Анализ ВПРпо математике в 8 классах
Дата проведения: 30 сентября2020 г.
Принимали участие – 88 учеников.
Цели:
1. осуществлениевходного мониторинга качества образования, в том числе мониторинга уровняподготовки обучающихся в соответствии с федеральными государственнымиобразовательными стандартами основного общего образования;
2. диагностикадостижения метапредметных результатов обучения, в том числе овладениямежпредметными понятиями и способности использования универсальных учебныхдействий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике;
3. совершенствованиепреподавания учебных предметов и повышения качества образования в школе;
4. корректировкаорганизации образовательного процесса по математике на 2020/2021 учебный год.
На выполнение работы по математике отводилось90 минут. Работа содержала 16 заданий.
В таблице ниже приведён кодификатор проверяемыхэлементов содержания.
Код |
Проверяемые элементы содержания |
1 |
Числа и вычисления |
2 |
Алгебраические выражения |
3 |
Уравнения |
4 |
Функции |
5 |
Координаты на прямой |
6 |
Геометрия |
7 |
Статистика и теория вероятностей |
В следующей таблице приведён кодификатор проверяемыхтребований к уровню подготовки.
Код |
Проверяемые требования к уровню подготовки |
1 |
Выполнять вычисления и преобразования выражений, в том числе используя приёмы рациональных вычислений |
2 |
Решать задачи разных типов на производительность, покупки, движение |
3 |
Решать линейные уравнения, системы линейных уравнений |
4 |
Оперировать понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции», уметь строить график линейной функции |
5 |
Оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач |
6.1 |
Извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках |
6.2 |
Иллюстрировать с помощью графика реальную зависимость или процесс по их характеристикам, строить диаграммы и графики на основе данных |
6.3 |
Строить цепочки умозаключений на основе использования правил логики |
Распределение заданий варианта проверочнойработы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности
В заданиях 1, 2 проверяетсявладение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичнаядробь» и вычислительными навыками.
В задании 3 проверяется умениеизвлекать информацию, представленную в таблицах или на графиках.
В задании 4 проверяется владениеосновными единицами измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.
Заданием 5 проверяется умениерешать текстовые задачи на проценты.
Задание 6 направлено на проверкуумений решать несложные логические задачи, а также находить пересечение,объединение, подмножество в простейших ситуациях.
В задании 7 проверяются уменияизвлекать информацию, представленную на диаграммах, а также выполнять оценки,прикидки.
В задании 8 проверяется владениепонятиями «функция», «график функции», «способы задания функции».
В задании 9 проверяется умениерешать линейные уравнения, а также системы линейных уравнений.
Задание 10 направлено на проверкуумения извлекать из текста необходимую информацию, делать оценки, прикидки припрактических расчётах.
В задании 11 проверяется умениевыполнять преобразования буквенных выражений с использованием формулсокращённого умножения.
В задании 12 проверяется умениесравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа.
Задания 13 и 14 проверяют умениеоперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты длярешения задач.
В задании 15 проверяется умениепредставлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков.
Задание 16 направлено на проверкуумения решать текстовые задачи на производительность, покупки, движение.
Диагностическаяработа в 8 классахпредусматривала проверку знаний по следующим темам:
№ п/п |
Наименование раздела |
Действия с обыкновенными дробями |
|
Действия с десятичными дробями |
|
Анализ таблиц |
|
Запись чисел с использованием разных систем измерения |
|
Простейшие текстовые задачи |
|
Простейшие логические задачи |
|
Анализ диаграмм |
|
Нахождение формулы линейной функции |
|
Линейные уравнения |
|
Оценка вычислений при решении практических задач |
|
Преобразование выражений |
|
Сравнение рациональных чисел |
|
Оперирование понятиями геометрических фигур |
|
Решение геометрических задач |
|
Представление данных в виде графиков |
|
Решение задач разных типов |
В заданиях, после которых есть полесо словом «Ответ», необходимо было записать ответ в указанном месте. В задании12 нужно отметить и обозначить точки на числовой прямой. В задании 15 нужносхематично построить график. В заданиях, после которых есть поле со словами«Решение» и «Ответ», необходимо записать решение и ответ в указанном месте.
При выполнении работы нельзя было пользоватьсяучебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. При необходимостиможно пользоваться черновиком.
Распределениезаданий проверочной работы по уровню сложности:
№ п/п |
Уровень сложности |
Количество заданий |
Максимальный первичный балл |
Процент от максимального первичного балла |
1. |
Базовый |
12 |
13 |
68 |
2. |
Повышенный |
4 |
6 |
32 |
|
Итого |
16 |
19 |
100 |
Системаоценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом
Правильное решение каждого из заданий 1–11, 13, 15оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик далверный ответ: записал правильное число, правильную величину; изобразилправильный рисунок. Выполнение заданий 12, 14, 16 оценивается от 0 до 2 баллов.Максимальный первичный балл — 19.
· Отметка«2» ставится за 0-6 первичных баллов,
· Отметка«3» ставится за 7-11 первичных баллов,
· Отметка«4» ставится за 12-15 первичных баллов,
· Отметка«5» ставится за 16-19 первичных баллов.
Анализ диагностической работы по алгебре в8-А классе
Ф.И.О.учителя: Швед Оксана Владимировна
Всегов классе: 20 человек. Выполняли работу: 19
Типологиюошибок можно проследить в таблице ниже:
№ п/п |
ФИ обучающегося |
код |
Номер задания |
Всего балов |
Отметка |
Отметка по журналу |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
||||||
1. |
Ахундова А. |
80001 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
N |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
N |
7 |
3 |
4 |
2. |
Ачкасова Е. |
80002 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
N |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
N |
3 |
2 |
4 |
3. |
Боричевский А. |
80003 |
N |
N |
0 |
1 |
N |
0 |
0 |
N |
1 |
N |
N |
0 |
1 |
N |
0 |
N |
3 |
2 |
3 |
4. |
Будкова А. |
80004 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
N |
1 |
1 |
1 |
N |
1 |
N |
1 |
0 |
0 |
N |
8 |
3 |
3 |
5. |
Грищенко Я. |
80006 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
N |
2 |
1 |
0 |
0 |
N |
11 |
3 |
3 |
6. |
Канищева А. |
80007 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
N |
1 |
N |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
N |
7 |
3 |
4 |
7. |
Лозин Н. |
80008 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
4 |
2 |
3 |
8. |
Минич В. |
80009 |
1 |
N |
0 |
N |
0 |
1 |
0 |
N |
1 |
N |
N |
1 |
1 |
2 |
0 |
N |
7 |
3 |
4 |
9. |
Митаки Н. |
80010 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
N |
N |
1 |
0 |
1 |
0 |
N |
0 |
N |
3 |
2 |
3 |
10. |
Мякишев К. |
80011 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
N |
1 |
N |
0 |
1 |
1 |
N |
0 |
N |
7 |
3 |
4 |
11. |
Насыров А. |
80012 |
N |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
N |
1 |
N |
N |
1 |
1 |
N |
0 |
N |
7 |
3 |
3 |
12. |
Столярова Л. |
80013 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
N |
1 |
1 |
1 |
N |
0 |
N |
7 |
3 |
3 |
13. |
Ступникова Е. |
80014 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
N |
1 |
1 |
1 |
N |
1 |
N |
11 |
3 |
5 |
14. |
Титова А. |
80015 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
N |
1 |
N |
1 |
2 |
1 |
N |
12 |
4 |
5 |
15. |
Усатинова А. |
80016 |
1 |
1 |
1 |
N |
0 |
1 |
1 |
N |
1 |
N |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
N |
8 |
3 |
4 |
16. |
Феоктистова Д. |
80017 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
N |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
N |
0 |
1 |
0 |
7 |
3 |
4 |
17. |
Филоненко А. |
80018 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
N |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
N |
7 |
3 |
4 |
18. |
Шакиров Д. |
80019 |
N |
N |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
N |
N |
N |
N |
N |
N |
N |
N |
N |
2 |
2 |
3 |
19. |
Шевчук В. |
80020 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
9 |
3 |
4 |
ИТОГО: |
68% |
32% |
68% |
42% |
47% |
42% |
63% |
32% |
58% |
5% |
42% |
53% |
68% |
21% |
16% |
0% |
— |
— |
— |
Результаты |
5 |
4 |
3 |
2 |
% уч-ся |
0% |
5% |
68% |
26% |
кол-во уч-ся |
0 |
1 |
13 |
5 |
Задания, вызвавшие наибольшие затруднения(не справились):
1. Действия с десятичнымидробями
2. Решение задач разных типов
3. Оценка вычислений прирешении практических задач
4. Решение геометрическихзадач
5. Представление данных в видеграфиков
6. Нахождение формулы линейнойфункции
Анализ диагностической работы по алгебре в8-Б классе
Ф.И.О.учителя: Музыка Лариса Николаевна
Всегов классе: 22 человек. Выполняли работу: 18
Типологиюошибок можно проследить в таблице ниже:
№ п/п |
ФИ обучающегося |
код |
Номер задания |
Всего балов |
Отметка |
Отметка по журналу |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
||||||
1. |
|
80021 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
N |
0 |
1 |
1 |
2 |
N |
2 |
N |
N |
12 |
4 |
3 |
2. |
|
80022 |
N |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
N |
1 |
N |
N |
N |
N |
N |
0 |
N |
4 |
2 |
3 |
3. |
|
80023 |
N |
0 |
1 |
N |
0 |
N |
N |
N |
N |
N |
N |
0 |
0 |
N |
N |
N |
1 |
2 |
3 |
4. |
|
80024 |
N |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
N |
N |
0 |
N |
N |
0 |
1 |
N |
N |
N |
2 |
2 |
4 |
5. |
|
80025 |
N |
N |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
N |
1 |
N |
N |
N |
N |
N |
N |
N |
4 |
2 |
3 |
6. |
|
80026 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
N |
0 |
1 |
1 |
N |
0 |
N |
7 |
3 |
3 |
7. |
|
80027 |
1 |
1 |
1 |
N |
0 |
0 |
0 |
1 |
N |
N |
N |
0 |
0 |
N |
0 |
N |
4 |
2 |
0 |
8. |
|
80028 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
N |
0 |
1 |
1 |
N |
0 |
N |
7 |
3 |
3 |
9. |
|
80029 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
N |
0 |
N |
7 |
3 |
3 |
10. |
|
80030 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
0 |
2 |
N |
N |
12 |
4 |
5 |
11. |
|
80031 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
N |
0 |
0 |
9 |
3 |
5 |
12. |
|
80032 |
0 |
N |
N |
1 |
0 |
N |
N |
1 |
N |
N |
1 |
N |
1 |
1 |
0 |
N |
5 |
2 |
3 |
13. |
|
80033 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
N |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
7 |
3 |
4 |
14. |
|
80035 |
N |
N |
N |
N |
N |
0 |
0 |
N |
N |
N |
N |
N |
N |
N |
N |
0 |
0 |
2 |
3 |
15. |
|
80036 |
N |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
0 |
2 |
N |
N |
12 |
4 |
3 |
16. |
|
80037 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
N |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
N |
7 |
3 |
3 |
17. |
|
80038 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
2 |
3 |
18. |
|
80040 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
N |
0 |
N |
9 |
3 |
3 |
ИТОГО: |
50% |
50% |
78% |
44% |
67% |
11% |
50% |
22% |
50% |
22% |
11% |
44% |
44% |
17% |
0% |
0% |
|
|
|
Результаты |
5 |
4 |
3 |
2 |
% уч-ся |
0% |
17% |
39% |
44% |
кол-во уч-ся |
0 |
3 |
7 |
8 |
Задания, вызвавшие наибольшие затруднения(не справились):
1. Простейшие логическиезадачи
2. Решение задач разных типов
3. Оценка вычислений прирешении практических задач
4. Преобразование выражений
5. Решение геометрическихзадач
6. Представление данных в видеграфиков
7. Нахождение формулы линейнойфункции
Акимов Тимур 29.06.2006 М 8б
2 Безуглая Ангелина 24.08.2006 Ж 8б
3 Безуглая Лика 24.08.2006 Ж 8б
4 Горбушев Иван 30.11.2006 М 8б
5 Дегтярева Юлиана 20.09.2006 Ж 8б
6 Дордий Вячеслав 30.04.2006 М 8б
7 Ершов Максим 13.01.2006 М 8б
8 Здоров Алексей М. 12.09.2006 М 8б
9 Каканов Семен 05.11.2006 М 8б
10 Киселев Святослав 10.12.2006 М 8б
11 Климов Данил 07.02.2006 М 8б
12 Коваль Михаил 05.05.2006 М 8б
13 Лоскутова Алена 22.06.2006 Ж 8б
14 Мащенко Валентина 06.07.2006 Ж 8б
15 Мойсевич Сергей 27.02.2006 М 8б
16 Мякишева Снежана 06.10.2006 Ж 8б
17 Пивкина Лидия 24.01.2006 Ж 8б
18 Сибилева Владислава 15.08.2006 Ж 8б
19 Чихичина Диана 15.07.2006 Ж 8б +7(962)127-57-17
20 Шильдт Богдан 22.05.2006 М 8б
21 Юричев Степан 30.11.2005 М 8б
22 Якимов Кирилл
Анализ диагностической работы по алгебре в8-В классе
Ф.И.О.учителя: Швед Оксана Владимировна
Всегов классе: 23 человек. Выполняли работу: 21
Типологиюошибок можно проследить в таблице ниже:
№ п/п |
ФИ обучающегося |
код |
Номер задания |
Всего балов |
Отметка |
Отметка по журналу |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
||||||
1. |
Александрова Н. |
80041 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
9 |
3 |
5 |
2. |
Болдырев Д. |
80042 |
0 |
N |
1 |
1 |
N |
0 |
N |
N |
N |
N |
N |
N |
1 |
N |
N |
N |
3 |
2 |
3 |
3. |
Бородин Д. |
80043 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
N |
N |
N |
N |
N |
N |
N |
N |
N |
N |
3 |
2 |
3 |
4. |
Бочегова Г.. |
80044 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
N |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
8 |
3 |
4 |
5. |
Гузенко А. |
80045 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
N |
0 |
N |
1 |
1 |
1 |
N |
0 Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251 |
N |
7 |
3 |
3 |
6. |
Дечинов А. |
80046 |
N |
0 |
N |
0 |
0 |
0 |
N |
0 |
1 |
N |
N |
0 |
1 |
N |
0 |
N |
2 |
2 |
3 |
7. |
Долгополов В. |
80047 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
N |
0 |
N |
0 |
2 |
1 |
N |
1 |
N |
11 |
3 |
4 |
8. |
Дуганова А. |
80048 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
N |
1 |
N |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
N |
10 |
3 |
4 |
9. |
Кудлай Е. |
80050 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
N |
0 |
N |
7 |
3 |
3 |
10. |
Литвин А. |
80051 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
N |
1 |
N |
8 |
3 |
5 |
11. |
Миниахметов П. |
80052 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
N |
1 |
N |
1 |
N |
N |
N |
6 |
2 |
3 |
12. |
Молодых С. |
80053 |
N |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
N |
0 |
0 |
N |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
N |
1 |
2 |
3 |
13. |
Молов Р. |
80054 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
N |
0 |
2 |
1 |
N |
N |
N |
7 |
3 |
3 |
14. |
Новожилова М. |
80055 |
1 |
N |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
N |
0 |
1 |
1 |
N |
0 |
N |
3 |
2 |
3 |
15. |
Наврузов Т. |
80056 |
1 |
0 |
1 |
N |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
N |
8 |
3 |
5 |
16. |
Паскина К. |
80057 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
N |
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
N |
10 |
3 |
4 |
17. |
Пилевина О. |
80058 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
N |
0 |
2 |
1 |
0 |
1 |
N |
12 |
4 |
5 |
18. |
Чернявский Д. |
80060 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
N |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
N |
8 |
3 |
4 |
19. |
Чеснокова Т. |
80061 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
N |
0 |
0 |
5 |
2 |
3 |
20. |
Шадрин Р. |
80062 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
N |
N |
N |
1 |
N |
0 |
N |
7 |
3 |
4 |
21. |
Шевцов Ю. |
80063 |
1 |
1 |
1 |
1 |
N |
0 |
N |
N |
0 |
N |
N |
1 |
1 |
0 |
N |
N |
6 |
2 |
3 |
ИТОГО: |
76% |
67% |
62% |
52% |
38% |
43% |
52% |
14% |
52% |
5% |
19% |
43% |
90% |
0% |
14% |
0% |
|
|
|
Результаты |
5 |
4 |
3 |
2 |
% уч-ся |
0% |
5% |
57% |
38% |
кол-во уч-ся |
0 |
1 |
12 |
8 |
Задания, вызвавшие наибольшие затруднения(не справились):
1. Простейшие текстовые задачи
2. Решение задач разных типов
3. Оценка вычислений прирешении практических задач
4. Преобразование выражений
5. Решение геометрическихзадач
6. Представление данных в видеграфиков
7. Нахождение формулы линейнойфункции
Анализ диагностической работы по алгебре в8-Г классе
Ф.И.О.учителя: Швед Оксана Владимировна
Всегов классе: 23 человек. Выполняли работу: 20
Типологиюошибок можно проследить в таблице ниже:
№ п/п |
ФИ обучающегося |
код |
Номер задания |
Всего балов |
Отметка |
Отметка по журналу |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
||||||
1. |
Базарбаев М. |
80066 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
7 |
3 |
4 |
2. |
Боброва А. |
80067 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
N |
0 |
1 |
0 |
N |
0 |
N |
7 |
3 |
4 |
3. |
Демин Р. |
80068 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
N |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
N |
7 |
3 |
4 |
4. |
Егорова А. |
80069 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
N |
0 |
0 |
0 |
N |
0 |
N |
7 |
3 |
4 |
5. |
Егоров В. |
80070 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
N |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
N |
8 |
3 |
4 |
6. |
Ерпилова А. |
80071 |
N |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
N |
N |
N |
N |
N |
1 |
0 |
0 |
N |
3 |
2 |
3 |
7. |
Зинатулина Р. |
80072 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
N |
N |
2 |
0 |
N |
0 |
N |
7 |
3 |
4 |
8. |
Краснощеков Я. |
80073 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
N |
0 |
0 |
N |
N |
N |
N |
3 |
2 |
3 |
9. |
Лосева Н. |
80074 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
N |
0 |
N |
N |
0 |
N |
0 |
0 |
N |
1 |
2 |
4 |
10. |
Малов М. |
80076 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
N |
0 |
0 |
N |
0 |
0 |
N |
3 |
2 |
3 |
11. |
Малолеткин В. |
80077 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
N |
0 |
1 |
N |
N |
N |
N |
6 |
2 |
3 |
12. |
Миллер Н. |
80078 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
N |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
N |
8 |
3 |
4 |
13. |
Миронов Д. |
80079 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
N |
0 |
N |
N |
N |
N |
N |
5 |
2 |
3 |
14. |
Николаева О. |
80080 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
N |
0 |
0 |
N |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
3 |
15. |
Никонова Е. |
80081 |
N |
N |
1 |
0 |
N |
0 |
0 |
N |
N |
N |
0 |
0 |
1 |
N |
0 |
N |
2 |
2 |
3 |
16. |
Потравных А. |
80083 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
N |
0 |
N |
N |
N |
N |
N |
4 |
2 |
3 |
17. |
Ревякина А. |
80084 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
N |
N |
0 |
0 |
N |
0 |
N |
7 |
3 |
4 |
18. |
Шалдина Д. |
80085 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
N |
0 |
1 |
N |
0 |
N |
7 |
3 |
4 |
19. |
Шестак А. |
80086 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
N |
N |
0 |
N |
N |
0 |
0 |
0 |
N |
3 |
2 |
4 |
20. |
Шурыгина К. |
80087 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
N |
0 |
1 |
N |
0 |
N |
7 |
3 |
3 |
ИТОГО: |
60% |
65% |
55% |
40% |
40% |
45% |
20% |
25% |
75% |
10% |
5% |
20% |
35% |
0% |
0% |
0% |
|
|
|
Результаты |
5 |
4 |
3 |
2 |
% уч-ся |
0% |
0% |
50% |
50% |
кол-во уч-ся |
0 |
0 |
10 |
10 |
Задания, вызвавшие наибольшие затруднения(не справились):
1. Анализ диаграмм
2. Нахождение формулы линейнойфункции
3. Решение задач разных типов
4. Преобразование выражений
5. Сравнение рациональныхчисел
6. Оперирование понятиямигеометрических фигур
7. Решение геометрическихзадач
8. Представление данных в видеграфиков
9. Оценка вычислений прирешении практических задач
Анализ диагностической работы по алгебре в8-Д классе
Ф.И.О.учителя: Швед Оксана Владимировна
Всегов классе: 23 человек. Выполняли работу: 21
Типологиюошибок можно проследить в таблице ниже:
№ п/п |
ФИ обучающегося |
код |
Номер задания |
Всего балов |
Отметка |
Отметка по журналу |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
||||||
1. |
Годлевский Н. |
80088 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
N |
N |
N |
N |
N |
5 |
2 |
3 |
2. |
Гордица В. |
80089 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 |
N |
N |
7 |
3 |
3 |
3. |
Ермакова Д. |
80090 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 |
N |
N |
7 |
3 |
3 |
4. |
Назаренко А. |
80092 |
0 |
0 |
0 |
N |
N |
1 |
N |
N |
N |
N |
N |
N |
N |
N |
N |
N |
1 |
2 |
3 |
5. |
Новоселов Д. |
80093 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
N |
N |
N |
N |
N |
5 |
2 |
3 |
6. |
Теткун В. |
80095 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
N |
N |
N |
N |
N |
5 |
2 |
4 |
7. |
Трошин С. |
80096 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 |
N |
N |
6 |
2 |
3 |
8. |
Шкурин А. |
80098 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
N |
N |
N |
N |
N |
5 |
2 |
3 |
9. |
Шулега А. |
80099 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
N |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
8 |
3 |
4 |
10. |
Юдина Е. |
80100 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
N |
N |
N |
N |
N |
5 |
2 |
3 |
ИТОГО: |
0% |
0% |
60% |
70% |
90% |
10% |
80% |
10% |
90% |
0% |
40% |
10% |
10% |
30% |
0% |
0% |
|
|
|
Результаты |
5 |
4 |
3 |
2 |
% уч-ся |
0% |
0% |
30% |
70% |
кол-во уч-ся |
0 |
0 |
3 |
7 |
Задания, вызвавшие наибольшие затруднения(не справились):
1. Действия с обыкновеннымидробями
2. Действия с десятичнымидробями
3. Простейшие логическиезадачи
4. Нахождение формулы линейнойфункции
5. Оценка вычислений прирешении практических задач
6. Сравнение рациональныхчисел
7. Оперирование понятиямигеометрических фигур
8. Решение геометрическихзадач
9. Представление данных в видеграфиков
10. Решение задач разных типов
В соответствии с вышеизложеннымрекомендуется:
1. Обратитьособое внимание повторение, закрепление и на выполнение домашних заданий приизучении тем: «Действия с обыкновенными дробями», «Действия с десятичнымидробями», «Решение простейшие логических задач», «Линейная функция и еёграфик», «Оценка вычислений при решении практических задач», «Сравнениерациональных чисел», «Оперирование 7. Расширять кругозор обучающихся, привлекаяих к внеурочной деятельности по географии, к участию в конкурсном и олимпиадномдвижении, к экскурсиям по родному краю и городу.
2. Развиватьпредставлений о числе и числовых системах от натуральных до действительныхчисел. Оперировать на базовом уровне понятиями «обыкновенная дробь», «смешанноечисло», «десятичная дробь».
3. Формироватьумение анализировать, извлекать необходимую информацию. Решать несложныелогические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейшихситуациях
4. Повторитьи закрепить знания о системах функциональных понятий, развивать уменияиспользовать функционально-графические представления. Строить график линейнойфункции.
5. Формироватьумение анализировать, извлекать необходимую информацию, пользоваться оценкой иприкидкой при практических расчётах. Оценивать результаты вычислений прирешении практических задач / решать задачи на основе рассмотрения реальныхситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат.
6. Повторитьи закрепить знания о символьном языке алгебры. Выполнять несложныепреобразования выражений: раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые,использовать формулы сокращённого умножения
7. Развиватьпредставление о числе и числовых системах от натуральных до действительныхчисел. Сравнивать рациональные числа / знать геометрическую интерпретациюцелых, рациональных чисел.
8. Развиватьумение оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур; извлекатьинформацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде;применять для решения задач геометрические факты / применять геометрическиефакты для решения задач, в том числе предполагающих несколько шагов решения.
9. Развиватьумения использовать функционально графические представления для описанияреальных зависимостей, представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков /иллюстрировать с помощью графика реальную зависимость или процесс по иххарактеристикам
10. Продолжатьформировать навыки самостоятельной работы обучающихся.
11. Регулярноорганизовывать проведение диагностических работ по пройденным разделам предметас целью выявления затруднений, которые остались у обучающихся.