X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Конспектвнеклассного занятия по швейному делу «Супер — швейницы»

         Внеклассное мероприятиепроводилось в форме конкурса. При составлении мероприятия особое вниманиеуделено индивидуальным, психофизическим и возрастным особенностям участниковмероприятия.

 

Цель: Повысить уровень мотивации кпредмету.

 

Задачи:

Образовательные:

Формировать интерес к предмету через игровую форму

Развивающие:

Развивать логическую мыслительную и лаконично-грамотную речьучащихся;

Способствовать выявлению знаний и умений учащихся внестандартных ситуациях;

Развивать творческий потенциал учащихся через продуктивнуюдеятельность;

Воспитательные:

Воспитывать культуру поведения, умение управлять своимповедением, бесконфликтного общения.

 

Ход мероприятия:

Орг.момент

-Здравствуйте девочки и уважаемые гости!Я рада приветствовать вас и надеюсь, что сегодняшняя встреча надолго останетсяв ваших сердцах.

Сообщение цели и задач

-Сегодня мы проведем конкурс по швейномуделу, который называется «Швейные заморочки». В конкурсе примут участие 3команды. Участницы команд будут выполнять разные задания и покажут свои знанияи умения по швейному делу. Судить команды будет компетентное жюри в составе: -Председатель жюри — и члены жюри. Итак, я представляю на суд жюри и зрителей3команды, которые покажут нам, кто же из них более внимательный, болееискусный, более эрудированный. Желаю вам хорошо и интересно провести время,проверить и закрепить свои знания и умения, и хотелось бы, чтобы вы отнеслисько всему с юмором, помогали друг другу и радовались бы за другую команду также, как и за себя.

Основная часть.

-Желаю удачи! Мы начинаем наш конкурс “ Супер- швейницы”.

1конкурс: Приветствие команд.

  • Командам было дано домашнее задание: придумать название команды и девиз. Для того, что бы начать нам необходимо определить, кто первый начнет, перед вами ребус необходимо угадать какое слово в нем зашифровано слово (наперсток). Задание приветствие оценивается в 10 баллов. Давайте посмотрим, что получилось у команд. Команды, вам слово!
    — Молодцы девочки, хорошо подготовились. Жюри оценивает ваше выступление, а мы приступаем ко 2 конкурсу.

2 конкурсРазминка

Задание на смекалку, быстроту реакции. Для каждой команды вбыстром темпе будут

читать загадки, нужно как можно быстрее, а главное, правильноотвечать.

Конкурс оценивается по количеству правильных ответов: 1 ответ –1 балл

 

У этой волшебницы,
Этой художницы
Не кисти и краски,
А гребень и ножницы.
Она обладает таинственной силой:
К кому прикоснётся
— Тот станет красивей. Парикмахер
 

Кто такие вкусные
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты,
Салаты, винегреты? Повар

Целый день сегодня шью.
Я одела всю семью.
Погоди немножко, кошка,
— Будет и тебе одёжка. Портниха
Иглою огненной портной
Шьёт кораблю
Костюм стальной. Сварщик

Средь облаков, на высоте,
Мы дружно строим новый дом,
Чтобы в тепле и красоте
Счастливо жили люди в нём. Строители
Летают пальцы птицами
— Поток струится ситцевый,
Летают пальцы пчёлками
— Поток струится шёлковый. Ткачиха

Когда приходим мы в свой класс,
Она встречает первой нас.
Она добра, хоть и бывает строгой,
В мир знаний открывая нам дорогу. Учитель

Серебристая игла
В небе ниточку вела.
Кто же смелый нитью белой
Небо шил, Да поспешил
– Хвост у нитки распушил? Летчи

 

3. Конкурс. «Собери пазл»

Задание: Кто быстрее соберет картинку из пазлов. Заданиеоценивается в 5 баллов.

 

Представленная информация была полезной?
ДА
61.19%
НЕТ
38.81%
Проголосовало: 1443

4. Конкурс. «Продолжи пословицу»

Задание: Каждой команде по очереди зачитываются пословицы,начало, они должны продолжить. За каждый правильный ответ, команда получает по2 балла.

Терпенье и труд всё перетрут.

Сделал дело — гуляй смело.

Под лежачий камень и вода не течёт.

Труд человека кормит, а лень портит.

Скучен день до вечера, коли делатьнечего.

Хочешь есть калачи, так не сиди напечи!

5. Конкурс. «Запоминай-ка»

Задание: На слайде представлены картинки, вам надо их запомнить,в правильной последовательности написать название. За каждую угаданную картинку2 балла.

6. Конкурс. «Самаябыстрая»

Задание. Необходимо каждой команде с закрытыми глазами, надетьспецодежду( фартук, косынку) Чья команда справится быстрее, та и зарабатывает10 баллов.

7. Конкурс «Третий лишний»

Задание: Каждой команде раздаются конверты, в конвертахлисточки, нужно в каждой группе слов, найти лишнее и зачеркнуть. За каждоеугаданное слово 3 балла.

1.Игла, булавки, утюг

2. Гладильная доска, утюг, ножницы

3. Угольник, игла,линейка

4. Изделие, ткань, шпулька

8. Конкурс « Скороговорки»

Задание: Каждой команде выдаются скороговорки, необходимо безошибочно воспроизвести скороговорку. Максимальный балл 5, минимальный 2

9. Конкурс « Умная швея»

Задание: каждой команде раздаются конверты, в конвертах изделия,нужно правильно их распределить, к какой группе каждое относится.

1 легкая одежда: топик, платье, сарафан,шорты
2 верхняя одежда: куртка, пальто, шуба
3 постельное белье: простынь,пододеяльник, наволочка

10. Конкурс «Мешок с сюрпризом»

Задание: С закрытыми глазами, доставая из мешочка швейныйпредмет, необходимо угадать, сто за предмет и сказать назначение. За каждыйправильно угаданный предмет, команда зарабатывает по 2 балла.

11. Конкурс « Капитан вперед»

Задание для капитанов команды. Необходимо выполнить заправкуверхней нити, по времени (секундомер). Кто выполнит за минимальное время, тот ипобеждает. В этом конкурсе победивший капитан, может принести команде 10баллов.

 

Итог игры. Жюри подводят итоги,называют количество набранных очков, каждой командой.

Подведение результатов у команд. Объявление и наградапобедителей.
Закончилась игра,

Закончилась встреча,

Настал расставания час.

Мы все чуть устали,

Но нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Поздравляю ! Огромное спасибо за участие в конкурсе,

До новых встреч.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.19%
НЕТ
38.81%
Проголосовало: 1443

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.19% НЕТ 38.81% Проголосовало: 1443


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.19% НЕТ 38.81% Проголосовало: 1443


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.19% НЕТ 38.81% Проголосовало: 1443


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.19% НЕТ 38.81% Проголосовало: 1443


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.19% НЕТ 38.81% Проголосовало: 1443


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет