X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

 Гномик Тайни

 Планируемые результаты

Личностныерезультаты

1. Формированиеуважительного отношения к языку и культуре других народов.

2. Развитиемотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

3. Развитиесамостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основепредставлений о нравственных нормах.

4. Формированиеэстетических потребностей и чувств.

5. Развитиеэтических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости ипонимания.

6. Развитиенавыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, уменийне создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

7. Формированиеустановки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.

Предметныерезультаты

1. Формирование навыковаудирования по теме «Разговор о друге».

2. Ознакомление сновыми словами по темам «Наши дела в выходные», «Времена года», «Месяцы года»,«Порядковые числительные», «День рождения», «Почта», «Праздники».

3.Совершенствование навыков техники чтения вслух и про себя.

4. Развитиенавыков диалогической речи по темам «Разговор за столом» и «Почта».

5.Совершенствование навыков монологической речи (составление рассказа покартинкам, рассказы по темам «Любимый праздник», «День рождения»).

6. Развитиеграмматических навыков (притяжательный падеж существительных, специальныевопросы в Present Simple).

7. Обучениевыполнению проектных заданий.

8. Формированиенавыков письменной речи (написание адреса).

Метапредметныерезультаты

1. Овладениеспособностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поискасредств ее осуществления.

2. Формированиеумения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленнойзадачей и условиями ее реализации.

3. Использованиезнаково-символических средств представления информации для создания моделейречевого высказывания.

4. Активноеиспользование речевых средств для решения коммуникативных и познавательныхзадач.

5. Готовностьслушать собеседника и вести диалог.

6. Умениедоговариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

7. Освоениеспособов решения заданий творческого характера.

8. Овладениенавыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

9. Умениеработать в материальной и информационной среде в соответствии с содержаниемучебного предмета «Английский язык».

10. Овладениенавыками осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачамикоммуникации и составления рассказов в устной и письменной форме.

 

Урок 33. ГномикТайни

 

Цели: активизациянавыков монологической речи; развитие навыков изучающего чтения;совершенствование навыков аудирования.

Оборудование: картинка сизображением гномика Тайни.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morningchildren(Good morning, MariaPetrovna!)

— I am glad to see you.(We are glad to see you too.)

— К нам в гостипришел гномик Тайни. Нашему гостю хочется познакомиться с вами и рассказать вамо себе.

(Учитель помогаетучащимся сформулировать тему урока и вывешивает на доске картинку сизображением гномика Тайни.)

 

II. Речеваяразминка

— Тайни хотел быпознакомиться с вами поближе. Listen to him and answer his questions.

(Учащиесяотвечают на следующие вопросы.)

— What is your name?

— Have you got a mother(a father, a sister, a brother)?

— What is her (his) name?

— How old is he (she)?

— Do you like to dance?

— Can you dance well?

— Do you like to singsongs?

— Can you sing a songabout Christmas? Etc.

(Затем ученикиисполняют песенку о Рождестве.)

— Thank you very much.Well done.

 

III. Фонетическаязарядка Игра «Круг»

— Lets play. Тайни любитиграть со звуками.

(Учительорганизует игру. На полу чертят круг. Все участники встают за пределами круга,каждый по очереди называет слово. Если в слове есть звук [d], все прыгают в круг;если этого звука нет, выпрыгивают из круга.)

Примерные словадля игры:

• Daughter.

Представленная информация была полезной?
ДА
61.21%
НЕТ
38.79%
Проголосовало: 1516

• Five.

• Can.

• Ball.

• Pantry.

• Bedroom.

• Chair.

• Door.

(Игру можнопровести несколько раз, меняя звук: [s], [b], [h], [f], [g].)

— Well done!

 

IV. Активизациянавыков монологической речи (составление высказывания по моделям). Работа в парах

— It’s time to listen toyour ideas about our new friend. You will look at the picture in your textbookon page 57, exercise 1.

— Make up the sentencesand describe Tiny.

— What do you think abouthim?

— Use the example tobegin the sentences.

(Учитель обращаетвнимание детей на картинку из упр. 1 (учебник, с. 57). Задание для учащихся —составить предложения, используя указанные модели. Данное упражнениевыполняется в парах.)

 

V. Совершенствование навыков аудирования

— I’d like you to listento the dialogue. Tiny and the pupils of Green School are speaking.

— What new informationhave you learnt?

— What else do you wantto know about Tiny?

(Ученики слушаютдиалог из упр. 2 (учебник, с. 58) и отвечают на указанные вопросы.)

 

VI. Физкультминутка

— Let’s have a rest!Stand up and remember our poem!

Stand up! Clap! Clap!

Arms up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!

Clap! Clap! Please, sitdown!

 

VII. Развитие навыков изучающего чтения

— Let’s read the storyabout Tiny. It’s exercise 3 on page 58 from your textbooks.

— Read the story toyourself and answer the questions from the task.

— You can see some newwords there. You will find their transcription and translation in the tableLook and learn!”.

(Учащиесязнакомятся с рассказом из упр. 3 (учебник, с. 58). Учитель обращает вниманиедетей на новые слова, которые выделены в тексте жирным шрифтом и записаны странскрипцией и переводом в рамочке данного упражнения. Сначала учащиеся читаютисторию про себя и отвечают на вопрос перед текстом, а затем учитель организуетчтение рассказа вслух по цепочке (один ученик читает 2—3 предложения).)

 

VIII. Тренировканавыков монологической речи.

Работа в группах

— Do you like the poemfrom the story we have read?

— Let’s read it aloud andlearn it by heart.

— The next task for youis exercise 5 on page 58.

— Now it’s your turn tomake up the stories about Tiny. Use the information from the story and from thedialogue.

— Who will be the firstto speak today?

(Учащиесявыполняют упр. 4 (учебник, с. 58): читают вслух стихотворение из рассказа оТайни и разучивают его. Затем учитель предлагает устно выполнить упр. 5—6(учебник, с. 58). В конце урока ученики делятся на группы по три человека исоставляют рассказы о гномике, используя информацию из текста упр. 3 (учебник,с. 58) и из диалога упр. 2 (учебник, с. 58).)

 

IX. Подведениеитогов урока

— Thats all for today. Давайте разучимстихотворение о нашем гномике Тайни.

Не likes to jump,

Не likes to play,

He likes to study everyday.

He likes to jump,

He likes to run,

He likes to play,

It’s fun.

— The lesson is over. Weshall meet on Tuesday. Goodbye, my dear friends!

 

Домашнее задание

Рабочая тетрадь:упр. 2—3 (с. 39).

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.21%
НЕТ
38.79%
Проголосовало: 1516

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет