Тема 2.2.Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы попредмету.
Практическая работа № 4
Задание выполнил (а):
Фамилия Сергиенко
Имя Марина
Отчество Александровна
Предмет, тип урока: Английский язык. Комбинированный.
Тема урока (УМК): УМК Spotlight 5, авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др.
“Toptourist attractions (Big Ben)”.
Оборудование: Презентация, картинки.
Цель урока: созданиеусловий для формирования коммуникативной компетенции обучающихся в рамках темы«Главные туристические достопримечательности (Биг Бен)».
Планируемыерезультаты:
Личностные: Гражданскоговоспитания: представление о социальных нормах и правилах межличностныхотношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе.
Патриотическоговоспитания: уважение к достопримечательностям России и Великобритании.
Духовно-нравственноговоспитания: готовность оценивать своё поведение и поступки.
Эстетическоговоспитания: понимание роли этнических культурных традиций и народноготворчества.
Предметные
Метапредметные:
1) базовые логическиедействия: выявлятьпричинно-следственные связи при изучении явлений и процессов.
2) базовые исследовательские действия: самостоятельно формулировать обобщения и выводы порезультатам проведённого исследования.
3) работа с информацией: эффективно запоминать и систематизироватьинформацию.
Регулятивные:
1) самоорганизация: выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихсяресурсов и собственных возможностей.
2) самоконтроль: владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии.
3) эмоциональный интеллект: ставить себя на место другого человека, понимать мотивы инамерения другого.
4) принятие себя и других: признавать своё право на ошибку и такое же право другого.
Познавательные:
говорение: создавать разные виды монологических идиалогических высказываний (описание, в том числе характеристика;повествование/сообщение, диалог-расспрос) с вербальными и зрительными опорами врамках тематического содержания речи.
аудирование: воспринимать на слух и понимать несложныйадаптированный аутентичный текст.
смысловое чтение: читать и понимать несложный адаптированныйаутентичный текст.
владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущихк сбою коммуникации произносить слова с правильным ударением.
распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы иинтернациональные слова.
знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложенийанглийского языка.
обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страныизучаемого языка.
владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковуюдогадку, в том числе контекстуальную.
Коммуникативные:
1) общение: выражать себя (свою точку зрения) в устных текстах.
2) совместная деятельность: уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлятьготовность руководить, выполнять поручения.
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обуч-ся |
УУД |
Проблематизация
|
Big Ben is a) a big man b) a big bell c) a big clock tower What is the topic of the lesson today? (учитель ведёт эвристическую беседу, задаёт вопросы, предлагает задание на выбор). |
They choose the correct answer and decide what the topic of the lesson is. (слушают звуки на записи, смотрят картинку, отвечают на вопросы учителя, пытаются определить тему) Упр. 1 стр. 81.. |
Личностные УУД: интерес к содержанию урока. формировать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка Познавательные УУД: Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию. Регулятивные УУД: понимать, прогнозировать, определять цели и задачи урока Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1435 |
Актуализация |
Do you know this building? Which city is it in? (Учитель задаёт вопросы, если дети затрудняются, предлагает прочитать первый абзац.) |
They try to answer the questions, then build up their own questions. (отвечают на вопросы учителязадают свои вопросы). Упр. 2 стр. 81. |
Коммуникативные УУД: использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. Познавательные: Выявление предварительных страноведческих знаний. Совершенствование произносительного навыка. Регулятивные УУД: Самостоятельно ставить цель; самостоятельно контролировать время и управлять им. |
Семантизация |
Words & Phrases: above, belfry, hour hand, huge, know, landmark, minute hand, most (people), perhaps, ton, top, tour guide, tourist attraction, wide, commissioner of works. (введение новых слов с помощью картинки-схемы; задает вопросы с использованием этих слов). |
They read the text and try to answer the questions. They read the text again and complete the sentences. (пытаются понять слова, рассматривая картинку-схему; читают текст и отвечают на вопросы; выполняют упр. 3 стр. 81 – письменно. Упражнение проверяется в классе). |
Познавательные УУД: Читают и находят в тексте нужную информацию. Наблюдают, сопоставляют слова , созвучные русским эквивалентам , с опорой на картинки и языковые догадки.
|
Контроль |
Hi. I’m … / My name is … I’m from … Welcome to London! You can see… Our excursion has come to an end. I hope you enjoyed our excursion and get some useful information. (побуждает учащихся к выполнению упр. 4 стр. 81; напоминает правила этикета при проведении беседы-экскурсии, нормы вежливости; даёт примерные конструкции для использования в речи). |
One of the students tells a group of tourists about Big Ben. The others ask questions (один из учащихся проводит экскурсию, другие задают вопросы). |
Познавательные УУД: Составляют небольшие устные высказывания с опорой на образец/план, правильно произносят изученные слова, узнают в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous. Коммуникативные УУД: Выражать себя (свою точку зрения) в устных высказываниях. |
Рефлексия |
Побуждает к написанию синквейна с использованием изученных слов по схеме. Big Ben 2 adjectives 3 verbs 1 phrase of 4 words Common word.
|
They reflect the content of the lesson with the help of «cinquain». (пишут синквейны и представляют классу).
|
Регулятивные УУД: Выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей.
|
Домашнее задание |
What famous landmarks have we got in Russia? |
They think of famous landmarks in Russia. (Сообщение о достопримечательности.) |
Регулятивные УУД: Самостоятельно контролировать свое время и управлять им. Самостоятельно ставить цель, самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. |
Диагностические материалы дляоценивания результатов обучения.
Тест “Top tourist attractions”
https://learningapps.org/view3114710
