X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

                                                                                               Приложение к рабочейпрограмме

по английскому языку

5 класс

Учитель: Миронова И. В.

 

Кодификатор элементовсодержания

для проведения контрольныхработ по английскому языку

                                                                    5 класс

 

Кодификатор элементов содержания для проведения контрольных работпо английскому языку является одним из документов, определяющих структуру исодержание контрольных измерительных материалов. Кодификатор являетсясистематизированным перечнем требований к уровню подготовки выпускников ипроверяемых элементов содержания, в котором каждому объекту соответствуетопределённый код.

Кодификатор элементов содержания по английскому языку составлен наоснове федерального государственного образовательного стандарта основногообщего образования приказ от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федеральногогосударственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред.приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644); примерной основнойобразовательной программы основного общего образования (одобрена решениемфедерального учебно-методического объединения по общему образованию, протоколот 08.04.2015, протокол №1/15 (в редакции протокола № 1/20 от 04.02.2020). Впервом столбце таблицы указаны коды разделов и тем. Во втором столбце указанкод элемента содержания, для которого создаются проверочные задания.

 

Переченьраспределённых по классам проверяемых требованийк результатам освоения основной образовательной программы основного общегообразования по английскому языку

 

Требования ФГОС к результатам освоения основнойобразовательной программы    основного     общего      образования     операционализированы и распределены по классам.

 

                                         5 класс

 

Мета- предмет- ный

резуль- тат

Код прове- ряемого

требова- ния

Проверяемые предметные требования к результатам обучения

1

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии

 

с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей

 

и потребностей,     для      планирования     и      регуляции                                 своей

 

деятельности;      владение      устной      и      письменной                              речью,

 

монологической контекстной речью

 

1.1

Вести      диалог     этикетного     характера               (начинать,

 

 

поддерживать и заканчивать разговор, в том числе по

 

 

телефону,     поздравлять    с     праздником    и                      вежливо

 

 

реагировать на поздравление; выражать благодарность;

 

 

вежливо соглашаться на предложение / отказываться от

 

 

предложения    собеседника)    с     опорой    на                          картинки,

 

 

фотографии   и/или   ключевые   слова,   речевые                      ситуации

 

 

в стандартных     ситуациях     неофициального                             общения

 

 

с соблюдением     норм     речевого     этикета,                              принятых

 

 

в стране/странах изучаемого языка (объёмом до 5 реплик со

 

 

стороны каждого собеседника)

 

1.2

Вести диалог побуждение к действию (обращаться

 

 

с просьбой,   вежливо   соглашаться   /    не                      соглашаться

 

 

выполнить просьбу; приглашать собеседника к совместной

 

 

деятельности, вежливо соглашаться / не соглашаться на

 

 

предложение    собеседника)    с     опорой    на                          картинки,

 

 

фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в

 

 

стандартных    ситуациях    неофициального    общения                         с

 

 

соблюдением    норм    речевого    этикета,    принятых                          в

 

 

стране/странах изучаемого языка (объёмом до 5 реплик со

 

 

стороны каждого собеседника)

 

1.3

Вести       диалог-расспрос      (сообщать                 фактическую

 

 

информацию,    отвечая    на     вопросы    разных                          видов;

 

 

запрашивать интересующую информацию) с опорой на

 

 

картинки,  фотографии  и/или   ключевые   слова,                   речевые

 

 

ситуации    в    стандартных    ситуациях                   неофициального


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд 2 слайд «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО) программа физкультурной


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей