X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Чиняева

    1 слайд

    Чиняева
    Елена Николаевна
    МБОУ ДО ДДТ ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
    педагог дополнительного образования
    Объединение «Серпантин»

  • ВИЗИТНАЯ

    2 слайд

    ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
    Чиняева Елена Николаевна

    ДОЛЖНОСТЬ:
    Педагог дополнительного образования
    1 категории
    Сведение об образовании:
    -Ульяновское училище культуры,
    квалификация – руководитель
    хореографического коллектива;
    Орловская Академия Государственной
    службы; квалификация – «менеджмент
    организации»
    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 27лет
    МЕСТО РАБОТЫ: МБОУ ДО ДДТ
    Володарского района Нижегородской области
    Педагогическое кредо:
    «Жить, гореть, а не существовать и никогда не унывать!»

  • ТЕМА

    3 слайд

    ТЕМА ПРЕЗИНТАЦИИ:

    «Развитие творческих способностей
    в условиях разновозрастного коллектива при часто изменяющемся списочном составе»

  • ЦЕЛЬ

    4 слайд

    ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
    Цель : развитие творческих и физических способностей, духовное обогащение личности посредством танца.
    Задачи:
    • способствовать художественно-эстетическому и культурному развитию воспитанников;
    • научить чувствовать и ощущать музыкальный ритм;
    • развить необходимые двигательные навыки;
    • освоить элементы классического и народного танца.

  • УСЛОВИЯ

    5 слайд

    УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ.
    Анализ существующих педагогических подходов и концепции воспитания по вопросам формирования художественной культуры личности ребенка в процессе посещения мастер-классов опытных педагогов;
    Апробация современных методов обучения хореографии на занятиях с детьми;
    Обобщение педагогического опыта за счет участия в различных профессиональных конкурсах, в том числе в сетевых сообществах;
    Использование ИКТ в работе с детьми.

  • АКТУАЛЬНОСТЬ

    6 слайд

    АКТУАЛЬНОСТЬ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ.
    Повышение интереса к изучению культуры народов России;
    Воспитание активной, успешной, творческой личности , востребованной современным обществом;
    Развитие творческих способностей детей с разным уровнем умений вне зависимости от их природных способностей и социального статуса;
    Возрождение русской культуры посредством постановки танцевальных композиций;
    Воспитание нравственности, духовности и доброго начала.

  • ТЕОРИТИЧЕСКОЕ

    7 слайд

    ТЕОРИТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
    КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ КАЖДОГО ЗАНЯТИЯ
    УЧЕТ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ
    СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА ДЛЯ КАЖДОГО РЕБЕНКА
    ДОВЕРИЕ И ТОЛЕРАТНОСТЬ

  • ВЕДУЩАЯ

    8 слайд

    ВЕДУЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ
    «Развитие творческих способностей содействует нравственному становлению и духовному обогащению личности ребенка»

  • ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ

    9 слайд

    ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ АСПЕКТ
    П.ИЛЬИНОГОРСК
    П.ЦЕНТРАЛЬНЫЙ.
    П.ФРОЛИЩИ
    Занятия проходят в трех населенных пунктах Володарского района

  • Мини-проект

    10 слайд

    Мини-проект «Рождение танца»
    Изучение традиций народа, народности;
    Акцент на особенность танца (элементы, рисунок танца);
    Выбор музыкального сопровождения танцевальной композиции;

  • Мини-проект

    11 слайд

    Мини-проект «Рождение танца»
    Завязка элементов танца в общую композицию;
    Создание костюма;
    Показ танца на фестивалях, конкурсах, в концертных программах.

  • Диапазон

    12 слайд

    Диапазон личного вклада педагога в развитие образования
    « Внеурочная деятельность»
    Экскурсионные поездки
    Постановка Вальса для выпускников

    Сотрудничество с социальными партнерами.
    Мероприятия, проводимые совместно с родителями и детьми как
    «Рождественские колядки» ,«Масленица»,
    Создание костюмов

  • РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

    13 слайд

    РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

  • РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

    14 слайд

    РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

  • Транслируемость

    15 слайд

    Транслируемость
    практических достижений
    РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ:
    Участие в заочных конкурсах: V и VI Всероссийский конкурс детского, юношеского и молодежного творчества «ВЯТСКИЙ ПЕРЕПОЛОХ», Всероссийский конкурс творчества в формате ФМВДК «Таланты России»
    Выступление на очных этапах фестивалей — конкурсов разного уровня для детей и педагогов: «Во славу Отечества» , «Праздник Танца», «Города России», «Радуга Талантов»
    Размещение методических разработок и информации о деятельности детского объединения на сайте Дома детского творчества, странице руководителя ДО и на других образовательных ресурсах.
    Ежегодные открытые мероприятия для родителей: «Отчетный концерт», «Праздник танца» .
    •Участие в концертных программах местного, районного значения: Праздник «Покров», День Матери «Добрая, милая, самая красивая», Новогодняя елка, «23 февраля», «8 Марта», Праздник Светлого Христова Воскресения, «День Победы», «День Поселка», «100-летие Комсомола»
    • Изучение танцевального материала в рамках воспитательной работы
    •Обмен опытом в рамках интернет – сообщества

  • ИНФОРМАЦИОННЫЕ

    16 слайд

    ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ

    Сайт  Дома 
    детского творчества.
    ddt-volodarsk.ru

    Серпантин | ВКонтакте
    https://vk.com/serpantindance
     

  • Тема

    17 слайд

    Тема занятия:
    «Введение в образовательную программу. Элементы «Ритмики»

    Цель: формирование устойчивой мотивации, способствующей развитию интереса воспитанников к искусству танца.
    Задачи:
    •Дать понятие «танца» как вида искусства, познакомить с музыкальными жанрами;
    •Изучить элементарные ритмичные движения;
    Мотивация «Легенда – загадка»

  • Основные

    18 слайд

    Основные методы и приемы
    Словесный метод (д.б. кратким, точным, конкретным)

    Метод показа (разучивание
    новых движений)
    Метод иллюстрированной наглядности.
    Игровой метод
    Метод импровизации
    Практический метод

  • Рефлексия

    19 слайд

    Рефлексия
    Итоговый блок :
    Беседа по содержанию занятия
    Видеоролик

  • СПИСОК

    20 слайд

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1.Т. Барышникова. «Азбука хореографии» Рольф Москва 2000
    2.Танец. Программа для культурно-просветительных училищ (Специальность “Хореографическая”). Вариант второй. М. 1977 г.
    3.Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития. Инновационный курс. Книга 1. Казань, 1996.
    4.Гиглаури В.Т. Программа по искусству движения для детей, занимающихся хореографией, танцем или другими видами и направлениями движенческого и пластического искусства.
    5.Р. Захаров.Сочинение танца. Страницы педагогического опыта. М.“Искусство”, 1989 г.
    6.Пинаева Е.А. Ритмика и танец. Примерная программа для детских хореографических школ и хореографических отделений детских школ искусств (подготовительные классы). – Москва, 2006.
    7.Шершнев.В.Г. От ритмики к танцу. Развитие художественно-творческих способностей детей 4-7 лет средствами ритмики и хореографии. Программа для образовательных учреждений дополнительного образования детей Московской области. – М.: Издательский дом «Один из лучших», 2008.
    8.Нищева Н.В. картотека подвижных игр. Упражнений, физкультминуток. Изд. 2-е, дополнительное. – СПб.: ООО «ИЗДАКТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО –ПРЕСС», 2014.- 80с.
    9.Видеометодпособия.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет