УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ МО «БАГРАТИОНОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ВЛАДИМИРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД»
238433, п. Владимирово, Тел./факс: 8(401-56)59-388
переулок Школьный, дом № 1 8(401-56)59-383
Багратионовский район, e—mail: romanchik.t@yandex.ru
Калининградская область Сайт: www.7detsad.ru
Развлечение
вгруппе раннего возраста «Непоседы» (2-3 года),
«Имениныу Катюши»
Составила:воспитатель
высшейквалификационной категории
ЗубковаСветлана Валерьевна
п.Владимирово
март2023
Развлечениев группе раннего возраста «Непоседы» (2-3 года),
«Именины уКатюши»
Цель: созданиепраздничной атмосферы. Воспитывать любовь к родному языку. Вызвать у детей интерес ижелание веселиться, поиграть, создать радостноенастроение и доставлять радость сверстникам.
Дети входят в зал, занимают места.
Звучит песня «Крокодила Гены»
Все садитесь рядком
Да смотрите ладком
Приготовьтеушки, глазки
Начинаем нашусказку.
Я сегодня всадик шла
Приглашениенашла.
В-ль:
-Ребята, посмотрите на приглашение, как вы думаете это от кого?
УКатюши сегодня праздник — день рождения. Она со своим другом Зайкой ждет нас вгости.
(Дети слушают еще раз песню «КрокодилаГены).
— Это песенка про день рожденья.
А кто у нас именинник (-и) сегодня?
Катюша (кукла). И пригласила Катя друзей,кто родился зимой (Яна А., Александра Г., Алина Р., Никита З., Тимофей К.,Дарина Л., Анастасия И.).
Давайте поздравим ….. (дети хлопают владоши)
— А, что любят наши именинники? В игры играть, песни петь (настоле лежат разные игрушки и муляжи овощей и фруктов). А что любит зайка? (детисреди игрушек выбирают овощи).
-Ребята, а чем полезна морковь и капуста? – тем, что если будем кушать морковь икапусту, то вырастим большими и сильными…
Аеще хорошо морковь влияет на наше зрение, будут крепкие зубки.
— А в какие игрушки любят играть наши именинники?(Дети выбирают).
— А я Вам предлагаю поиграть в игру «Заинькасеренький сидит».
Игра малой подвижности «Заинька серенькийсидит».
Зайка серенькийсидит Дети шевелят кистями
И ушами шевелит. рук, подняв их к голове,
Вот так, воттак имитируя заячьи уши.
Он ушами шевелит.
Зайке холодносидеть, Хлопают в ладоши.
Надо лапочкипогреть
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочкипогреть.
Зайке холодностоять, Подпрыгивают на обеих
Надо зайкепоскакать. ногах на месте.
Скок-скок,скок-скок,
Надо зайкепоскакать.
Кто-то зайкуиспугал, Конкретно указывается,
кто испугал зайку
Зайка прыг иускакал. (воспитатель показывает
игрушку).
Дети с воспитателем играют 2-3 раза.
— Зайку повеселили, а теперь будем самииграть и веселиться.
Игра малой подвижности: «Весёлаяигра»
Воспитатель вместе с оставшимися детьми делаюткруг, именинники встают в круг, и говорит.
С днём рожденьяпоздравляем!
Мы играть с тобойжелаем!
Сколько лет нашему(-ей) именнинику (-нице) ? Например, два, три.
Мы два раза вседружно хлопнем: 1,2.
Мы два раза вседружно топнем: 1,2.
Мы два раза вседружно прыгнем: 1,2.
Мы два раза вседружно ножкой дрыгнем: 1,2.
Мы два раза вседружно покружимся: 1,2.
Мы два раза вседружно пошлём воздушный поцелуй: 1,2.
— А кого приглашают на день рождения, чтоещё приятного бывает в день рождения? (приглашают друзей, играют, получаютподарки и добрые пожелания)
-Детки, Катюше очень понравилось с вами играть. А вам понравилось?
-А у меня уже пирог готов.
Уж я деткам пирог испекла,
Уж я деткам румяненький.
На нем корочка пшеничная,
А начиночка яичная,
А помазочка медовая.
Наши деточки бедовые.
-Пора за стол. Но что — то надо пожелать нашим именинникам
Воспитательчитает стихотворение-пожелание:
-Будь здоровым(-ой)!
-Будь счастливым(-ой)!
-Будь как солнышкокрасивым (-ой)!
— Будь как звонкийручеёк!
-Будь как бабочкиигривым (-ой)!
-Будь всегдатрудолюбивым (-ой)!
-И расти большим(-ой), большим (-ой)!
— Вот таким (-ой),таким (-ой), таким (-ой) (поднимают руки вверх).
— Вот и завершаем мы наш праздник игрой «Каравай».
Хороводная игра«Каравай» (звучит музыка)
Как на (имя)именины
Испекли мы каравай.
Вот такой вышины,
Вот такой нижины.
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай-каравай,
Кого хочешьвыбирай!
Каравай, каравай,
Кого любишь,выбирай!
Я люблю, конечно,всех,
Только (имя) большевсех!
Песнясопровождает игру.
Каждому ребенкударят воздушный шарик. Дети продолжают играть с воздушными шарами под музыку.
Затем идут наполдник, где ждут их сладкие пирожки.
