X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования «Истринская ДМШ»

СП «Снегиревская ДШИ» го Истра Московскойобласти

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка

 

 

 

 

 

 

Тема: «Основы импровизации.

Инструментальное исполнительство»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил: Крюкова Т. А. –

преподаватель высшей категории

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         Назначение дисциплины «Основы импровизации» — дать основы
импровизации, на примере практических рекомендаций — заданий, простейшего
развития исходного материала (тема, песня, фраза и т.д.) в виде варьирования,
обыгрывания с учетом разного уровня подготовки, знаний и умений студентов,
обучающихся по специализации. Но также и другие приемы: секвенцирование;
сочинение подголосков, противосложений и т.д. Назначение предмета «Основы
импровизации» — это самостоятельная ветвь в системе предметов специального
цикла по баяну. Пока предмет «Основы импровизации» идет факультативом и
роль его скромна. Хотя и сейчас обнаруживаются большие потенциальные
перспективы. Одаренные учащиеся могут освоить и какие-то ступени джазовой
импровизации (где импровизация рассматривается уже как форма, и приемы
развития её специфичны, сложны и многообразны). Но еще раз повторяю, что
задачи факультатива у народников скромнее. Предмет «Основы импровизации»
способствует развитию гармонического слуха, самостоятельного
музицирования, сочинительства, разносторонности мышления. Он тесно связан
со специальностью, музыкально-теоретическими дисциплинами, подбором по
слуху, чтением нот с листа.

Таким образом, предмет «Основы импровизации» должен
рассматриваться в комплексе с другими предметами специального цикла,
дающем возможность комплексного обучать и воспитывать молодых
музыкантов.

Учащиеся  должны иметь представление о предмете «Основы импровизации» в
объеме предложенного курса.
К концу обучения должны знать:

       основной теоретический материал (аккорды, варьирование, подголоски и

ДР-)
уметь:

       практически, самостоятельно пользоваться приемами развития
исходного материала;

       владеть определенными навыками в сочинении подголосков,
варьировании небольших попевок, подборе аккомпанемента,
импровизации мелодии на данный ритмический рисунок и пр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет