X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

ТЕМА: Основныецвета: красный, желтый

Групповоезанятие.

Задачи:

Образовательные:развитие зрительного восприятия

Коррекционные:коррекция восприятия

Воспитательные:умение работать в группе

 

Формируемыебазовые учебные действия:

·      Регулятивные учебные действия:принимать оценку деятельности на основе упражнений, оценка своего задания последующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

·      Познавательные учебные действия:использовать усвоенные знания на основе практической деятельности всоответствии с индивидуальными возможностями

·      Коммуникативные учебные действия: слушатьсобеседника, вступать в диалог и поддерживать его на основе ответов на вопросы

Оборудование:бумага, ручки.

 

КОНСТРУКТУРОКА

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Формируемые  БУД

Организационный момент, (мотивационно – побудительный)

1.      Эмоциональный настрой на занятие.

— Сегодня прекрасный солнечный день. Давайте посмотрим в окно и улыбнемся солнышку. Какое теплое солнышко, оно согревает своими лучиками каждого из нас.

2.      Сообщение темы занятия: Сегодня мы постараемся научиться различать цвета

1.    Настраиваются на урок.

2.    Проверка готовности к занятию

3.    Отвечают на вопросы

Р.Л.

 Основная  часть

3. Различение цвета.

— Посмотрите у меня в руках круг. Какого цвета круг? Молодец Коля. Коля знает, что это круг желтого цвета

— Давайте повторим все вместе хором, желтый.

— давайте посмотрим вокруг себя и назовем предметы желтого  цвета. Молодцы…

4. Практическое задание.

— Возьмем в руки желтый  карандаш и раскрасим листочек красным цветом.

5. Различение цвета.

— Посмотрите у меня в руках квадрат. Какого цвета квадрат? Молодец Вера. Квадрат Красного цвета.

— Давайте повторим все вместе хором, красный.

— Посмотрите вокруг себя и назовите предметы красного цвета. Молодцы…

6. Практическое задание.

— Возьмем в руки красный карандаш и раскрасим листочек красным цветом.

7. Различение цветов.

— Я раздаю вам листочки на которых нарисованы круг и квадрат. Перед вами лежат 2 карандаша: красный и желтый. Возьмите в руку красный карандаш. Молодцы.

— Раскрасьте круг красным цветом. Молодцы, все справились с заданием.

— Возьмите в руку желтый карандаш. Хорошо.

— Раскрасьте квадрат желтым цветом.

— Все справились с заданием.

— А теперь посмотрим мультфильм о цветах.

1. Отвечают на вопросы.

2. Раскрашивают листья

 

 

 

 

ПРК

 

 

 

Итог урока

— Сегодня все занимались хорошо.

Педагог анализирует деятельность обучающегося на уроке.

 — Чем мы занимались на занятии?

— Правильно. Мы изучали красный и желтый цвет.

Рефлексия:

— отвечают на вопросы

 

ЛР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                              

https://a.d-cd.net/c2a9a3es-1920.jpg

 

 

 

 

 

 

 https://i.pinimg.com/736x/3c/ac/71/3cac71aab4760be64e43511b7037fb9b--picture-frames-circles.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд 2 слайд «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО) программа физкультурной


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей