X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Внеклассное мероприятие « Мой друг –Велосипед» 20 минут

Цель: Обучающая:— формировать знания и представления о безопасности движения на велосипеде до14 лет.

— вспомнить некоторые правила дорожногодвижения и дорожные знаки.

Развивающая:— развивать логическое мышление, творческую активность детей, память ивнимание.

Воспитывающая:— воспитывать культуру безопасного поведения на дороге и в общественных местах.

Ходвнеклассного мероприятия

— Ну что ребята продолжаем нашепутешествие? А что нам нужно знать, чтобы путешествие было безопасным?

— Правила дорожного движения!

Если правила движенья,                                                                           Выполняют все вокруг,                                                                                        Будутживы, будут целы                                                                                        Я и ты, мой юный друг.                                                                                  Всем на свете всем на свете,                                                                                         Эти правила нужны,                                                                                 Помнить взрослые и дети                                                                                      Этиправила должны.

— Ребята, отгадайте, на чём мы отправимсяв путешествие.

Два колеса, руль дапедали,                                                                                        Седло, мотора, жалконет.                                                                                                     Когда придумали,назвали…                                                                                      Красиво так — велосипед

— Молодцы ребята! Вы, верно, отгадализагадку. Конечно же, это велосипед. И сегодня, мы совершим заочное путешествиепо улицам вашего города и вспомним некоторые правила дорожного движениявелосипедиста. Для этого мы разделились на три группы, и каждая будет работатьнад своим заданием.

1 группа слушайте.

На машинах здесьдрузья,                                                                                                  Ехать никому нельзя,                                                                                                                   Можноехать знайтедети,                                                                                                Только на велосипеде

(Вручаю конверт)

Конверт

1 задание. Отметьте на картинке защитную экипировку велосипедиста.

2 задание.Ответьте на вопросы.

1.    Когоназывают велосипедистом?

2.    Вкаком возрасте разрешается выезжать на дороги общего пользования?

3.    Какперейти велосипедисту через пешеходный переход по зебре.

4.    Чтовходит в экипировку велосипедиста?

       Велосипедист – это человек, который ездит навелосипеде. В возрасте 14 лет разрешается выезжать на велосипеде надороги общего пользования. Чтобы перейти дорогу по зебре нужно слезть свелосипеда, посмотреть налево, дойти до середины дороги, посмотреть направои перейти дорогу. Далее сесть на велосипед и ехать по велосипедной дорожке.Экипировка велосипедиста: шлем, наколенники, налокотники, перчатки.

2 группа внимание.

На обочинах стоят,                                                                                                           Молча, с нами говорят.                                                                                                                Всемготовыпомогать                                                                                                   Главное – их понимать (дорожные знаки)

Конверт.

1 задание.Собери пазл из дорожных знаков для велосипедиста.

2 задание.Найди описание знака, приклейте описание с обратной стороны.

3 задание.Расскажите об этих знаках.

3 группа внимание

Вот красивые значки,

Хорошо они видны

Издали шофер заметит,

Что на переходе дети! (фликер)

Конверт

Задание 1.Ответь на вопросы.

Задание 2.Раскрась фликер.

1. Что такое фликер?

3. Где и когда носят фликеры?

Фликер – это светоотражающий элемент,который крепится на одежду, портфель и позволяет водителю издалеказаметить пешехода в темное время суток и в плохую погоду. Фликеры носятна одежде,  рюкзаке,  шапке, кроссовках,  сумке.

— На выполнение заданий дается 5 минут. Позавершению работы подайте сигнал (возьмитесь за руки) (музыкальная пауза)

Защита мини — проектов у доски (помогаюребятам)

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

Итог.

Мы вспомнили правила дорожного движениявелосипедистов. Я желаю вам быть внимательными на дорогах вашего города.Соблюдайте правила  дорожного движения. Мне было приятно с вами работать.Огромное вам спасибо. На память о нашей встрече я хотела бы оставить вамсладкие подарки.

Внеклассное мероприятие окончено! Досвидания!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1команда.

1задание.  Отметьте на картинке защитную экипировкувелосипедиста и устройства велосипеда.

 

2задание. Основные требования к устройствувелосипеда и езде на нем.

 

 

 

 

 

 

 

2команда

1 задание.Собери пазл из дорожных знаков для велосипедиста.

2 задание.Найдите, соответствующее описание знака и приклейте с обратной стороны.

3 задание.Расскажите об этих знаках.

 

 

 

                                                3команда

Задание 1.Ответь на вопросы.

Задание 2.Раскрась фликер.

1. Что такое фликер?

3. Где и когда носят фликеры?

Фликер – это_______________________,который крепится на ______ ____________и позволяет водителю издалеказаметить_________ в темное время суток и в плохую погоду.  Фликеры носят на___________________________________________________________

 

Слова для справок:

светоотражающийэлемент, одежду, портфель, пешехода,

на одежде, рюкзаке,  шапке, кроссовках,  сумке.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет