Аннотация
к рабочей программе по родному языку(русскому) 2 ,4 классы (базовый уровень)
Рабочая программа по родному языку (русскому) составлена в соответствиис документами:
1. С федеральнымгосударственным образовательным стандартом ФГОС НОО – Приказ Министерства образования и науки РФ от 6октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандартаначального общегообразования» (с изменениями и дополнениями);
2. ООП НОО МКОУ «ЮшинскаяОШ»;
3.Учебным планом МКОУ «Юшинская ОШ» 2022-2023 учебный год.
4. Рабочей программой «Родной язык. 1-4 классы» ] под ред. О. М. Александровой. – М.:Просвещение.
Программа разработана в рамках УМК (базовый уровень).
2 класс |
Учебник для общеобразоват. организаций Александрова О. М., Вербицкая Л. А., Богданов С. И., Казакова Е. И., Кузнецова М. И., Петленко Л. В., Романова В. Ю. Русский родной язык. 1,2,3,4 класс.– М.: Просвещение.
|
Примерной программы начального общего образования по родному русскому языку 1–4 классы ] под ред. О. М. Александровой. – М.: Просвещение. М.: Просвещение |
4 класс Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193 |
Учебник для общеобразоват. организаций Александрова О. М., Вербицкая Л. А., Богданов С. И., Казакова Е. И., Кузнецова М. И., Петленко Л. В., Романова В. Ю. Русский родной язык. 1,2,3,4 класс.– М.: Просвещение.
|
Примерной программы начального общего образования по родному русскому языку 1–4 классы ] под ред. О. М. Александровой. – М.: Просвещение. – М.: Просвещение |
В программе определены следующие цели и задачи изучения:
Цель: ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся; формированиекоммуникативной компетенции учащихся: развитиеустной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общейкультуры человека.
Задачами реализации программыучебного предмета «Роднойязык (русский)» являются:
a. развитие речи, мышления,воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;
b. формирование у младшихшкольников первоначальных представлений о системе и структуре русского языка: лексике, фонетике,графике, орфоэпии, морфемике(состав слова), морфологии и синтаксисе;
c. формирование навыковкультуры речи во всех её проявлениях, умений правильно писать и читать,участвовать в диалоге,составлять несложные устные монологические высказывания и письменные тексты;
d. воспитание позитивногоэмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты;пробуждение познавательного интересак языку, стремления совершенствовать свою речь.