X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Межрайонная исследовательская конференцияПервые шаги в  зкологию 2022 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор:Анисимов Виктор Александрович, 2 класс

Муниципальноеавтономное общеобразовательное учреждение

Вагайскаясредняя общеобразовательная школа

Руководитель:

ЛесниковаГалина Викторовна

Учительначальных классов

Муниципальногоавтономного общеобразовательного учреждения

Вагайскаясредняя общеобразовательная школа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

 Введение_____________________________________________3

1.Что такое вода?_______________________________________4

2. Роль воды вжизни человека____________________________4

3. Результатопроса._____________________________________5

4. Результатыисследования_______________________________6

5. Заключение__________________________________________7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

  Мы каждый день открываем кран и пользуемся водой.На уроках окружающего мира мы узнали, что вода – это вещество без вкуса, безцвета, без запаха. Но однажды, когда я дома наливал  воду в чайник, то внутринего, на стенках, увидел накипь, а побывав в гостях у бабушки и из любопытствазаглянув в ее чайник, я не обнаружил там накипи. И тогда мне стало интересно,откуда она берется и почему ее может не быть.

  Объект моего исследования — вода.

  Цель работы: нужно ли очищать воду в домашних условиях

  Задачи:

-узнать о значении воды на Земле и в жизни  человека

-доказать, что воду нужно очищать

  Гипотеза исследования –в воде содержатся различныевещества.

  Проблема –нужно очищать воду или нет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                    1. Чтотакое вода?

    Вода представляет собой прозрачную жидкость, не имеющую цвета, запаха ивкуса. В твёрдом состоянии называется льдом, а в газообразном — водяным паром.Она является главным веществом, всех живых организмов. 

    Поверхность Земли покрыта  водой океанов, морей, озёр, рек и льдами. Бо́льшая  частьземной воды — солёная, непригодная для сельского хозяйства и питья.  Преснойводы на Земле очень мало и основная ее часть находится в ледниках и грунтовыхводах.

  На нашей планете идет непрерывный круговорот воды. Водяные пары становятсяоблаками и тучами, из которых идет дождь, град или снег.

                                   2.Роль воды в жизни человека.

  Вода является важнейшим веществом для всех живых существ на Земле. Люди немогут прожить без воды и пару дней. Чтобы сохранять правильное соотношениежидкости в организме, надо каждый день выпивать примерно 1,5(полтора) -3 л воды. Фруктовые и овощные соки, чай, кофе и другие напитки являются едой, они незаменяют воду!

  Вода – одно из эффективных средств физического воспитания, широкоиспользующееся для личной гигиены, оздоровительной физкультуры, закаливания,водных видов спорта.

   Вода используется в земледелии для полива почвы, в быту для питья иприготовления пищи, для тушения пожаров и т.

   Пить воду из-под крана, конечно, можно, но вряд ли нужно – об этом сегоднязнает каждый школьник. В воде существует много бактерий и вирусов. Вода,которой мы пользуемся, содержит много солей кальция и магния. Из — за этоговода делается особенно жесткой. Употребление такой воды плохо сказывается какна бытовой технике, так и на организме человека.

    Я решил узнать у одноклассников, где их семьи берут воду, которую употребляютдля питья и провел анкетирование.

                                    3. Результат опроса.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.64%
НЕТ
41.36%
Проголосовало: 972

Вопрос

Результат

1

Как вы считаете, можно ли пить некипяченую воду из-под крана?

 

 

да

6 учащихся

 

нет

8 учащихся

2

Какую воду вы употребляете?

 

 

из-под крана

3 семьи

 

 водопроводную, но очищенную

4 семьи

 

бутилированную

3 семьи

 

скважина

4 семей

3

Знаете ли вы способ очистки воды в домашних условиях, с помощью фильтра ?

 

 

да

9 учащихся

 

нет

5 учащихся

 

 

 

 

Врезультате опроса выяснилось: 8 учащихся моего класса, из присутствующих 14-ти,знают, что пить воду из- под крана нельзя. 3 семьи пользуются водой из –подкрана, 4 – водопроводной, но очищенной,  3 –покупают бутилированную и 4–пользуются скважиной. 9 учащихся знакомы со способом очистки воды в домашнихусловиях, с помощью фильтра.     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                          

 

 4. Результаты исследования.

Затемя провел исследования, которые помогли мне доказать, что вода имеет в своемсоставе различные вредные вещества для организма человека.

 

1.Первый опыт. Я взял четыре   фильтра для очистки воды, используемых в домашнихусловиях. Один из них новый, а три использованных и сравнил их по весу.

Результат:вес нового фильтра -99 гр., из использованных, один весил 119 гр., второй -127гр., третий -110 гр..

Делаювывод: в воде содержатся вещества невидимые невооруженным взглядом.

2.Второй опыт. На чистое стекло я капнул несколько капель воды и высушил ее надогнем. Даже невооруженным взглядом видно, что на стекле остался осадок. Вывод:в воде присутствуют различные вещества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                         5. Заключение

  Подводя итоги своей работы, могу сказать, что я добился поставленной цели идоказал, что в воде присутствуют растворенные вещества, от которых ее нужноочищать и для этих целей, в домашних условиях, использовать фильтры, т.к.неочищенная вода вредна и для человека и для бытовой техники. И я знаю, что вода является важнейшим веществом для всех живых существ на Земле.  

   

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.64%
НЕТ
41.36%
Проголосовало: 972

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет