X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Доли

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание

Узнавание

выявление и оценка уровня сформированности знаний о понятии «Дробь».

 

 

 

 

Определи название данной математической записи. Выбери правильный вариант ответа.

1/2

1.Доля

2.Неравенство.

3.Разность.

4. Произведение

 

Данные задания актуализируют известную информацию о выполняются фронтально или индивидуально; проверка осуществляется при помощи сигнальных карточек или по эталону.

Критерии оценивания:

0 – допущена ошибка в определении последовательности долей

1-ошибок не допущено,все доли названы в порядке возрастания

1.Доля

2.Неравенство.

3.Разность.

4. Произведение

 

Задание выполняется фронтально, или индивидуально на карточках

Воспроизведение

выявление и оценка уровня сформированности умения записывать доли числом.

 

 

 

Прочитай записи. Запиши их с помощью дроби.

Три доли от девяти

Две доли от восьми

 

Данное задание проверяет, как обучающийся воспроизводит знания по теме. Может выполняться индивидуально или в паре. Самопроверка осуществляется по эталону.

Критерии оценивания:

0 – допущены 2 ошибка в соотнесении доли и рисунка

1-допущена одна ошибка в соотнесении доли и рисунка

2-ошибок не допущено ,соотношение определено верно

3/9,2/8

Задание выполняется на карточках

Понимание

Формирование осознанного воспроизведения на уровне понимания

 

 

 

 

Вставьте пропущенное слово.

…- это каждая из равных частей единицы. Название зависит от того, на сколько равных частей разделили единицу.

Данное задание проверяет уровень усвоения материала по теме Может выполняться индивидуально .Самопроверки по эталону.

 

Критерии оценивания:

0 – ошибка в определении

1 – ошибки не допущено, слово вставлено верно.

Доля – это каждая из равных частей единицы. Название зависит от того, на сколько равных частей разделили единицу.

 

 

 

 

Задание выполняется на карточках

Применение в знакомых условиях

Формирование умения самостоятельно применять знания

о решении задач на нахождение доли по числу и числа по доли

 

 

Прочитай и реши задачу два действия

Мама купила 8 одинаковых пакетов с мукой, ,общая масса которых 27 кг.

Витя помог маме и донес 2 пакета. Сколько килограммов муки нес Витя?

 

 

 

 

           

 

 

Данное задание проверяет умение самостоятельно применять знание для решения практических задач.

Выполняется индивидуально. Проверка осуществляется учителем.

 

Критерии оценивания:

0 – допущена одна ошибка ошибка в вычислениях

1-задаяа решена верно,ответ на вопрос задачи дан

15:5=3 кг картофеля в одном пакете

2*3 =6 кг нем Витя

Ответ: Витя нес 6 кг муки

 

 

 

 

Задание выполняется на карточках

Применение в новых условиях

Формирование умения применять знания по теме в творческих заданиях

 

 

 

 

Сочини сказку для своих одноклассников на тему «Дроби в нашей жизни». Постарайся объяснить, почему в жизни необходимы знания по этой теме. Приведи не менее 3 аргументов. Подумай, какие источники информации могут быть твоими помощниками. 

Данное задание проверяет умение самостоятельно применять знания по теме в творческих заданиях

Может выполняться индивидуально, в парах или в группах. Проверка осуществляется учителем.

Критерии оценивания:

0 -задание не составлено

1 – задание составлено верно, но дано 2 аргумента

2- Задание составлено верно, приведено 3 аргумента

 

 

 Задание выполняется на карточках.

 

 


Поделиться статьей

КОНСПЕКТ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ ДА? НЕТ?

Поделиться статьей

Поделиться статьей Деловая игра «Да- нет» Воспитатель :Утова Мадина Адилевна. Задачи:напримере данного стихотворения показать детям, как от поведения, намерений, от­ношениялюбого


Поделиться статьей

Рабочая программа учителя-дефектолога с детьми дошкольного возраста с ЗПР

Поделиться статьей

Поделиться статьей Муниципальноебюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детскийсад № 8 «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлениемдеятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей»


Поделиться статьей

Поурочная разработка Урок №93 Тема урока : «Координатная прямая»

Поделиться статьей

Поделиться статьей Урок№93 Темаурока : «Координатная прямая» Цель урока: ввести понятие координатнойпрямой Тип урок: изучение нового материала Ходурока I.                  Сообщение темы


Поделиться статьей

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Поделиться статьей ……………………………………………………………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………..……………………………..……… …………………………………………………………………………………………………….…………………..…………… ………………………………………………………………………………………..…………………….…………………………….       Я – гражданин России! Не правда ль, звучит красиво? Смело,


Поделиться статьей

Инструктажи Физическая культура

Поделиться статьей

Поделиться статьей Вводный инструктаж по безопасностижизнедеятельности для обучающихся во время проведения занятийпо физической культуре 1.Общие положения. 1.1.Данная инструкция разработана для


Поделиться статьей