МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательноеучреждение высшего образования
«КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В.И.Вернадского»
ПРИБРЕЖНЕНСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ (ФИЛИАЛ)
|
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ___________А.Н. Хаирова «____» ______ 2022 г.
|
|
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03. Иностранныйязык в профессиональной деятельности
Специальность 36.02.01 Ветеринария
2022 г.
Рабочаяпрограмма учебного предмета разработана на основе Федерального государственногообразовательного стандарта среднего общего образования по специальности36.02.01 Ветеринария, утверждённая приказом Министерством образования и наукиРоссийской Федерации от 23.11.2020 № 657
Разработчик: Васина Т.В., преподаватель первой квалификационной категории
общеобразовательных и социально-гуманитарных дисциплин.
Рассмотрено и одобрено на
заседании цикловой методическойкомиссии
общеобразовательных и
социально-гуманитарных дисциплин
Протокол № ____ от ______________2022г.
Председатель _____________ Е.С. Афанасьева
СОДЕРЖАНИЕ
|
стр.
|
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
4 |
2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ |
7 |
3. условия реализации программы учебной дисциплины |
14 |
4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины |
15 |
1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональнойдеятельности
1.1. Областьприменения программы
Рабочая программа учебнойдисциплины является частью основной профессиональной образовательной программыв соответствии с ФГОС СПО по специальности 36.02.01 Ветеринария.
1.2. Место учебной дисциплиныв структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в состав общегогуманитарного и социально-экономического цикла.
1.3. Требования к результатам освоения учебнойдисциплины:
В результатеосвоения дисциплины обучающийся должен уметь:
— оперировать ключевыми понятиями английского языка
— практически использовать полученные знания для продуктивного участия в процессе общения, достигать своихкоммутативных целей
— правильно употреблять различные элементы системы английскогоязыка,комбинируяих с невербальными средствами общения
— разбираться в функциональных стилях речи, целесообразно и эффективно использовать их различные жанры и языковые единицы;
— ориентироваться в научно-справочном аппарате книги
— составлять ряд личных документов служебно-бытового назначения наанглийском языке
-самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарныйзапас.
— вести телефонный разговор на английском языке
— осуществлять самоконтроль за правильностью собственной речи наиностранном языке, избегать речевых ошибок на всех уровнях языка;
— не допускать обезличенности своей речи;
-развивать навыки грамотной устной и письменной речи
— совершенствовать свою культуру общения
— пользоваться словарями английского языка.
В результате освоения дисциплиныобучающийся должен знать:
— правила оформления ряда документовслужебно-бытового назначения
— соответствующие речевые формы иключевые слова
— об основных нормативных словарях и справочниках
— лексический (1400лексических единиц) и грамматический минимум необходимый для чтения и перевода(со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;
В результатеосвоения учебной дисциплины обучающийся должен обладать общими (ОК)компетенциями:
Код |
|
Наименование результата обучения |
ОК 1. |
|
Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. |
|
|
|
ОК 2. |
|
Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. |
|
|
|
ОК 3. |
|
Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. |
|
|
|
ОК 4. |
|
Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. |
|
|
|
ОК 5. |
|
Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. |
|
|
|
ОК 6. |
|
Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения. |
ОК 7. |
|
Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. |
|
|
|
ОК 9. |
|
Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 10. |
|
Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках. |
|
|
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины по видам учебнойработы (ФГОСактуализированный)
Вид учебной работы |
Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) |
192 |
Аудиторная учебная нагрузка (всего) |
172 |
в том числе: |
|
лекционные занятия |
|
практические занятия |
172 |
контрольные работы |
|
Курсовая работа (проект) |
|
Самостоятельная работа обучающегося (всего) |
20 |
в том числе: |
|
самостоятельная работа над курсовой работой(проектом) |
|
изучение конспекта, составление таблиц, схем, презентаций |
12 |
консультации |
|
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета |