X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Тема 2.2.Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы попредмету.

 

Практическая работа № 4

Задание выполнил (а):

Фамилия      Сергиенко

Имя              Марина

Отчество      Александровна

Предмет, тип урока: Английский язык. Комбинированный.

Тема урока (УМК): УМК Spotlight 5, авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др.

                                 “Toptourist attractions (Big Ben)”.

Оборудование: Презентация, картинки.

Цель урока: созданиеусловий для формирования коммуникативной компетенции обучающихся в рамках темы«Главные туристические достопримечательности (Биг Бен)».

Планируемыерезультаты:

Личностные: Гражданскоговоспитания: представление о социальных нормах и правилах межличностныхотношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе.

Патриотическоговоспитания: уважение к достопримечательностям России и Великобритании.

Духовно-нравственноговоспитания: готовность оценивать своё поведение и поступки.

Эстетическоговоспитания: понимание роли этнических культурных традиций и народноготворчества.

Предметные

Метапредметные:

1)  базовые логическиедействия: выявлятьпричинно-следственные связи при изучении явлений и процессов.

2)   базовые исследовательские действия: самостоятельно формулировать обобщения и выводы порезультатам проведённого исследования.

3)  работа с информацией: эффективно запоминать и систематизироватьинформацию.

Регулятивные:

1)   самоорганизация: выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихсяресурсов и собственных возможностей.

2)   самоконтроль: владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии.

3)    эмоциональный интеллект: ставить себя на место другого человека, понимать мотивы инамерения другого.

4)    принятие себя и других: признавать своё право на ошибку и такое же право другого.

Познавательные:

говорение: создавать разные виды монологических идиалогических высказываний (описание, в том числе характеристика;повествование/сообщение, диалог-расспрос) с вербальными и зрительными опорами врамках тематического содержания речи.

аудирование: воспринимать на слух и понимать несложныйадаптированный аутентичный текст.

смысловое чтение: читать и понимать несложный адаптированныйаутентичный текст.

владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущихк сбою коммуникации произносить слова с правильным ударением.

распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы иинтернациональные слова.

знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложенийанглийского языка.

обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страныизучаемого языка.

владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковуюдогадку, в том числе контекстуальную.

Коммуникативные:

1)   общение: выражать себя (свою точку зрения) в устных текстах.

2)   совместная деятельность: уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлятьготовность руководить, выполнять поручения.

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обуч-ся

УУД

Проблематизация

 

Big Ben is a) a big man b) a big bell c) a big clock tower

What is the topic of the lesson today? (учитель ведёт эвристическую беседу, задаёт вопросы, предлагает задание на выбор).

They choose the correct answer and decide what the topic of the lesson is. (слушают звуки на записи, смотрят картинку, отвечают на вопросы учителя, пытаются определить тему)  Упр. 1 стр. 81..

Личностные УУД:

интерес   к содержанию урока.

формировать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

Познавательные УУД:

Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию.

Регулятивные УУД:

 понимать, прогнозировать, определять цели и задачи урока

Представленная информация была полезной?
ДА
61.18%
НЕТ
38.82%
Проголосовало: 1435

Актуализация

Do you know this building? Which city is it in? (Учитель задаёт вопросы,  если дети затрудняются, предлагает прочитать первый абзац.)

They try to answer the questions, then build up their own questions. (отвечают на вопросы учителязадают свои вопросы). Упр. 2 стр. 81.

Коммуникативные УУД:

использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Познавательные: Выявление предварительных  страноведческих знаний.

Совершенствование произносительного навыка.

Регулятивные УУД: Самостоятельно ставить цель; самостоятельно контролировать время и управлять им.

Семантизация

Words & Phrases: above, belfry, hour hand, huge, know, landmark, minute hand, most (people), perhaps, ton, top, tour guide, tourist attraction, wide, commissioner of works. (введение новых слов с помощью картинки-схемы; задает вопросы с использованием этих слов).

They read the text and try to answer the questions.

They read the text again and complete the sentences. (пытаются понять слова, рассматривая картинку-схему; читают текст и отвечают на вопросы; выполняют упр. 3 стр. 81 – письменно. Упражнение проверяется в классе).

Познавательные УУД:

Читают и находят в тексте нужную информацию.

Наблюдают, сопоставляют слова , созвучные русским эквивалентам , с опорой на картинки и языковые догадки.

 

Контроль

Hi. I’m … / My name is … I’m from …

Welcome to London! You can see… Our excursion has come to an end. I hope you enjoyed our excursion and get some useful information. (побуждает учащихся к выполнению упр. 4 стр. 81; напоминает правила этикета при проведении беседы-экскурсии, нормы вежливости; даёт примерные конструкции для использования в речи).

One of the students tells a group of tourists about Big Ben. The others ask questions (один из учащихся проводит экскурсию, другие задают вопросы).

Познавательные УУД:

Составляют небольшие устные высказывания с опорой на образец/план, правильно произносят изученные слова,  узнают в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета), 

распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous.

Коммуникативные УУД:

Выражать себя (свою точку зрения) в устных высказываниях.

Рефлексия

Побуждает к написанию синквейна с использованием изученных слов по схеме.

Big Ben

2 adjectives

3 verbs

1 phrase of 4 words

Common word.

 

They reflect the content of the lesson with the help of «cinquain». (пишут синквейны и представляют классу).

 

Регулятивные УУД:

Выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей.

 

Домашнее задание

What famous landmarks have we got in Russia?

They think of famous landmarks in Russia.

(Сообщение о достопримечательности.)

Регулятивные УУД:

Самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

Самостоятельно ставить цель, самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

 

 

Диагностические материалы дляоценивания результатов обучения.

Тест “Top tourist attractions”

https://learningapps.org/view3114710

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.18%
НЕТ
38.82%
Проголосовало: 1435

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1435


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1435


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1435


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1435


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1435


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет