Класс:5а Дата: 04.09
№ урока: 1
Тема: Каникулы закончились.
Цели: а) образовательные: Умение определять признаки изученных временных форм;расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; рассказывать о каникулах.
б)воспитательные: Овладениеспособностью принимать и сохранять цели учебной деятельности; использованиеречевых средств для решения коммуникативных задач; готовность слушатьсобеседника и вести диалог.
в) развивающие: Ознакомлениес новым УМК, формирование уважительного отношения к истории и культуре другихнародов; развитие навыков сотрудничества со сверстниками.
Тип урока: вводный
Ход урока
I. Вводная часть
1. Организационныймомент и приветствие
Good morning, children! I’mglad to see you. (Good morning, teacher! We’re glad to see you too.)
T: This year we are going totalk about your family history, about healthy way of life, about your free time,about travelling, and will know some information about Russia. But today weare going to talk about holidays that are over. We will use the textbookEnglish V by Afanas’yeva. Let’s look through the textbook.
2. Ознакомление сУМК
Учительзнакомит учащихся с новым учебником, его структурой, особо оговариваянововведения. Рекомендуется напомнить учащимся о принятых в учебникеформулировках заданий, подчеркнуть, что лексически они становятся болееразнообразными, предложить учащимся чаще обращаться к англо-русскому имонолингвальному словарям для того, чтобы понять используемые в учебнике и взаданиях незнакомые слова.
II. Основная часть
3.Совершенствование навыков аудирования.
1) T: Now let’s listening to the dialogue between two boys.
2) 1 этап- Before listening
Снятие языковыхтрудностей: на доске написаны слова из текста аудиозаписи, которые могут бытьнеизвестны детям. Учащимся предлагается прочитать слова вместе с учителем иобсудить их значения.
2 этап— Whilelistening and follow up activities.
Учитель предлагаетпрослушать аудиозапись № 1 к заданию 1 стр.5 (Ученики прослушивают 1-2раза диалог, а потом выполняют задание после диалога.)
Аудиозапись № 1 кзаданию 1
J o h n: Hi, Roy! I’m calling fromParis. Surprise, surprise!
R o y: Paris? What are you doing in Paris?
J o h n: I’m visiting my friendMorris. I’m here for a week. Morris and I played football together when helived in London.
R o y: Well, I’m very happy for you, John.What is the weather like in Paris now?
J o h n: It’s very nice — warmand sunny.
R o y: Are you having a good time?
J o h n: Oh, yes. I love Paris.Yesterday I saw the Eiffel Tower and the Louvre.
R o y: Wow!
J o h n: I’m going back to London onSunday. Come to see me. I’ll show you the photos of Paris and tell you aboutit. And you know what?… I have a little present for you. A present fromParis.
R o y: Thank you, John. Have a good time inFrance. I’ll see you in London. Bye!
T: Now look at the picture p. 5 and say what boys didn’ttalk about.
P: The parks and gardens in Paris.
4. Совершенствованиенавыка чтения с полным понимание прочитанного.
1) T: Now let’sread the text and put its parts in a logical order. Ex. 2 p.5().
5. Физкультминутка.
6. Повторение грамматическойтемы.
1) T: Now let’s continue as in the example.. (Ученики по цепочке выполняют задание) Ex.3 p.21.
III. Итоги.
7. Домашнее задание.
T: Well, students all the tasks have been done. Your hometask will be to do
· For mark “3 ” — ex. 8, p. 9.
· For mark “4” — ex. 8,9 p. 9.
· For mark “5” – 8,9 p. 9, the rules.
8. Выставление оценок.
T: You worked hard today and your marks are good andexcellent. The lesson is over.