X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Календарно-тематическоепланирование по технологии 6 класс

 

№ п/п

Дата проведения

Количество часов

Вид (форма) работы

 

Тема урока

Д/з

по плану

по факту

                                              Модуль 1. Производство и технологии

1.1.

06.09

 

2

Устный опрос

Модели и моделирование. Модели технических устройств

 

1.2.

13.09

 

2

Устный опрос

Машины и механизмы. Кинематические схемы

 

1.3.

20.09

 

2

Устный опрос

Техническое конструирование. Конструкторская документация

 

1.4.

27.09

 

2

Устный опрос

Информационные технологии. Перспективные технологии

 

Модуль 2. Компьютерная графика. Черчение

2.1.

04.10

 

2

Устный опрос

Чертежи, чертёжные инструменты и приспособления

 

2.2.

11.10

 

2

Устный опрос

Компьютерная графика. Графический редактор

 

2.3.

18.10

 

2

Устный опрос

Инструменты графического редактора. Создание эскиза в графическом редакторе

 

2.4.

25.10

 

2

Устный опрос

Инструменты графического редактора. Создание печатной продукции

 

Модуль 3. Технологии обработки материалов и пищевых продуктов: Технологии обработки конструкционных материалов

3.1.

8.11

 

1

Устный опрос

Металлы. Получение, свойства металлов

 

3.2.

8.11

 

1

Практическая работа

Рабочее место и инструменты для обработки. Операции разметка и правка тонколистового металла

 

3.3.

15.11

 

1

Устный опрос

Технологии изготовления изделий. Операции: резание, гибка тонколистового металла

 

3.4.

15.11

 

1

Устный опрос

Технология получения отверстий в заготовках из металлов

 

3.5.

22.11

 

 

Устный опрос

Технология сборки изделий из тонколистового металла, проволоки

 

3.6.

22.11

 

1

Устный опрос

Качество изделия. Контроль и оценка качества изделий из металла

 

3.7

29.11

 

1

 

Профессии, связанные с производством и обработкой металлов. Защита проекта «Изделие из металла»

 

Модуль 4. Технологии обработки материалов и пищевых продуктов: Технологии обработки пищевых продуктов

4.1.

29.11

6.12

 

  2 

Устный опрос

Основы рационального питания: молоко и мо- лочные продукты в питании; тесто, виды теста

 

4.2.

6.12

13.12

 

  2

Устный опрос

Технологии приготовления блюд из молока и молочных продуктов. Технологии приготовления разных видов теста

 

4.3.

13.12

20.12

 

Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

  2

Устный опрос

Профессии кондитер, хлебопёк. Защита проекта по теме «Технологии обработки пищевых продуктов»

 

Модуль 5. Технологии обработки материалов и пищевых продуктов: Технологии обработки текстильных материалов

5.1.

20.12

27.12

 

   2

Устный опрос

Одежда. Мода и стиль

 

5.2.

27.12

17.01

17.01

24.01

 

   4

Устный опрос

Современные текстильные материалы. Сравнение свойств тканей

 

5.3.

24.01

31.01

31.01

07.02

 

   4 

Устный опрос

Машинные швы. Регуляторы швейной машины

 

5.4.

07.02

14.02

14.02

21.02

 

   4

Устный опрос

Швейные машинные работы. Раскрой проектного изделия

 

5.5.

21.02

28.02

28.02

07.03

 

   4

Устный опрос

Декоративная отделка швейных изделий

 

5.6.

07.03

14.03

 

   2 

Устный опрос

Оценка качества проектного швейного изделия. Защита проекта

 

 

 

 

 

 

Модуль 6. Робототехника

 

6.1.

14.03

 

2

Устный опрос

Классификация роботов. Транспортные роботы

 

6.2.

 

 

2

Устный опрос

Роботы: конструирование и управление. Простые модели с элементами управления

 

6.3.

 

 

2

Устный опрос

Алгоритмы и исполнители. Роботы как исполнители

 

6.4.

 

 

2

Устный опрос

Датчики. Назначение и функции различных датчиков

 

6.5.

 

 

2

Устный опрос

Датчики. Назначение и функции различных датчиков

 

6.6.

 

 

2

Устный опрос

Управление движущейся моделью робота в компьютерно-управляемой среде

 

6.7.

 

 

2

Устный опрос

Движение модели транспортного робота. Программирование робота

 

6.8.

 

 

2

Устный опрос

Движение модели транспортного робота. Программирование робота

 

6.9.

 

 

2

Устный опрос

Основы проектной деятельности

 

6.10.

 

 

2

Устный опрос

Испытание модели робота. Защита проекта

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет