Малейшая неосторожность и может случиться несчастье.

Стройка – опасное место. Детям заходить на территорию стройки без разрешения взрослым и без защищённых средств категорически запрещается.

Вывод:

Ребята, мы должны ходить только в известные нам места. И также мы не должны забывать про время, и возвращаться домой вовремя.

Берегите природы и не разжигайте костры!

 

Работа в тетради:

С. 13№3

 

 

 

Делятся на команды

 

 

Дети получают карточки с темами.

 

Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

Внимательно слушают

 

 

 

 

 

 

 

 

Читают со слайда

 

Получают раздаточный материал.

 

 

 

 

 

 

Составляют плакат по теме «Балкон».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Защищают плакат.

 

 

 

 

 

 

Составляют плакат по теме «Подоконник»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Защита плаката.

 

Подводят итог

 

 

Составляют плакат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Защита плаката

 

Подводят итог

 

 

Составляют плакат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Защита плаката

 

Подводят итог

 

 

 

Составление плаката

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Защита плаката

 

Подводят итог

 

 

 

Составление плаката

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Защита плаката

 

 

Подводят итог

 

 

 

Составление плаката

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Защита плаката

 

Подводят итог

 

 

 

Работа в тетради

ИКТ, учебник, рабочая тетрадь, иллюстрации(карточки), тест (карточки)

Л:

П:

Р:

Закрепление материала

Закрепить знания

Словесная;

Индивидуальная;

Практическая;

Тест

1-      Опасна ли высота?

А) Да, можно упасть и сломать себе руку, ногу

Б) Нет, не опасна

В) Она не опасна, если соблюдать меры безопасности

Г) Совершенно не опасна

2- Как снять воздушного змея с дерева?

А) Залезть на дерево, осторожно подползти по ветке к змею и снять его

Б) Попросить друга снять воздушного змея

В) Залезть на дерево, держась за его ствол, столкнуть змея палкой.

Г) Позвать на помощь взрослых

3- Можно ли играть на крыше?

А) Это страшно, но я люблю это делать

Б) Да, там интересно

В) Если зажмуриться и встать далеко от края, то можно

Г) Нет, это опасно

4- Чем может закончиться игра на стройплощадке?

А) Придёт сторож и будет ручаться

Б) Ничего страшного, даже интересно

В) Можно получить травму

Г) Ничем, если с тобою друзья

5- Можно ли вставать на табурет на балконе?

А) Нет, только на стул.

С табурета можно упасть

Б) Конечно, можно

В) Нет можно упасть с балкона

Г) Я пробовал и не упал, значит можно

 

 

Тест

П:

П:

Л:

К:

Итог

Осознать свои достижения

Фронтальная, словесный

https://ekk-mag.ru/wa-data/public/shop/products/05/14/21405/images/1390/1390.750x0.jpgЧто делать если вы застряли в лифте?

Что означает это знак?

Если вы захотели покататься на коньках, куда вы пойдёте?

Можно ли ходить на стройку? Почему?

Какие опасные места вы знаете в доме?

 

Отвечают на вопросы учителя.

 

ИКТ

П:

Л:

К:

 

Рефлексия

Организовать оценку и самоанализ

Фронтальная, словесный

Ребята, оцените себя на уроке.

Нарисуйте солнышко на той ступеньки, как вы себя оцениваете.

1-       Я хорошо поработал

2-      У меня не всё получалось

3-      Я не с чем не справился

https://argudanmousosh1.ru/800/600/https/pandia.ru/text/81/506/images/img3_138.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценивают себя.

Карточка(рефлексия)

Л:

К:

Домашнее задание

Дать инструктаж по выполнению домашнего задания

Фронтальный, словесный

Учебник с. 16-19

Р.т с. 12-13

Записывают задание в дневник

дневник

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет