X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

МУНИЦИПАЛЬНОЕАВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ТАВРИНСКАЯ СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

 

Согласовано 

Заместитель директора                                                                                                                                                                       

__________В.В.Дружинина                                                  

______________ 2020г.                    

 

 

 

 

 

 

 

План подготовки

к государственной итоговой аттестации

по учебному предмету география

в 9 классе

на 2019-2020 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель: Васюкова ГульшатТельмановна,

учитель географии

 высшей квалификационной категории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Занятия по географии в 9 классе ориентированына работу с обучающимися, которые выбрали предмет для сдачи экзамена в рамкахпрохождения ГИА. Темы занятий подобраны с учётом школьной программы итребований к освоению базового материала на уровне основной школы, направленына подготовку обучающихся к прохождению ГИА и повышение интереса обучающихся кпредмету. С этой целью в план включен материал из ОГЭ базового и повышенногоуровня, задания на отработку практических умений и навыков.

 

Цель:

Привлечение выпускников к сдаче ОГЭ погеографии и успешное его прохождение.

Задачи:

  • Вооружить школьников необходимыми практическими умениями и навыками самостоятельной работы с географическими картами как основными источниками географической информации и с сайтами по подготовке к ГИА;
  • Работать над обеспечением каждому ребенку требуемого уровня образова­ния, формированием у каждого ребенка умений и потребно­сти самостоятельно пополнять свои знания, умения, навы­ки.

 

Учебно-методическое обеспечение:

  1. Николина В.В. География. Мой тренажер. 9 класс : пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / В.В.Николина ;  Рос.акад. наук, Рос.акад. образования, изд-во «Просвещение». – 3-е изд. — М. : Просвещение, 2015. – 88с. – (Академический школьный учебник) (Полярная звезда).
  2. Атласы по географии для 7, 8, 8-9, 9 классов.
  3. Контрольно-измерительные материалы. География: 7-9 классы / Сост. Е.А.Жижина. – М.: ВАКО, 2012. – 112с. – (Контрольно-измерительные материалы).
  4. Сборники: Подготовка к ГИА (ОГЭ). (с 2019 по 2020 годы)
  5. Демо-версии с сайта fipi (с 2017 по 2020 годы)
  6. Сайт «Решу ОГЭ», готовимся к ГИА, ФИПИ и др.

            Интернет ресурсы для подготовки к ОГЭ по географии:

 

7.       https://geo-oge.sdamgia.ru  — образовательныйпортал для подготовки к экзаменам (онлайн-тесты, пояснения к заданиям).

8.        

9.       http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge — открытый банкзаданий.

10.   http://gia-online.ru/tests/9 — онлайн тесты ОГЭ(ГИА-9).

11.   https://yandex.ru/tutor/subject/?subject_id=23 — тренировочные варианты для подготовки к ОГЭ-2019.

12.   https://nsportal.ru/user/1021158/page/podgotovka-k-oge-po-geografii — подготовка к  ОГЭ по географии.

13.   https://testedu.ru/test/geografiya/9-klass/podgotovka-k-oge.html — онлайн тест.

14.   http://uchitelya.com/georgrafiya/142956-zadaniya-9-dlya-podgotovki-k-oge-po-geografii-s-otvetami.html —  задания для подготовки к ОГЭ по географии (с ответами).

15.   Видео-консультация 

16.   http://www.youtube.com/watch?v=vWyuhj4oh_s&feature=related  Проводит Барабанов В.В. — старший научный сотрудник лабораторииизучения географии ИСМО РАО

Основныеэтапы подготовки

 

Этапы

Основные мероприятия

Сроки проведения

Цели

1.

Мониторинг выбора предметов для прохождения ГИА

Сентябрь

Выявить количество учащихся, желающих сдавать географию

2.

Мониторинг ЗУН (вариант КИМ за прошлый год)

Октябрь

Выявить уровень ЗУН, «западающие» темы у каждого ученика

3.

Организация консультаций:

1.      Подготовка учащихся к ОГЭ по заданиям КИМ.

2.      Отработка материала по разным типам заданий

октябрь-май  

каждый понедельник в 1400

Решение заданий разных типов и уровней сложности.

Объяснить особенности заданий, алгоритм их выполнения, использование картографического материала для выполнения заданий

4.

Работа на уроках

  1. Решение олимпиадных заданий школьного и муниципального уровней разных лет: по 1 заданию каждый урок или на дом.
  2. Решение заданий из сборников учениками дома с последующим анализом:  «ГИА – 2019-2020»;
  3. Решение Демо-версий  2020  
  4. Систематическая подготовка к урокам рубрик «Это интересно» или «Удивительное рядом»
  5. Выполнение творческих заданий на уроке и дома.

октябрь – май

1. 5 минут в конце каждого урока

2.дополнительные задания на дом

Отработать навыки выполнения заданий разного типа

5.

Мониторинг ЗУН с использованием разных вариантов КИМ:

— пробный школьный экзамен

— пробный экзамен в рамках консультаций перед ОГЭ

 

 

 

Февраль

Май

Проверить усвоение материала, выявить основные ошибки и отработать «западающий» материал повторно

 

 

 

 

 

 

Тематическийплан занятий

 

Тема занятия

Форма проведения

дата

1

Особенности государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов по географии

беседа

07.10.19

2

Источники географической информации и методы географических исследований Обучение по заполнению бланков

работа с картами, тестирование

Представленная информация была полезной?
ДА
59.39%
НЕТ
40.61%
Проголосовало: 1140

14.10.19

3

План местности .Работа по построению профиля рельефа

Работа с картами, интернет-ресурсами: решение заданий из ОГЭ и заданий ВПР на сайте «Решу ОГЭ»

21.10.19

4

Географические координаты

Тестирование, работа с картами, интернет-ресурсами.

28.10.19

5

Литосфера. Определение горных пород

Решение задач, работа с картами, интернет-ресурсами: решение заданий из ОГЭ и заданий ВПР на сайте «Решу ОГЭ»

11.11.19

6

Рельеф  Земли

Решение Демо-версии, её анализ

18.11.19

7

Гидросфера: реки, озера мира

Тестирование, работа с картами атласа, Интернет-ресурсами

25.11.19

8

Гидросфера: части Мирового океана

Решение заданий из ДЕМО-версий

2.12.19

9

Атмосфера. Климаты Земли

Решение задач, работа с картами атласа, Интернет-ресурсами

9.12.19

10

Распределение солнечного света и тепла на Земле

Работа с картами атласа, Интернет-ресурсами: Работа с картами, интернет-ресурсами: решение заданий из ОГЭ и заданий ВПР на сайте «Решу ОГЭ»

16.12.19

11

Движение литосферных плит. Стихийные природные явления

Тестирование, работа с картами атласа, Интернет-ресурсами

23.12.19

12

Население России: тренировочные задания тестовой формы с выбором ответа

Тестирование, работа с картами атласа, Интернет-ресурсами

13.01.20

13

Природопользование и экология: Разбор  темы «Полезные ископаемые и регионы их добычи

Тестирование, работа с картами атласа, решение заданий из ОГЭ и заданий ВПР на сайте «Решу ОГЭ»

20.01.20

14

Природопользование и экология: «Транспортный комплекс России: автомобильный транспорт, центры автомобилестроения»

Решение задач, работа с картами атласа

27.01.20

15

Природопользование и экология: «Почвы России». Рациональное и нерациональное природопользование.

Тестирование, работа с картами атласа, решение задач

3.02.20

16

Решение Демо-версии. Пробный экзамен.

Тестирование

10.02.20

17

Страноведение: «Плотность населения России»

 

17.02.20

18

Страноведение: задания текстовой формы с кратким ответом

Решение задач, работа с картами атласа, Интернет-ресурсами.

24.02.20

19

География России: «Солнечная радиация на разных широтах России»

Решение задач, работа с картами атласа, Интернет-ресурсами.

2.03.20

20

География России: задания текстовой формы с кратким ответом. Разбор  темы «Озёра и озёрные котловины России»

Решение задач, работа с картами атласа, Интернет-ресурсами- решение заданий из ОГЭ и заданий ВПР на сайте «Решу ОГЭ»

9.03.20

21

География России: задания текстовой формы с кратким ответом. Разбор темы «Моря России. Морские бассейны»

Решение задач, работа с картами атласа, Интернет-ресурсами- решение заданий из ОГЭ и заданий ВПР на сайте «Решу ОГЭ»

17.03.20

22

География России: тренировочные задания текстовой формы с развернутым ответом

работа с картами атласа, Интернет-ресурсами.

24.03.20

23

Природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем.

Выполнение заданий, разбор теории.

31.03.20

24

Разбор заданий: меры по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений.

Выполнение заданий, разбор теории.

6.04.20

25

Разбор заданий на умение анализировать информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли.

Выполнение заданий, разбор теории.

13.04.20

26

Решение Демо-версий.Тренировка оформления бланка ответов.

 

20.04.20

27

Пробный экзамен.

 

27.04.20

28

Анализ пробного экзамена.

 

4.05.20

29

Решение Демо-версий.Тренировка оформления бланка ответов.

 

11.05.20

30

Занятие «вопрос-ответ»: учитель даёт ответы и разъяснения на вопросы, вызывающие затруднения у обучающихся.

 

18.05.20

 

Итого: 30 часов

 

Резерв: 25.05.20

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.39%
НЕТ
40.61%
Проголосовало: 1140

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет