X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

 

 

 

Теманедели «Путешествие по странами континентам».

 

 

Цель: познакомитьдетей с обитателями степей и пустынь, Крайнего Севера и тундры, морей иокеанов, тропиков и субтропиков, некоторыми особенностями, приспособлениямиживотных и растений к жизни в разных климатических условиях; создавать условиядля понимания, что особенности внешнего вида, способ существование и повадкиживых существ зависят от условий их среды обитания; воспитывать нравственныечувства, выражающиеся в сопереживании природе, и эстетические чувства,связанные с красотой природного мира.

 

 

 

 

Утренняягимнастика.  Картотека Февраль № 2


 

 

дата

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

ЦО

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

                                                Понедельник       8  февраля

 

                                                              

Утро

Утренняя гимнастика.                                        

Беседа по вопросам: Что такое путешествие? Кто такие путешественники? Чем они занимаются? Чем турист отличается от путешественника?

Краткое содержаниепутешествие-это поездка или передвижение пешком, обычно далеко от своего местопребывания. Чем отличается турист от путешественника? Тем, что турист приезжает и уезжает, а путешественник никогда не знает, как долго продлится его странствие. Турист просто созерцает окружающий его мир, а путешественники его исследуют, ставят над ним опыты, используя себя в качестве инструмента, то есть шествуют по пути исследования мира. И не важно, что это исследование заключается в походе к достопримечательностям соседнего города или в вылазке детей в заброшенный дом. Все это шаги на пути познания.

Повторить

последовательность

частей суток.

Игра «Что за чем?»

Катя, Мэргэн, Даниил

Ситуативный разговор о

пользе и необходимости

воды, о том, как её можно

использовать и как

сохранить в доме и на улице, расширять и обогащать

кругозор детей.

 

Игра со строительным материалом «Мы волшебники»

Цель: формировать у детей умения, связанные с творческим конструированием, учить воплощать нестандартные замыслы, возводить необычные конструкции. Развивать фантазию, творческие способности.

1,2,3,4,5,6,7, 11

НОД

Коммуникативная деятельность: Развитие речи. По плану педагога.                                                                                                                                                                 

Познавательно-исследовательская деятельность: Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. «Как люди живут на Земле». (Горбатенко ст.131) Ц: воспитывать уважение к людям различных национальностей. Пробудить у детей интерес к себе, как к человеку.

Двигательная деятельность (физическая  культура). Занятие 28. Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду».
Задачи.
Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу).

1.2,3,4,6,7,9, 10,11

Прогулка  1,2

Наблюдения за птицами.

Цель: продолжать вызывать интерес к

пернатым; знакомить с синицей, ее

повадками, средой обитания,

особенностями внешнего вида.

П/и «Не оставайся на полу»

Цель: продолжать учить бегать и

прыгать, не наталкиваясь на товарища.

Инд. работа по развитию

движений поупражняться в

подбрасывании мяча вверх и ловле его.

 Аюр, Вика, Максим.

 

Труд на участке: расчистить веранду и скамейки от снега.

Вынос оборудования для

труда на участке

(деревянные лопатки,

формочки).

Игры по желанию детей с выносным материалом.

1,2,3,4,5,6,7,8,9,

11

Вечер

Ситуации общения на тему «Явления  природы» Учить называть явления природы,

которые можно наблюдать только зимой, а какие осенью.

 

Индивидуальная работа в изостудии (рисование

зимних игр на улице).

Рома, Даша, Алтана.

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в

порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

 

Сюжетно-ролевая  игра  «Путешествие на воздушном шаре вокруг Земли » —

развитие доброжелательных

отношений. Свободная деятельность

детей в центрах творчества, книги.

1,2,3,4,5,6,7,

11


 

 

дата

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

ЦО

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

                                                Вторник      9  февраля

 

                                                              

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа по вопросам: «Что должны знать и уметь путешественники? Что путешественникам надо брать с собой в дорогу? Зачем? Какие правила безопасности должны соблюдать путешественники

Игра «Переход через пропасть».

Краткое содержание«путешественники»  совершают переход через пропасть (речку, яму т. д.) по бревну (по дощечке и т. д.)

 

 Дид. игра «Одень в

национальный костюм»

развивать внимание, умение

определить национальность по одежде и внешнему виду.

Валера, Ксюша, Арьяна.

Ситуативный разговор во  время умывания (вспомнить

художественные произведения, где  упоминается  вода, где зимой дети видели воду)

 

Самостоятельная деятельность

детей в центрах активности.

Учить самостоятельно

придумывать сюжет игр,

договариваться по

распределению ролей.

 

1,2,3,4,5,6,7, 11

НОД

Познавательно-исследовательская деятельность: Математическое и сенсорное развитие. №2, стр.102-106

Задачи: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение называть зимние месяцы. Совершенствовать умение составлять число из единиц. Упражнять в составлении тематических композиций из геометри­ческих фигур.

Музыкальная деятельность по плану  музыкального руководителя.                                                                                                                                       

1.2,3,4,6,7,9, 10,11

Прогулка   1,2

Наблюдения за неживой природой —

Снегопадом. Цели: уточнить представления

о свойствах снега: закрепить знания о

сезонном явлении — снегопад

П/игра «Ворона— воробей». Цели: учить

внимательно слушать команду воспитателя:

развивать внимание: продолжать учить

ориентироваться в пространстве.

 Развитие движений: учить ходить след в след; развивать равновесие, координацию движений.

Руслан, Алтана

Напомнить детям о

том, что нужно

помогать друг другу

напомнить, как

вежливо надо обращаться

с просьбой и

благодарить.

 

Экспериментирование со снегом, учить детей делать выводы почему,

мокрый снег хорошо лепится, а сухой нет.

Трудовые поручения по сбору инвентаря в конце прогулки.

 

1,2,3,4,5,6,7,8,9,

11

Вечер

Д/и «Помоги эскимосу найти свой

дом» пополнить знания детей о

разнообразии внешнего вида жилья

разных народов нашей планеты.

 

 Графический диктант «Верблюд»

Нарана, Даниил

 

Совместный труд детей (мытье конструктора, ремонт книжек).

Приучать детей к трудовым

навыкам, желанию оказывать

помощь старшим.

 

С/р игры: «Я живу на Севере, в Америке, в Африке», научить детей пользоваться

предметами заместителями, понимать воображаемую ситуацию и действовать в

соответствии с ней, рассказывать

о выполняемых действиях.

 

1,2,3,4,5,6,7,

11


 

 

дата

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

ЦО

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

                                                Среда       10   февраля

 

                                                              

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Четыре океана» закрепить

знания детей о названии и расположении океанов на нашей планете, какие материком и

омывают.

Игра «Рассели животных» закрепить знания детей о среде обитания разных животных.

 

Графический диктант «Бегемот».

Лида, Назар, Валера, Руслан.

 

Ситуативный разговор

о вежливых словах, поступках, знаков внимания (мальчики

должны пропускать девочек, открывать им двери и т. д.)

 

Игра «Слушаем и размышляем».

Краткое содержание:

Отгадывание загадки: о крокодиле.

Рассказывание детьми сказок, в которых один из героев –крокодил.

Чтение отрывка из книги Р. Киплинга «Почему у слона длинный нос».

Представленная информация была полезной?
ДА
61.1%
НЕТ
38.9%
Проголосовало: 1419

Разучивание скороговорки: слоны спокойны и сильны.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Загадывание загадок о животных холодных и жарких стран.

 

1,2,3,4,5,6,7, 11

НОД

Коммуникативная деятельность: Развитие речи. По плану педагога. 

Изобразительная деятельность. Рисование. «Пингвины в Антарктиде».

Задачи: расширять знания об окружающем мирепингвинами и средой их обитания; упражнять в комбинировании различных техник; закреплять навыки рисования методом тычка, тампонирования, набрызга

Двигательная деятельность (физическая культура.) Занятие 29. Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду».
Задачи.
Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу).

1.2,3,4,6,7,9, 10,11

Прогулка   1,2

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цели: формировать представления об изменениях в природе; уметь различать характерные приметы конца зимы (первая капель), узнавать их приметы в поэзии;

закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы.

 

«Кто быстрее?».

 Цели: упражнять в беге на скорость;

совершенствовать технику прыжка в длину с места.

Слава, Алёша


 

Исследовательская деятельность

Набрать в сосуды снег, поставить в тень и на солнце. В конце прогулки сравнить, где снег осел быстрее.

 

Подвижная игра

«С сугроба на сугроб».

Цель: формировать навыки прыжков в длину.

 

1,2,3,4,5,6,7,8,9,

11

Вечер

Кружок «Сказка»

Игра «Закончи предложения»:

Зимой метель (метет).

Ночью ветер в трубах (завывает, воет).

Из снеговой тучи снежинки (падают, летят, кружатся).

В лесу зимой голодный волк (воет).

На зиму медведь в берлоге (засыпает).

Мороз щеки и носы (щиплет).

Зимой вода в реке (замерзает).

Зимой снег всё вокруг (накрывает).

Под снегом травка зимой (греется).

 

 Работа по математике

«Засели домик». Закрепить

знание состава числа.

 

Аюр, Нарана

Дид. Игра «Путешествие на волшебный остров» Закрепить знания детей о флоре и фауне различных стран, закрепить знания о пространственном

ориентировании, формировать умение

образовывать глаголы: поплыли-подплыли. уплыли, поехали, подъехали, выехали, заехали.

Игра «Загадывание желаний»

Усадите детей в кружок. Скажите, что это круг загадывания желаний:

Если бы я мог быть каким-нибудь животным, то я бы… потому что…

Если бы я мог быть птицей, то я бы… потому что… Развивать творчество и воображение.

 

1,2,3,4,5,6,7,

11

 


 

дата

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

ЦО

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Четверг    11   февраля

 

 

 

 

Утро

Утренняя гимнастика.

Развивающая образовательная ситуация «Россия на шаре земном».

Цели: расширять представления о нашей Родине, о ее месте на планете Земля; дать понятия: Северный и Южный полюс, Арктика и Антарктида, уточнить понятия пустыня, степь, океан, море, озеро; воспитывать интерес к Земле, на которой мы живем; пробудить в душе ребенка тревогу за будущее планеты; желание предотвратить экологическую опасность.

 

Д/игра «Наоборот»

Цель: научить

самостоятельно

находить

противоположные по

смыслу слова.

Максим, Руслан, Алтана.

Разговор с детьми о

культуре поведения

во время приема пищи – привитие КГН у детей.

 

Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Цель: Закреплять умение придумывать сюжет, обыгрывать его, распределяя роли и используя атрибуты.

1,2,3,4,6,7,11

 

 

 

 

НОД

Познавательно-исследовательская деятельность: Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения. «Планета Земля в опасности» (Т.М.Бондаренко ст.313) Цель: учить детей бережно относится к богатству природы.

Худ.эстетич.развитие (лепка/аппликация).  Аппликация «Верблюд» (Т.М. Бондаренко ст.121) Цель: учить вырезать самостоятельно верблюда, работать с клеем аккуратно.

Двигательная деятельность (физическая культура на воздухе). Занятие 30. Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду».

Цель: упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повто­рить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.

1.2,3,4,7,9,10,11

Прогулка

1,2

Наблюдение за облаками.

Цели: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы.

 

Найти облака, похожие на лошадки. Сравнить перистые облака и кучевые.

Валера, Нарана, Аня.

Трудовая деятельность

Сгребание снега под кусты и деревья, расчистка дорожек.

Цель: учить работать сообща, получать радость от результата.

Подвижные игры

«Наседка и коршун».

Цель: продолжать учить ловко увертываться от ловящего«Хоккей на снегу».

Цель: учить прокатывать шайбу в ворота.

1,2,3,4,5,6,7,8,9,

11

 

 

 

Вечер

Кружок «Белая ладья».

«Спасительница – оппозиция». Занятие 1.

Цель: Познакомить детей с понятием «оппозиция» к королю с пешкой; пополнять знания учащихся; заставлять восхищаться удивительной игрой; вырабатывать у детей уверенность в своих силах.

«Дежурство по столовой». Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол, убирать посуду после еды, сметать щеточкой со столов и подметать пол. Даниил, Назар, Арьяна                                    

Беседа «Почему важно следить за своим внешним видом?» — рассматривание различных ситуаций с целью подведения детей к выводу о том, что за внешним видом нужно следить.

Самостоятельная деятельность

детей в центрах творчества.

Работа по уходу за растениями

(какие нуждаются в поливе перед

выходными днями).

 

1,2,

3,4,

6,7,

11


 

 

дата

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

ЦО

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

                                                Пятница     12   февраля

 

                                                              

Утро

Утренняя гимнастика.

Ситуация активизирующего общения «Народы населяющие разные континенты» дать

представление о разнообразии национальностей. 

Рассматривание карты.

Познакомить с разными континентами и

странами, животными, которые там

живут.

 

 

Закрепить знание

своей фамилии, возраста,

домашнего адреса.

Арсалан, Даниил, Руслан.

 

«Расскажем сказку вместе» Развитие коллективного

творчества детей, развитие речи.

 

Выставка книг и картинок о планете Земля, формировать интерес к новым знаниям. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; развитие самостоятельности детей.

 

1,2,3,4,5,6,7, 11

НОД

Коммуникативная деятельность: Развитие речи. По плану педагога.

 Ознакомление с художественной литературой. Чтение произведения «на льдине» Б.Житков. Цель: познакомить с новым произведением. Учить пересказывать.

Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя.                                                                                                                                        

1.2,3,4,6,7,9, 10,11

Прогулка  1,2

Наблюдение за деревьями и кустарниками.

Цель: расширять и углублять знания о жизни растений зимой.

 

«Кто дальше?».        

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места.

 Аюр, Мэргэн

Трудовая деятельность

Сгребание снега к деревьям.

Цель: воспитывать гуманно-деятельное отношение к деревьям.

 

Подвижная игра

«Что растет в разных краях?».

Цель: закреплять названия деревьев.

 

1,2,3,4,5,6,7,8,9,

11

Вечер

Конструирование на тему «Забавные игрушки».

Цель: Изготовить фигурки в технике оригами, используя пооперационные карты.

 

Работа по заданию логопеда: учить находить слова с

заданным звуком.

Даниил, Арсалан, Ксюша.

«Наведем порядок в группе» — (поддержание внешнего вида кукол, складывание строительного материала на полку). Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, развивать желание трудиться.

Игры детей в шашки, шахматы, игры – ходилки с целью развития логического мышления и формирования навыков игры по правилам.

1,2,3,4,5,6,7,

11

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.1%
НЕТ
38.9%
Проголосовало: 1419

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.1% НЕТ 38.9% Проголосовало: 1419


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.1% НЕТ 38.9% Проголосовало: 1419


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.1% НЕТ 38.9% Проголосовало: 1419


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.1% НЕТ 38.9% Проголосовало: 1419


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.1% НЕТ 38.9% Проголосовало: 1419


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет