MİNİSTERUL EDUCAŢİEİ ALREPUBLİCİİ MOLDOVA
DİRECŢİA GENERALĂÎNVĂŢĂMÎNTULUİ UTA GĂGĂUZİA
GRĂDİNİŢA DE COPİİ Nr. 8m. COMRAT
Дидактический проект
РМО
интегрированного занятия
на тему: «Развитиетворческих способностей и речи детей в процессе составления рассказов изличного опыта»
Провела воспитатель:
Сырбу О.Дм.
М.Комрат-24.11.2022г
Дидактический проект интегрированного занятия «Квест- Замок»
Дата:24.11.2022 г.
Детсад: УРО №8 г. Комрат
Воспитатель: Сырбу Олеся Дмитриевна
Группа: подготовительная
Глобальная тема: «Я и окружающая среда»
Проект: «Мой дом»
Тема дня: «Квест- Замок»
Продолжительность: один день
Областьдеятельности:
⮚ Язык и общение.
⮚ Здоровьеи моторика
Разделыдеятельности:
Воспитание культуры речевого общения. Единица компетенций:
2.5Представление логической информации о себе и ближайшем мире
2.6Логический, взаимосвязанный, творческий рассказ некоторых событий.
Формированиематематических представлений. Единица компетенций:
1.1 Координация индивидуальных движений при организации группы детей.
Операциональныецели:
Когнитивныецели:
О1– составить логически взаимосвязанный рассказ об осени, опираясь на “ Древомудрости”(РРО — 479)
О2– представитьлогическую информацию о своей Родине, опираясь на картинки (РРО — 474)
О3– находить предмет, действие, признак по картине “Осада замка”
Социально-эмоциональныецели:
О4– участвовать в обсуждениях, добавлять варианты ответов, данные товарищами.(РРО – 470)
О5– взаимодействовать друг с другом во время занятия (ЛЭСР — 320)
Психомоторныецели:
О6– строить предложения с помощью кубиков “Сторителлинг” (РРО — 435)
О7– выполнить различные имитационные движения по образцу и без (ФРУЗ — 38)
Дидактические стратегии:
Методы и приёмы: Беседа, Объяснение, Наблюдение, Игровое упражнение, Техникакритического мышления
Интерактивный метод: «Гроздь», «Древо мудрости», Конэрс-”углы”,“Сторителлинг”, Флэш-карточки, интерактивные игры, Броуновское движение
Форма организации: фронтальная, в малых группах, индивидуально
Форма проведения:интегрированное занятие
Учебные материалы: cообщение;Панно; колокольчик, фломастеры, картинки, иллюстрации, ножницы, клей, цветныекарандаши, фишки, карточки, счетные палочки.
Используемая литература:
● Врaнчану Мария,эксперт-координатор и др. 1001 идея по качественному раннему воспитанию. Пособиедля воспитателей. Кишинёв, 2010;
● Куррикулум Раннегообразования, МОКИ, Кишинёв, 2019;
● Стандарты обучения и развитиядетей от рождения до 7 лет, МОКИ, Кишинёв, 2019;
● Развивающие занятия для детейот трёх до шести лет/ Progr. Educațional Pas cu Pas; coord. ed.: CorneliaCincilei. – Ch.: 2011;
● Интернет ресурсы.