X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Тестовое задание

ПО.10 Психология и этика профессиональнойдеятельности

 

1.      Психология– это

(1) конкретныефакты психической жизни и психические явления 

 (2) общеепонятие, обозначающее совокупность всех психических явлений 

 (3) областьнаучного знания, исследующая закономерности возникновения, формирования иразвития психических процессов, состояний и свойств человека и животных 

 (4) системноесвойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражениисубъектом объективного мира, в построении им неотчуждаемой от него картины мираи саморегуляции на этой основе своего поведения и деятельности

 

2.      Психикаопределяется как

 (1) основныезакономерности порождения и функционирования психической реальности. 

 (2) системноесвойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражениисубъектом объективного мира, в построении им неотчуждаемой от него картины мираи саморегуляции на этой основе своего поведения и деятельности 

 (3) определенныйупорядоченный взгляд на события, относящиеся к внутренней, ментальной,психической, душевной жизни человека, а также к области поведения человека (иживотных)

 

3.      Кэмоциональным психическим процессам относятся

 (1) мышление 

 (2) настроения 

 (3) принятиерешения 

 (4) аффекты 

 (5) переживания 

 

4.      К волевымпсихическим процессам относятся

 (1) волевоеусилие 

 (2) ощущение 

 (3) принятиерешения 

 (4) эмоции 

 (5) речь 

 

5.      Кпознавательным психическим процессам относятся

(1) чувства 

 (2) внимание 

 (3) волевойакт 

 (4) восприятие 

 (5) представление 

 

6. Описательныйпсихологический исследовательский метод, состоящий в организованном,целенаправленном, фиксируемом восприятии, регистрации психических явлений и ихизучения в определённых условиях – …

 (1) эксперимент 

 (2) моделирование 

 (3) наблюдение 

 (4) тестирование 

 (5) интроспекция 

 

7. Метод полученияновых научных знаний путем целенаправленного вмешательства исследователя вжизнедеятельность испытуемых – …

 (1) эксперимент 

 (2) самонаблюдение 

 (3) наблюдение 

 (4) тестирование 

 (5) интроспекция

 

8. Базоваякатегория психологии, характеризующая человека как биологический организм,носителя общих генотипических наследственных свойств биологического вида

 (1) объект 

 (2) субъект 

 (3) индивид 

 (4) индивидуальность 

 (5) личность

 

9. Базоваякатегория психологии, характеризующая человека как носителя сознания, субъектаобщественных отношений, деятельности и общения

 (1) объект 

 (2) субъект 

 (3) индивид 

 (4) индивидуальность 

 (5) личность 

 

10. Способностьсубъекта активно отображать объективную реальность, возникшая как результатвзаимодействия высокоорганизованных живых существ с внешним миром

 (1) поведение 

 (2) мышление 

 (3) психика 

 (4) деятельность

 

11. Внешнепроявляющаяся активность живых существ; сложный комплекс реакций организма наразличные раздражители (стимулы) окружающей среды

 (1) поведение 

 (2) мышление 

 (3) психика 

 (4) деятельность

 

12. Процессыактивного взаимодействия субъекта (человека) с объектом (окружающей средой),направленные на удовлетворение потребностей и достижение сознательнопоставленных целей

 (1) поведение 

 (2) мышление 

 (3) психика 

 (4) деятельность 

 

13. Внутреннийпобудитель деятельности, придающий ей личностный смысл

 (1) потребности 

 (2) цель 

 (3) субъект 

 (4) мотив 

 

14.Предвосхищаемый результат деятельности; реальный / идеальный предмет стремлениясубъекта, которое может быть как осознанным, так и неосознанным

 (1) потребности 

 (2) цель 

 (3) средства 

 (4) мотив

 

15. Предметдеятельности – это

 (1) состояниеживого организма, нуждающегося для своего существования в чем-то, находящемсяза пределами его самого 

 (2) предвосхищаемыйрезультат деятельности 

 (3) инструментыили медиаторы (посредники), используемые субъектом деятельности 

 (4) то,с чем человек непосредственно имеет дело во время той или инойдеятельности 

 

16. Потребности –это

 (1) состояниеживого организма, нуждающегося для своего существования в чем-то, находящемсяза пределами его самого 

 (2) системадействий, направленных на достижение цели 

 (3) инструментыили медиаторы (посредники), используемые субъектом деятельности 

 (4) то,с чем человек непосредственно имеет дело во время той или иной деятельности

 

17. Высшая формапсихического отражения, свойственная общественно развитому человеку, связаннаяс речью и сформированная на основе человеческой практики

 (1) предсознание 

 (2) сознание 

 (3) сверхсознание 

 (4) бессознательное 

 (5) неосознаваемое

 

18. Познавательныйпсихический процесс и психическое состояние выборочной концентрации(направленность и сосредоточенность сознания) на определенных объектахокружения при игнорировании других

 (1) воображение 

 (2) ощущение 

 (3) представление 

 (4) восприятие 

 (5) внимание 

 

19. Познавательныйпроцесс удерживания в сознании и мысленного манипулирования представлениями,отражающими реальную действительность, и построения на этой основе новыхпредставлений объектов, которые отсутствуют в данный момент времени или реальноне существуют

 (1) воображение 

 (2) ощущение 

 (3) представление 

 (4) восприятие 

 (5) внимание

 

20. Способностьживой системы фиксировать факт взаимодействия со средой (внешней иливнутренней), сохранять результат этого взаимодействия в форме опыта ииспользовать его в поведении

 (1) общение 

 (2) мышление 

 (3) речь 

 (4) интеллект 

 (5) память

 

21. Самые общиепсихические способности, позволяющие человеку понимать окружающую среду иэффективно в ней адаптироваться; результат процесса приобретения, хранения впамяти, поиска, объединения, сравнения и использования в новых контекстахинформации и когнитивного опыта

 (1) общение 

 (2) мышление 

 (3) творчество 

 (4) интеллект 

 (5) память

 

22. Деятельностьпо передаче информации через обмен мыслями, сообщениями или информациейпосредством устной / письменной речи, графических образов, сигналов илиповедения

 (1) общение 

 (2) мышление 

 (3) язык 

 (4) творчество 

 

23. Система знаковдля соотнесения содержания понятий с их типовым звучанием (вокализацией) и /или написанием, применяемая для обмена информацией

 (1) общение 

 (2) язык 

 (3) творчество 

 (4) речь

 

24. Историческисложившаяся форма общения людей посредством языка

 (1) творчество 

 (2) мышление 

 (3) творчество 

 (4) речь 

 

25. Эмоциональныйпроцесс, отражающий субъективную оценку ситуации на сознательном уровне,который, по сравнению с аффектами, является более продолжительным и менееинтенсивным

 (1) эмоция 

 (2) страсть 

 (3) чувство 

 (4) настроение

 

26. Субъективнаярепрезентация эмоций, принадлежащая индивиду, который их испытывает

 (1) страсть 

 (2) аффект 

 (3) чувство 

 (4) настроение

 

27. Способностиправильно и надлежащим образом воспринимать, оценивать и выражать эмоции,использовать эмоции для содействия мыслительным процессам, понимать ианализировать эмоции, эффективно использовать эмоциональные знания, управлятьсвоими эмоциями, одновременно содействуя эмоциональному и интеллектуальномуразвитию

 (1) эмоциональныйпроцесс 

 (2) настроение 

 (3) амбивалентность 

 (4) эмоциональныйинтеллект 

 (5) страсть

 

28. Диффузныеаффективные состояния, характеризующиеся, по сравнению с эмоциями, большейпродолжительностью и меньшей интенсивностью

 (1) эмоциональныйпроцесс 

 (2) настроение 

 (3) амбивалентность 

 (4) эмоциональныйинтеллект 

 (5) страсть

 

29. Внешнепроявляющаяся активность живых существ; сложный комплекс реакций организма наразличные раздражители (стимулы) окружающей среды

 (1) деятельность 

 (2) действие 

 (3) поведение 

 (4) волевоеусилие 

 (5) воля 

 

30. Психическийпроцесс сознательного управления своими мыслями, чувствами, желаниями,поведением, деятельностью, общением, выраженный в умении преодолевать внешние ивнутренние трудности, принимать решения и придерживаться определенного курсапри совершении целенаправленных действий

 (1) деятельность 

 (2) действие 

 (3) поведение 

 (4) волевоеусилие 

 (5) воля

 

31. Отдельный актповедения, порожденный определенным мотивом и направленный на достижениеконкретной цели

 (1) волевоеусилие 

 (2) деятельность 

 (3) волевоекачество 

 (4) действие 

 (5) воля

 

32. Оценкачеловеком своих качеств и чувств, достоинств и недостатков, способностей,поступков и пр., определяющая его самоуважение и веру в себя, влияющая наадекватность саморегуляции человека в процессе выполнения волевого действия

 (1) самооценка 

 (2) волевоеусилие 

 (3) локусконтроля 

 (4) ответственность 

 

33. Личностнаяхарактеристика человека, описывающая его готовность отвечать за свои поступки,действия / бездействие и их последствия

 (1) волевоеусилие 

 (2) рефлексия 

 (3) локусконтроля 

 (4) ответственность 

 

34. Обращенностьпознания человека на самого себя, на свой внутренний мир, психические качестваи состояния

 (1) волевоеусилие 

 (2) рефлексия 

 (3) локусконтроля 

 (4) ответственность

 

35. Генетическидетерминированная совокупность динамических особенностей психики, которые имеюттенденцию оставаться постоянными в течение всей жизни и определяютэмоциональный настрой, способы мышления, поведения и деятельности человека

 (1) характер 

 (2) темперамент 

 (3) склонностьличности 

 (4) способностиличности 

 (5) направленностьличности

 

36. Иерархическаясовокупность устойчивых индивидуально-психологических особенностей личности,которые формируются в процессе жизнедеятельности, и обусловливает типичные длячеловека способы поведения, деятельности и общения

 (1) направленностьличности  

 (2) темперамент 

 (3) структураличности 

 (4) способности 

 (5) характер

 

37. Свойствафункциональных систем, реализующих отдельные психические функции, имеющиеиндивидуальную меру выраженности и проявляющиеся в успешности и своеобразииосвоения и реализации деятельности

 (1) направленностьличности  

 (2) темперамент 

 (3) структураличности 

 (4) способности 

 (5) характер

 

38. Индивидуальнаясистема устойчивых побуждений (мотивов) человека, которая складывается впроцессе формирования и развития личности и определяет его избирательностьотношений и активность

 (1) направленностьличности  

 (2) темперамент 

 (3) структураличности 

 (4) способности 

 (5) характер 

 

39. Врожденныеанатомо-физиологические особенности человека, составляющие основу формированияи развития тех или иных способностей

 (1) талант 

 (2) склонность 

 (3) гениальность 

 (4) задатки 

 (5) одаренность

 

40. Позитивное,внутренне мотивированное отношение, естественная предрасположенность, интерес,влечение к какому-либо виду деятельности

 (1) талант 

 (2) склонность 

 (3) гениальность 

 (4) задатки 

 (5) одаренность

 

41. Высокийуровень развития способностей и их сочетаний (чаще – специальных),проявляющийся в творческих видах деятельности и обеспечивающих достижениевыдающихся результатов в определенной деятельности

 (1) талант 

 (2) склонность 

 (3) гениальность 

 (4) задатки 

 (5) одаренность

 

42. Движущаясила, характеристика процесса, который вызывает, стимулирует, управляет иподдерживает на определенном уровне ориентированную на цель поведенческуюактивность

 (1) стимул 

 (2) мотив 

 (3) направленность 

 (4) потребность 

 (5) мотивация

 

43. По количествуучастников выделяют следующие виды общения

 (1) одностороннее 

 (2) непосредственное 

 (3) межгрупповое 

 (4) межличностное 

 (5) личностно-групповое

 

44. Философская наука, объектом изучения которой является мораль,нравственность как форма общественного сознания, как одна из важнейших формжизнедеятельности человека.

(1) психология

(2) философия

(3) педагогика

(4) этика

(эстетика)

 

45. Правила поведения, помогающие производитьприятное впечатление и строить эффективное общение. Они включают в себяопрятность, культуру речи, вежливость и умение держаться в различных ситуациях:за столом, в транспорте, в театре.

(1)   Мораль

(2)   Этикет

(3)   Нормы

(4)   Положения

(5)   Протоколы

 

46. Понятие, посредством которого вмыслительном и практическом опыте людей вычленяются обычаи, законы, поступки,характеры, выражающие высшие ценности и долженствование, через которые человекпроявляет себя как разумное, сознательное и свободное создание (существо).Данное понятие произошло от лат. «moralitas», «moralis», «mores» — традиция,народный обычай, позднее — нрав, характер, нравы.

(1)   Нравственность

(2)   Поведение

(3)   Мораль

(4)   Мышление

(5)   Духовность

 

47. Субъективные представление о добре и зле,а также стереотипы мышления и поведения в обществе, навязываемые самимобществом для каждого отдельного человека, в зависимости от историческогоэпохи, географического, экономического, культурного, религиозного инационального контекста.

(1)   Поведение

(2)   Мораль

(3)   Мышление

(4)   Нравственность

(5)   Духовность

 

48. Определение внутреннего состояния душичеловека, которое всегда основывается на моральных и этических отношениях междулюдьми и окружающей средой.

(1)   Поведение

(2)   Мораль

(3)   Духовность

(4)   Мышление

(5)   Нравственность

 

49. Система правил или этических принципов,управляющих поведением членов определенного сообщества (социальной, профессиональной илиэтнической группы), выражающих понимание достойного поведения в соответствиис этическими принципами, моралью данного сообщества.

(1)   Этический кодекс 

(2)   Профессиональный стандарт

(3)   Моральный кодекс 

(4)   Этикет

(5)   Верно 1 и 3

 

50. Система моральных принципов, норм и правил поведения специалиста с учетомособенностей его профессиональной деятельности и конкретной ситуации.

(1)   Этический кодекс 

(2)   Профессиональная этика

(3)   Моральный кодекс 

(4)   Этикет

(5)   Профессиональныйстандарт

 

51. Совокупность правил и норм, общепринятыхв деловой сфере и международном экономическом сотрудничестве, которыерегламентируют нормы делового общения (порядок встреч и проводовделегаций, подписи документов, деловой переписки, проведениямероприятий, делового протокола).

(1)   Этический кодекс 

(2)   Профессиональный стандарт

(3)   Моральный кодекс 

(4)   Профессиональныйэтикет

(5)   Деловой этикет 

 

52. ____– это основные моральные законы, которые признают все этические учения. Онипредставляют собой систему ценностей, которая закрепляет через нравственныйопыт моральные обязанности человека. Их называют добродетели: 1) самоуважение ипроявление уважения к собеседникам; 2) терпимость и социальная справедливость;3) понимание интересов собеседников 4) гуманизация и демократизация отношений;5) непредвзятое отношение к партнерам; 6) признание неприкосновенности личногодостоинства каждого человека; 7) честность; 8) и пр.

(1)   Этический кодекс 

(2)   Этические принципы

(3)   Моральный кодекс 

(4)   Профессиональныйэтикет

(5)   Деловой этикет 

 

53. Аристотель(384 – 322 до н.э.) является автором первой известной работы по психологии«_________», в которой были систематизированы и развиты идеи античных философово душе как о бестелесной сущности живого тела, посредством которой человекчувствует и мыслит.

(1)   «О душе»

(2)   «О психологии»

(3)   «О морали»

(4)   «О нравственности»

(5)   «Об этике»

 

54. Психоаналитическая концепция поведения человека,разработанная Зигмундом Фрейдом (1856 – 1939), получила дальнейшее развитие вработах Альфреда Адлера (1870 – 1937), Эриха Фромма (1900 – 1980), ЭрикаЭриксона (1902 –1994). В рамках данного направления разработана ___________модель психики, включающая сознательную, подсознательную ибессознательную сферы.

(1)   психологическая

(2)   статическая

(3)   психологическая

(4)   психическая

(5)   динамическая

 

55.Психоаналитическая концепция поведения человека разработана в трудахЗигмунда Фрейда (1856 – 1939) и получила дальнейшее развитие в работах АльфредаАдлера (1870 – 1937), Эриха Фромма (1900 – 1980), Эрика Эриксона (1902 –1994) идр. В рамках данного направления разработана динамическая модель психики,включающей сферы: _______, ___________, _________.

(1)   сознательную,

(2)   психологическую,

(3)   подсознательную,

(4)   психическая

(5)  бессознательную,

 

56. Леонардо даВинчи (1452 – 1519) раскрывал знания об анатомо-физиологических особенностяхорганизма человека как одной из основ его _______________.

(1)   психики

(2)   мышления 

(3)   воображения

(4)   представления

(5)   настроения 

 

57.Представители гуманистической психологии Карл Роджерс (1902 – 1987),Абрахам Маслоу (1908 – 1970), Гордон Олпорт (1897 – 1967) разработалихолистический (целостный) подход к изучению человеческого существования, особоакцентируя внимание на таких явлениях, как человеческий ___________, _____________, _______________,____________. Холизм утверждает идею о необходимостицелостного изучения личности как системы, каждый элемент которой находится вовзаимосвязи и взаимозависимости друг с другом.

(1)   потенциал,

(2)   деятельность,

(3)   творчество,

(4)   свобода воли,

(5)   самореализация.

 

58.Когнитивная психология (англ. cognitive psychology)возникла в начале 1960-х гг. и изучает когнитивные, тоесть познавательные процессы человеческого сознания. Представителиданного направления – Джером Брунер (род. в 1915), Жан Пиаже (1896 – 1980),Ноам Хомский (род. в 1928 г.) исследуют проблемы: _________, ___________,________, представления информации, логического ____________, ______________,способностей к принятию решений

(1)   чувств

(2)   внимания

(3)   восприятия

(4)   воображения

(5)   мышления

(6)   памяти 

 

59. Когнитивнаяпсихология (англ. cognitive psychology) возникла в начале1960-х гг. и изучает когнитивные, то есть _______________процессы человеческого сознания. Представители данного направления –Джером Брунер (род. в 1915), Жан Пиаже (1896 – 1980), Ноам Хомский (род. в 1928г.) исследуют проблемы представления информации, логического мышления,способностей к принятию решений и другие проблемы

(1)   творческие

(2)   мыслительные

(3)   познавательные

(4)   психологические

(5)   психические

 

60. Демокрит (460– 370 до н.э.) подходил к изучению души с ______________точки зрения, онсчитал, что она состоит из подвижных атомов, является частицей природы иподчиняется ее законам.

(1)   нематериалистической

(2)   психической

(3)   физической

(4)   материалистической

(5)   психологической

 

61. Джон Уотсон(1878 – 1958), рассматривал в качестве предмета психологии поведение _________,как внешне наблюдаемые реакции организмана стимулы (внешние воздействия со стороны среды), которые можнообъективно зафиксировать.

(1)   человека

(2)   объекта 

(3)   личности

(4)   индивида

(5)   субъекта 

 

62. Уильям Джеймс(1842 – 1910), основатель функциональной психологии — направления в психологии, которое рассматриваетпсихическую жизнь и поведение человека с точки зрения его активной ицелеустремлённой адаптации к условиям окружающей среды, считал предметомпсихологического исследования функции сознания в поведении, выступающегоинструментом, с помощью которого организм _____________ к окружающей среде.

(1)   адаптируется

(2)   приспосабливается

(3)   подстраивается

(4)   привыкает

 

63. Англо-американский психолог ЭдвардБредфорд Титченер (1867 –1927) – основатель структурной психологии, который считал, что предназначение психологии —изучать строение сознания и его структуры, дробя его на составныеэлементы, дальнейшая фрагментация которых невозможна. Он считал основнойзадачей психологии изучение структуры сознания, его элементов и законов ихобъединения, для выявления связи психологической структуры сознания с________________ организацией человека.

(1)   психологической

(2)   умственной

(3)   физиологической

(4)   физической

(5)   психической

 

64. Бенедикт(Барух) Спиноза (1632 – 1677) и Джон Локк (1632 – 1704) исследовалифункционирование ____________, влияние на него эмоций, его связи с ощущениями,восприятием, памятью и т.д.

(1)   сознания

(2)   организма

(3)   индивида

(4)   мышления

 

65. В. Вундтизучал физиологию органов чувств и анатомию нервной системы, применяя вкачестве основного метода интроспекцию– это

(1)     наблюдение

(2)     эксперимент

(3)     беседа

(4)     анкетирование

(5)     тесты

(6)     самонаблюдение

(7)     анализ продуктов творческой деятельности

(8)     социометрия

 

66. Рене Декарт(1596 – 1650) изучал механизмы поведения человека и сравнивалих с законами механики, он же ввел понятие «___________» – ответнаяреакции организма на раздражение.

(1)   рефлекс

(2)   эффект

(3)   рефлексия

(4)   аффект 

 (3) дефект

 

67. Активны и энергичны. Часто проявляютнетерпение и несдержанность. Настойчивы, упрямы, принципиальны ибескомпромиссны. Целеустремленные, напористые, инициативные и решительные.Коммуникабельны и общительны. Имеют вспыльчивый характер. Чувства быстро возникаюти затухают. Наиболее выражена яркая смена настроений. Эмоции проявляют бурно,мимика и жестикуляция хорошо развиты. Речь громкая, четкая, быстрая истрастная. Экстраверты, лидеры и доминанты. Плюсы — энергичность, быстрое реагирование в стрессовой ситуации,упорство, наличие лидерских и организаторских качеств. Минусы — конфликтность,отсутствие самоконтроля, частое проявление агрессии.

(1)   меланхолик

(2)   холерик

(3)   сангвиник

(4)   флегматик

 

68.Пассивны и спокойны. Медлительны, рациональны, сдержаны, настойчивы.Общительные, но не социально-активные. Проявляют медленную реакцию и плохоприспосабливаются к смене условий. Терпеливы и усидчивы. Чувства возникаютпостепенно, но имеют глубину, постоянство и продолжительность. Высокий уровеньсамоконтроля и эмоциональной сдержанности. Речь тихая, невыразительная,размеренная и спокойная. Эмоции внешне проявляются слабо. Мимика и жестикуляцияминимальны.   Плюсы — внимательность, усидчивость, пунктуальность,основательность, постоянство, практичность. Минусы — пассивность,медлительность, плохая приспосабливаемость к смене условий, неспособностьбыстрого реагирования в стрессовой ситуации, внешняя «холодность».

(1)   меланхолик

(2)   холерик

(3)   сангвиник

(4)   флегматик

 

69.Пассивны, инертны, асоциальны и необщительны. Чувствительные, эмоциональные,застенчивые, робкие, впечатлительные. Отличаются обидчивостью и ранимостью.Тяжело переносят смену условий, плохо приспосабливаются. В новой обстановке икомпании чувствуют себя неуверенно. Нерешительные и осторожные. Хорошо развитыассоциативное мышление и интуиция. Интроверты. Речь тихая, неуверенная,прерывистая. Движения сдержанны, мимика и жестикуляция не проявляются. Плюсы -хорошая продуктивность при спокойных, неизменных условиях, умение длительноевремя выполнять монотонную работу, умение сострадать и сочувствовать,постоянство в убеждениях и отношениях. Минусы — замедленная реакция встрессовых ситуациях, пассивность, отчужденность, неуверенность, низкаясамооценка.

(1)   меланхолик

(2)   холерик

(3)   сангвиник

(4)   флегматик

 

70.Жизнерадостны, активны и энергичны, имеют крепкую устойчивую психику.Коммуникабельны, общительны и открыты, легко находят новых друзей.Оптимистичны, эмоциональны. Имеют легкий нрав и хорошее чувство юмора. Быстроприспосабливаются к новым условиям. В монотонных условиях начинают скучать ибыстро теряют интерес ко всему, могут не довести наскучившее начатое дело доконца. Экстраверты, имеют громкую, четкую, быструю речь, бурно выражают своиэмоции с помощью мимики и жестикуляций. Чувства возникают, меняются и затухаютдостаточно быстро, являются превосходными лидерами. Плюсы — оптимизм, легкая обучаемость, быстроереагирование в стрессовых ситуациях. Минусы — невнимательность,легкомысленность, поверхностность, отсутствие усидчивости и сосредоточенности.

(1)   меланхолик

(2)   холерик

(3)   сангвиник

(4)   флегматик

 

71.Людям данного типа свойственны низкая контактность, робость, неуверенность всебе, минорное настроение. Они редко вступают в конфликты с окружающими, играяв них в основном пассивную роль, в конфликтных ситуациях ищут поддержки иопоры. Нередко располагают следующими привлекательными чертами: дружелюбием,самокритичностью, исполнительностью. Вследствие своей беззащитности такженередко служат «козлами отпущения», мишенями для шуток.

(1)   циклоидный

(2)   возбудимый

(3)   тревожный

(4)   эмотивный

(5)   экстравертировыннй

 

72.Его характеризует низкая контактность, немногословие, доминирующеепессимистическое настроение. Такие люди являются обычно домоседами, тяготятсяшумным обществом, редко вступают в конфликты с окружающими, ведут замкнутыйобраз жизни. Они высоко ценят тех, кто с ними дружит, и готовы им подчиниться.Они располагают следующими чертами личности, привлекательными для партнеров пообщению: серьезностью, добросовестностью, обостренным чувством справедливости.Есть у них и отталкивающие черты. Это — пассивность, замедленность мышления,неповоротливость, индивидуализм.

(1)    гипертимный

(2)   дистимный

(3)   циклоидный

(4)   возбудимый

(5)   интровертированный

 

73.Его характеризует чрезвычайная контактность, словоохотливость, выраженностьжестов, мимики, пантомимики. Он часто спонтанно отклоняется от первоначальнойтемы разговора. У такого человека возникают эпизодические конфликты сокружающими людьми из-за недостаточно серьезного отношения к своим служебным исемейным обязанностям. Люди подобного типа нередко сами бывают инициаторамиконфликтов, но огорчаются, если окружающие делают им замечания по этому поводу.Из положительных черт, привлекательных для партнеров по общению, людей данноготипа характеризуют энергичность, жажда деятельности, оптимизм, инициативность.Вместе с тем они обладают и некоторыми отталкивающими чертами: легкомыслием,склонностью к аморальным поступкам, повышенной раздражительностью,прожектерством, недостаточно серьезным отношением к своим обязанностям. Онитрудно переносят условия жесткой дисциплины, монотонную деятельность,вынужденное одиночество.

(1)   гипертимный

(2)   демонстративный

(3)   экзальтированный

(4)   экстравертировыннй

(5)   интровертированный

 

74.Данному типу присуща низкая контактность в общении, замедленность вербальных иневербальных реакций. Нередко они занудливы и угрюмы, склонны к хамству ибрани, к конфликтам, в которых сами являются активной, провоцирующей стороной.Они неуживчивы в коллективе, властны в семье. В эмоционально спокойномсостоянии люди данного типа часто добросовестные, аккуратные, любят животных ималеньких детей. Однако в состоянии эмоционального возбуждения они бываютраздражительными, вспыльчивыми, плохо контролируют свое поведение.

(1)   циклоидный

(2)   возбудимый

(3)   тревожный

(4)   эмотивный

(5)   экстравертировыннй

 

75.Его характеризуют умеренная общительность, занудливость, склонность кнравоучениям, неразговорчивость. В конфликтах обычно выступает инициатором,активной стороной. Стремится добиться высоких показателей в любом деле, закоторое берется, предъявляет повышенные требования к себе. Особо чувствителен ксоциальной справедливости, вместе с тем обидчив, уязвим, подозрителен,мстителен. Иногда чрезмерно самонадеян, честолюбив, ревнив, предъявляетнепомерные требования к близким и к подчиненным на работе.

(1)    гипертимный

(2)   застревающий

(3)   эмотивный

(4)   экзальтированный

(5)   экстравертировыннй

 

76.Эти люди предпочитают общение в узком кругу избранных, с которымиустанавливаются хорошие контакты, которых они понимают «с полуслова». Редкосами вступают в конфликты, играя в них пассивную роль. Обиды носят в себе, не«выплескивают» наружу. Привлекательные черты: доброта, сострадательность,сорадование чужим успехам, обостренное чувство долга, исполнительность.Отталкивающие черты: чрезмерная чувствительность, слезливость.

(1)   застревающий

(2)   педантичный

(3)   тревожный

(4)   эмотивный

(5)   экстравертировыннй

 

77.В конфликты вступает редко, выступая в них скорее пассивной, чем активнойстороной. На службе ведет себя как бюрократ, предъявляя окружающим многоформальных требований. Вместе с тем с охотой уступает лидерство другим людям.Иногда изводит домашних чрезмерными претензиями на аккуратность. Егопривлекательные черты: добросовестность, аккуратность, серьезность, надежностьв делах, а отталкивающие и способствующие возникновению конфликтов — формализм,занудливость, брюзжание.

(1)   гипертимный

(2)   дистимный

(3)   педантичный

(4)   тревожный

(5)   демонстративный

Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

 

78.Этот тип людей характеризуется легкостью установления контактов, стремлением клидерству, жаждой власти и похвалы. Он демонстрирует высокую приспособляемостьк людям и вместе с тем склонность к интригам (при внешней мягкости манеры общения).Такие люди раздражают окружающих самоуверенностью и высокими притязаниями,систематически сами провоцируют конфликты, но при этом активно защищаются.Обладают следующими чертами, привлекательными для партнеров по общению:обходительностью, артистичностью, способностью увлечь других, неординарностьюмышления и поступков. Их отталкивающие черты: эгоизм, лицемерие, хвастовство,отлынивание от работы.

(1)   застревающий

(2)   педантичный

(3)   эмотивный

(4)   демонстративный

(5)   интровертированный

 

79.Его, в отличие от предыдущего, характеризует очень низкая контактность,замкнутость, оторванность от реальности, склонность к философствованию. Такиелюди любят одиночество; редко вступают в конфликты с окружающими, только припопытках бесцеремонного вмешательства в их личную жизнь. Часто представляютсобой эмоционально холодных идеалистов, относительно слабо привязанных к людям.Обладают такими привлекательными чертами, как сдержанность, наличие твердыхубеждений, принципиальность. Есть у них и отталкивающие черты. Это — упрямство,ригидность мышления, упорное отстаивание своих идей. На все они имеют своюточку зрения, которая может оказаться ошибочной, резко отличаться от мнениядругих людей, и тем не менее они продолжают ее отстаивать несмотря ни на что.

(1)   гипертимный

(2)   дистимный

(3)   циклоидный

(4)   возбудимый

(5)   интровертированный

 

80.Ему свойственны высокая контактность, словоохотливость, влюбчивость. Такие людичасто спорят, но не доводят дело до открытых конфликтов. В конфликтныхситуациях они бывают как активной, так и пассивной стороной. Вместе с темпривязаны и внимательны к друзьям и близким. Они альтруистичны, имеют чувствосострадания, хороший вкус, проявляют яркость и искренность чувств.Отталкивающие черты: паникерство, подверженность сиюминутным настроениям.

(1)   педантичный

(2)   тревожный

(3)   эмотивный

(4)   демонстративный

(5)   экзальтированный

 

81.Отличается высокой контактностью, у таких людей масса друзей, знакомых, онисловоохотливы до болтливости, открыты для любой информации. Редко вступают вконфликты с окружающими и обычно играют в них пассивную роль. В общении сдрузьями, на работе и в семье часто уступают лидерство другим, предпочитаютподчиняться и находиться в тени. Располагают такими привлекательными чертами,как готовность внимательно выслушать другого, сделать то, о чем просят,исполнительность. Отталкивающие особенности: подверженность влиянию, легкомыслие,необдуманность поступков, страсть к развлечениям, к участию в распространениисплетен и слухов.

(1)   эмотивный

(2)   демонстративный

(3)   экзальтированный

(4)   экстравертировыннй

(5)   интровертированный

 

82.Ему свойственны довольно частые периодические смены настроения, в результатечего так же часто меняется их манера общения с окружающими людьми. В периодповышенного настроения они являются общительными, а в период подавленного —замкнутыми. Во время душевного подъема они ведут себя как люди с гипертимнойакцентуацией характера, а в период спада — с дистимной.

(1)   гипертимный

(2)   дистимный

(3)   циклоидный

(4)   возбудимый

(5)   застревающий

 

83.Крайние варианты нормы как результат усиления отдельных черт характера. Приэтом у индивида проявляется повышенная уязвимость к одним стрессогеннымфакторам при его устойчивости по отношению к другим.

(1)   актуализация

(2)   социализация

(3)   акцентуация

(4)   верификация

(5)   ассоциация

 

84. ____________ – эмоциональнаяустойчивость. Характеризует эмоциональную устойчивость – стабильностьили эмоциональную неустойчивость — нестабильность. ___________ понекоторым данным связан с показателями лабильности нервной системы

(1)   нейротизм

(2)   психотизм

(3)   лаби́льность

(4)   акцентуация

 

 85. От латинского «labilis» — «скользящий, неустойчивый» —это функциональная подвижность, скорость протекания элементарных циклов возбужденияв нервной и мышечной тканях, введено русским физиологом Н. Е.Введенским (1886), он считал мерой ___________ наибольшуючастоту раздражения ткани, воспроизводимую ею без преобразования ритма.

(1)   нейротизм

(2)   психотизм

(3)   лаби́льность

(4)   акцентуация

 

86. Черта,выражающая сохранение организованного поведения, ситуативной целенаправленностив обычных и стрессовых ситуациях. Черта человека, характеризующаяся зрелостью,отличной адаптацией, отсутствием большой напряженности, беспокойства, а такжесклонностью к лидерству, общительности.

(1)   эмоциональнаястабильность

(2)   эмоциональнаязрелость

(3)   эмоциональнаяустойчивость

(4)   эмоциональнаянеустойчивость

 

87. Выражается в чрезвычайной нервности,неустойчивости, плохой адаптации, склонности к быстрой смене настроений(лабильности), чувстве виновности и беспокойства, озабоченности, депрессивныхреакциях, рассеянности внимания, неустойчивости в стрессовых ситуациях. Емусоответствует эмоциональность, импульсивность, неровность в контактах с людьми,изменчивость интересов, неуверенность в себе, выраженная чувствительность,впечатлительность, склонность к раздражительности. Такая личностьхарактеризуется неадекватно сильными реакциями по отношению к вызывающим ихстимулам. У таких лиц в неблагоприятных стрессовых ситуациях может развиться____________.

(1)   нейротизм

(2)   психотизм

(3)   лаби́льность

(4)   акцентуация

 

88. Выражается в склонности к асоциальномуповедению, вычурности, неадекватности эмоциональных реакций, высокойконфликтности, неконтакгности, эгоцентричности, эгоистичности, равнодушию.Согласно Айзенку, высокие показатели по экстраверсии и нейротизму соответствуютпсихиатрическому диагнозу истерии, высокие показатели по интроверсии и _______– состоянию тревоги или реактивной депрессии.

(1)   Психотизм

(2)   нейротизм

(3)   лаби́льность

(4)   акцентуация

 

89. Привлекая данные из физиологии высшейнервной деятельности, Айзенк высказывает гипотезу о том, что сильный и слабыйтипы по Павлову очень близки к ___________ и ______________ типам личности.Природа __________ и ___________ усматривается во врожденных свойствахцентральной нервной системы, которые обеспечивают уравновешенность процессоввозбуждения и торможения.

(1)   Психотизм

(2)   нейротизм

(3)   интроверт

(4)   экстраверт

 

90. Тип активного взаимодействия между объектами любой природы, предполагающий информационный обмен.

(1)   акцентуация

(2)   актуализация

(3)   общение

(4)   коммуникация

 

Бланкответов:

№пп

Варианты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопрос

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопрос

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопрос

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

Ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопрос

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

Ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопрос

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

Ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопрос

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

Ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопрос

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

Ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопрос

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

Ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эталонответов:

№пп

Варианты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

3

2

2, 5

1-2

2-4-5

3

1

3

5

3

Вопрос

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Ответ

1

4

4

2

4

1

3

5

1

5

Вопрос

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Ответ

5

1

2

1

1

3

4

2

3

5

Вопрос

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

Ответ

4

1

4

2

2

5

4

1

4

2

Вопрос

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

Ответ

1

5

1-3-4-5

4

2

3

4

3

5

2

Вопрос

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

Ответ

5

2

1

5

1-3-5

1

1-3-4-5

1-2-4-5-6

3

4

Вопрос

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

Ответ

4

1

3

1

6

1

2

4

1

3

Вопрос

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

Ответ

3

2

1

2

2

4

3

4

5

5

Вопрос

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

Ответ

4

3

3

1

3

3

1

1

3-4

4

 

Критерии оценки тестирования

 

«отлично»

85-100% правильных ответов

«хорошо»

70-84% правильных ответов

«удовлетворительно»

50-69% правильных ответов

«неудовлетворительно»

0-49% правильных ответов

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет