Гномик Тайни
Планируемые результаты
Личностныерезультаты
1. Формированиеуважительного отношения к языку и культуре других народов.
2. Развитиемотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
3. Развитиесамостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основепредставлений о нравственных нормах.
4. Формированиеэстетических потребностей и чувств.
5. Развитиеэтических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости ипонимания.
6. Развитиенавыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, уменийне создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
7. Формированиеустановки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.
Предметныерезультаты
1. Формирование навыковаудирования по теме «Разговор о друге».
2. Ознакомление сновыми словами по темам «Наши дела в выходные», «Времена года», «Месяцы года»,«Порядковые числительные», «День рождения», «Почта», «Праздники».
3.Совершенствование навыков техники чтения вслух и про себя.
4. Развитиенавыков диалогической речи по темам «Разговор за столом» и «Почта».
5.Совершенствование навыков монологической речи (составление рассказа покартинкам, рассказы по темам «Любимый праздник», «День рождения»).
6. Развитиеграмматических навыков (притяжательный падеж существительных, специальныевопросы в Present Simple).
7. Обучениевыполнению проектных заданий.
8. Формированиенавыков письменной речи (написание адреса).
Метапредметныерезультаты
1. Овладениеспособностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поискасредств ее осуществления.
2. Формированиеумения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленнойзадачей и условиями ее реализации.
3. Использованиезнаково-символических средств представления информации для создания моделейречевого высказывания.
4. Активноеиспользование речевых средств для решения коммуникативных и познавательныхзадач.
5. Готовностьслушать собеседника и вести диалог.
6. Умениедоговариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
7. Освоениеспособов решения заданий творческого характера.
8. Овладениенавыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.
9. Умениеработать в материальной и информационной среде в соответствии с содержаниемучебного предмета «Английский язык».
10. Овладениенавыками осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачамикоммуникации и составления рассказов в устной и письменной форме.
Урок 33. ГномикТайни
Цели: активизациянавыков монологической речи; развитие навыков изучающего чтения;совершенствование навыков аудирования.
Оборудование: картинка сизображением гномика Тайни.
— Good morning, children! (Good morning, MariaPetrovna!)
— I am glad to see you.(We are glad to see you too.)
— К нам в гостипришел гномик Тайни. Нашему гостю хочется познакомиться с вами и рассказать вамо себе.
(Учитель помогаетучащимся сформулировать тему урока и вывешивает на доске картинку сизображением гномика Тайни.)
II. Речеваяразминка
— Тайни хотел быпознакомиться с вами поближе. Listen to him and answer his questions.
(Учащиесяотвечают на следующие вопросы.)
— What is your name?
— Have you got a mother(a father, a sister, a brother)?
— What is her (his) name?
— How old is he (she)?
— Do you like to dance?
— Can you dance well?
— Do you like to singsongs?
— Can you sing a songabout Christmas? Etc.
(Затем ученикиисполняют песенку о Рождестве.)
— Thank you very much.Well done.
III. Фонетическаязарядка Игра «Круг»
— Let’s play. Тайни любитиграть со звуками.
(Учительорганизует игру. На полу чертят круг. Все участники встают за пределами круга,каждый по очереди называет слово. Если в слове есть звук [d], все прыгают в круг;если этого звука нет, выпрыгивают из круга.)
Примерные словадля игры:
• Daughter.
• Five.
• Can.
• Ball.
• Pantry.
• Bedroom.
• Chair.
• Door.
(Игру можнопровести несколько раз, меняя звук: [s], [b], [h], [f], [g].)
— Well done!
IV. Активизациянавыков монологической речи (составление высказывания по моделям). Работа в парах
— It’s time to listen toyour ideas about our new friend. You will look at the picture in your textbookon page 57, exercise 1.
— Make up the sentencesand describe Tiny.
— What do you think abouthim?
— Use the example tobegin the sentences.
(Учитель обращаетвнимание детей на картинку из упр. 1 (учебник, с. 57). Задание для учащихся —составить предложения, используя указанные модели. Данное упражнениевыполняется в парах.)
V. Совершенствование навыков аудирования
— I’d like you to listento the dialogue. Tiny and the pupils of Green School are speaking.
— What new informationhave you learnt?
— What else do you wantto know about Tiny?
(Ученики слушаютдиалог из упр. 2 (учебник, с. 58) и отвечают на указанные вопросы.)
VI. Физкультминутка
— Let’s have a rest!Stand up and remember our poem!
Stand up! Clap! Clap!
Arms up! Clap! Clap!
Step! Step! Arms down!
Clap! Clap! Please, sitdown!
VII. Развитие навыков изучающего чтения
— Let’s read the storyabout Tiny. It’s exercise 3 on page 58 from your textbooks.
— Read the story toyourself and answer the questions from the task.
— You can see some newwords there. You will find their transcription and translation in the tableLook and learn!”.
(Учащиесязнакомятся с рассказом из упр. 3 (учебник, с. 58). Учитель обращает вниманиедетей на новые слова, которые выделены в тексте жирным шрифтом и записаны странскрипцией и переводом в рамочке данного упражнения. Сначала учащиеся читаютисторию про себя и отвечают на вопрос перед текстом, а затем учитель организуетчтение рассказа вслух по цепочке (один ученик читает 2—3 предложения).)
VIII. Тренировканавыков монологической речи.
Работа в группах
— Do you like the poemfrom the story we have read?
— Let’s read it aloud andlearn it by heart.
— The next task for youis exercise 5 on page 58.
— Now it’s your turn tomake up the stories about Tiny. Use the information from the story and from thedialogue.
— Who will be the firstto speak today?
(Учащиесявыполняют упр. 4 (учебник, с. 58): читают вслух стихотворение из рассказа оТайни и разучивают его. Затем учитель предлагает устно выполнить упр. 5—6(учебник, с. 58). В конце урока ученики делятся на группы по три человека исоставляют рассказы о гномике, используя информацию из текста упр. 3 (учебник,с. 58) и из диалога упр. 2 (учебник, с. 58).)
IX. Подведениеитогов урока
— That’s all for today. Давайте разучимстихотворение о нашем гномике Тайни.
Не likes to jump,
Не likes to play,
He likes to study everyday.
He likes to jump,
He likes to run,
He likes to play,
It’s fun.
— The lesson is over. Weshall meet on Tuesday. Goodbye, my dear friends!
Домашнее задание
Рабочая тетрадь:упр. 2—3 (с. 39).
