X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Технологическая карта урока биологии в 6классе по теме «Плоды»

Класс: 6.

Предмет: биология.

Дидактические цели:

Образовательные: создать условия длявосприятия, осмысления, первичного запоминания и закрепления знаний о строениии значении плода, классификации плодов; умения классифицировать плоды по разнымпризнакам.

Развивающиеформировать умения   сравнивать, обобщать и делать выводы,развивать у учащихся самостоятельность в мышлении и учебной деятельности

Воспитательные:  воспитание бережногоотношения к окружающей среде, умения слушать ивступать в диалог, участвовать в обсуждении проблем, воспитыватьответственность,  аккуратность

Тип урока: комбинированный урок

Планируемые результаты:

Предметные: сформировать представление остроении и значении плода, классификации плодов; умения классифицировать плодыпо разным признакам.

Метапредметные:

Регулятивные УУД: Определять цели и задачи урока, осуществлять само- и взаимоконтроль, выполнять лабораторную работу по инструктивнойкарточке, сравнивать,обобщать и делать выводы, развивать у учащихся самостоятельность в мышлении иучебной деятельности

Познавательные УУД

Сформировать умение анализировать,сравнивать, классифицировать и обобщать факты;

овладениеспособностью выделять и формулировать познавательные цели, ставить задачи;планировать пути их достижения.

Сформировать умение владеть смысловымчтением, строить логическоерассуждение, включающее установление причинно-следственных связей,преобразовывать информацию из одного вида в другой ( таблица,схема, кластер).

 Коммуникативные УУД

Сформировать умениеслушать и вступать в диалог, участвовать в обсуждении проблем.

Сформировать умение самостоятельноорганизовывать учебное взаимодействие при работе в паре.

Личностные: формирование уважительногоотношения к иному мнению; развитие мотивов учебной деятельности и формированиеличностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества с взрослыми исверстниками

 

.Методыобучения: частично-поисковый, словесный, наглядно-образный.

Формы организации познавательной деятельности учащихся:фронтальная, индивидуальная, парная.

Оборудование: коллекция семян и плодов,таблицы, учебник, рисунки.

 

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Метапредметные

 

 

 

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Организационный

Проверяю готовность уч-ся к уроку, эмоционально настраиваю на урок

Настраиваются на работу

 

 

 

 

Актуализация знаний

Организую устный и письменный опрос по теме « Соцветия»

 

Отвечают на поставленные вопросы, работают с карточками.

 

 

Умение слушать и вступать в диалог, оформлять речевое высказывание

Взаимоконтроль и взаимооценка

Целеполагание и мотивация

 

 

 

Мотивирую уч-ся,  вместе с ними определяем цель и задачи урока

Формулируют задачи Записывают дату и тему урока в тетрадь

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Самостоятельное выделение и формулировка уч. цели

Построение речевых высказываний

Постановка уч. задачи на основе соотнесения того , что известно и что усвоено уч-ся по данной теме.

Первичное усвоение учебного материала

 

 

 

 

 

Выясняю вместе с уч-ся значение плодов. Составляю схему «Строение плода»

Организую деятельность уч-ся по изучению классификации плодов

Участвуют в обсуждении.

Записывают схему  и определение «околоплодник» в тетрадь.

 

Работают с текстом учебника и карточкой

Знакомятся с различными вариантами классификации.

 

Заполняют таблицу и проверяют её по образцу

Формирование уважительного отношения к иному мнению; развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками

 

Представленная информация была полезной?
ДА
61.15%
НЕТ
38.85%
Проголосовало: 1524

 

Построение речевого высказывания в устной и письменной форме, Излечение необходимой информации из текста

Умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты

преобразовывать информацию из одного вида в другой ( таблица, схема, кластер).

 

 Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнёрами,

участвовать в обсуждении проблем.

Умение сравнивать, обобщать и делать выводы, развивать у учащихся самостоятельность в мышлении и учебной деятельности

 

Умение  осуществлять самоконтроль

Осознание и осмысление учебного материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предлагаю заполнить кластер по теме «Плод»

Работают с кластером в парах. Заполняют его и затем сами проверяют по образцу

Формирование уважительного отношения к иному мнению; развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками

 

 

Умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты;

строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей, преобразовывать информацию из одного вида в другой (кластер).

 

Умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие при работе в паре.

 

Умение сравнивать, обобщать и делать выводы, развивать у учащихся самостоятельность в мышлении и учебной деятельности

 

Умение  осуществлять самоконтроль

Закрепление и применение учебного материала

Организую выполнение лабораторной работы

Ученики выполняют лабораторную работу по инструктивной карточке.

Отвечают на вопросы.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками

 

 

Умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие при работе в паре.

 

Умение

выполнять лабораторную работу по инструктивной карточке,

Проверка уровня усвоения знаний и способов действий

 

Контролирую правильность выполнения лабораторной работы.

 Корректируют работу

 

 

 

Коррекция, внесение необходимых дополнений

Информация о домашнем задании

 пар.13 Прочитайте, объясните понятия в рамке и ответьте на вопросы.*Подготовьте сообщение на тему: Кладезь витаминов или напишите рассказ о значении любого плода

 

Записывают д/з

 

 

 

 

Рефлексия

Подводит итоги работы класса

Оценивают свою работу на уроке

Формирование потребности в самовыражении

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.15%
НЕТ
38.85%
Проголосовало: 1524

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет