X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГОМИРА «ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»

Автор: Савинцева Юлия Николаевна

МБОУ СОШ №1 г. Советский

Аннотация

Данный методический материал может быть использованпедагогами для организации образовательной деятельности обучающихся 2 класса попредмету «Окружающий мир» в соответствии с учебно-методическим комплексом«Школа России». Практическая направленность заданий и применение активныхметодов обучения позволяют в полной мере достичь планируемых результатов и целиурока.

Тема: «Дикие и домашние животные».

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Цель урока:Создание условий для расширения знаний о диких и домашнихживотных, их сходстве и различиях, о разнообразии домашних животных, ихзначении для человека

Задачи урока:

Обучающие: сформировать у обучающегося представление о диких и домашнихживотных, показать их разнообразие; рассказать о значении домашних животных длячеловека;

Развивающие:

     понимать учебнуюзадачу урока и стремиться её выполнить; планировать своё действие всоответствии с поставленной задачей.

    развивать познавательную активность, интерес к изучению природы,внимание, память; отрабатывать умение безошибочно распределять животных надиких и домашних, обучение выделению признаков животных; использовать моделидля решения задач.

    задавать вопросы; строить понятные высказывания, анализировать, делатьвыводы.

Воспитательные:

воспитывать любовь ибережное отношение к животным, осознание значения животных для человека;

Планируемыерезультаты

Предметные:

-знать,каких животных называют дикими, каких — домашними (давать определения);

—  различатьдиких и домашних животных;

— приводитьпримеры диких и домашних животных;

— рассказыватьо значении домашних животных для человека.

Представленная информация была полезной?
ДА
61.13%
НЕТ
38.87%
Проголосовало: 1518

 

 

 

Личностные:

Осознавать значение домашних животных длячеловека, для своей повседневной жизни. 

Метапредметные:

— Овладеватьдействиями анализа, классификации, отнесения к известным понятиям;

— извлекатьиз текста нужную информацию;

— отвечатьна простые и сложные вопросы;

— приниматьи сохранять целевые установки урока;

— осуществлятьсамопроверку и взаимопроверку, контролировать успешность учебных действий, принеобходимости — осуществлять корректировку;

— отвечатьна итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

— взаимодействоватьв паре и группе для решения учебных задач;

 

Методы и приемы: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная работа; методыактивные, интерактивные, практические, проблемные.

Формы деятельности: индивидуальная,работа в паре, фронтальная.

Межпредметные связи: окружающий мир.

Учебно-методический комплекс:

1.  учебник «Окружающий мир», А.А. Плешаков, 2 класс,часть 1; рабочая тетрадь к учебнику.  

2.  Оборудование — компьютер учителя, интерактивная доска, проектор.

3.  Дидактическое сопровождение — набор  карточек « Дикие идомашние животные»,  презентация.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.13%
НЕТ
38.87%
Проголосовало: 1518

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет