X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Тест поалгебре в 8-м классе.          Вариант 1

 

1.      Решите уравнение:  2х2-5х-3=0  а)3 и –1,5 ;      б) корней нет       в)-3 и 1,5       г)другой ответ

2.     Вычислите:   а) –1.25 ;     б)5.5      в)-5.5       г)другой ответ

3.     Разложите на множители квадратныйтрехчлен:      2х2-7х-4.
а) 2(х-4)(х+0.5)  б) (х-4)(х+0.5) в) 2(х+4)(х+0.5) г) 2(х-4)(х-0.5)   д)-2(х-4)(х+0.5)

4.     Упростите выражение:            б)         в)        г)другойответ

5.     Сократите дробь:       б)сократить нельзя       в)      г)другой ответ

6.     Упростите выражение:       б)8      в) 8        г)другой ответ

7.      Найдите произведение корнейуравнения: 2х2-9х+5=0; а)-4,5      б)корней нет       в)2,5      г)другой ответ

8.      Решите уравнение: 

9.      Бригада трактористоввспахала 420 га целины. Если бы бригада вспахивала ежедневно на 5 га меньше, тоона бы закончила работу на 2 дня позже. Сколько гектаров вспахивала бригадаежедневно? (составить уравнение и обосновать его)

10.  Решите неравенство:   2,4х-2(5-1,8х)³14 -2х; а)(0;¥)       б)[3; ¥)       в) [-3; ¥)     г)другой ответ

11. Найдите сумму корнейуравнения: х4-5х2+4=0; а) 6    б) –3-3Ö3  в) 3+3Ö3    г) 1 д) 0

12.  Вычислите :  6,10-32×3-1-23×2-6

Тест поалгебре в 8-м классе   Вариант 2

 

1.      Решите уравнение:  8х2-11х-10=0;а)2 и –1,25       б)корней нет       в)-2 и 1,25       г)другой ответ

2.     Вычислите :

3.      Найдите сумму корнейуравнения: 2х2-5х+2=0; а)-2,5      б)корней нет       в)2,5      г)другой ответ

4.      Разложите на множителиквадратный трехчлен :     2х2-5х+3.
а) (х-3)(х-2)  б) (х-1)(х+1.5)   в) 2(х+1)(х+1.5)   г) 2(х-1)(х-1.5) д)-2(х-1)(х+0.5)

5.     Найдите сумму корнейуравнения: х4-10х2+9=0. а) 1 б) 3+3Ö3   в) –3-3Ö3    г) 6  д) другой ответ

6.     Решите уравнение:     .  а)-1 и -6    б)корней нет   в)2 и3      г)другой ответ

7.     Упростите выражение:   .   а)         б)         в)        г)другойответ

8.     Сократите дробь:       б)сократить нельзя       в)      г)другой ответ

9.     Упростите выражение:  .   а)     б)5      в) —        г)другойответ

10.Бригада трактористов вспахалаполе площадью 672га. Если бы бригада вспахивала ежедневно на 8 га больше, тозакончила бы работу на 2 дня раньше. Сколько гектаров вспахивала тракторнаябригада ежедневно? (составить уравнение и обосновать его)

11.  Решите систему неравенств: 
а)[-
¥¥

12.  Вычислите:       42×4-3-1,50-2:2-2
а)-0,25     б)-1,25      в)0,75     г)другой ответ

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.55%
НЕТ
41.45%
Проголосовало: 982

Тест ( подготовка к административной контрольной)по алгебре в 8-мклассе

 

 

1.      Решите уравнение: 2х2-11х+3=0.а)2 и –1,5       б)корней нет       в)-2 и 1,5       г)другой ответ

2.      Найдите произведение корнейуравнения: 4х2-4х+5=0. а)-1,2      б)корней нет       в)1,2       г)другойответ

3.      Решите уравнение:    

4.     Упростите выражение:  

5.      а)         б)           в)        г)другойответ

6.     Вычислите
а) –0.64      б)0.14      в)0.64       г)другой ответ

7.     Упростите выражение
а)28-4х      б) 4х2-28    в)4х-28      г)другой ответ

8.     Сократите дробь:
а)       б)сократить нельзя       в)      г)другой ответ

9.     Упростите выражение: 
а)21      б) 19            в)-  +5      г)другой ответ

10.  Лыжнику необходимо было пробежатьрасстояние в 30 км. Начав бег на 3 мин. позже назначенного срока, лыжник бежалсо скоростью, большей предполагавшейся на 1 км/ч, и прибежал к месту назначениявовремя. Определите скорость, с которой бежал лыжник.

Или будет задача на работу.

11.  Решите неравенство:   2,1+3(0,5-2х) 2(х+0,8)
а)(0,25;
¥)       б)[0,25; ¥)       в) (- ¥

12.  Решите неравенство:  
а)(- 15,5;
¥)       б)[-15,5; ¥)       в)(- ¥

13.  Решите систему неравенств: 
а)(-∞;1,6]          б)решений нет     в)(-
¥

14.  Вычислите:       -0,52:0,53+0,70-44×4-2
а)-17,3     б)-12,5      в)-17     г)другой ответ

15.  Найти сумму корней уравнения: х4-29х2+100=0

16.  №37.7(а)

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.55%
НЕТ
41.45%
Проголосовало: 982

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет