X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

   

Конспектурока по технологии во 2 классе

Учитель: Непомнящих Ю.Д.

Тема:Лепка из пластилина. Изделие: Грибы на полянке

Цели:

-закреплениеприемов работы с пластилином;

-способствоватьразвитию навыков в овладении лепки из пластилина;

-развиватьвоображение, пространственное мышление, мелкую моторику.

Оборудованиедля учителя:

Презентация,план работы, технологическая карта, образец изделия, пластилин, изображениеМаши с корзиной.

Оборудованиедля уч-ся:

Пластилин,доска для пластилина, стека.

Образец:(мое изделие)

Ходурока:

Орг.момент

У.-Здравствуйтеребята.

У.-Тихосядут девочки, тихо сядут мальчики.

(Уч-сязанимают свои рабочие места)

Актуализациязнаний

У.-Ребята,а какое сейчас время года?

У.-Ветки голые стучат,

Галкичерные кричат,

Втучах редких просинь,

Наступила… (Осень)

У.-Каквы догадались, что наступила осень?

О.-Листьяжелтеют, птицы улетают на юг, люди собирают урожай.

У.-Кнам сегодня в гости пришла Машенька и принесла корзинку. А зачем Машенькекорзинка? Чтобы ответить на этот вопрос, вам потребуется отгадать загадку.

Загадка

Ина горке и под горкой,

Подберезой и под елкой,

Хороводамии в ряд

Вшапках молодцы стоят.

(Грибы)

У.-Ребята,посмотрите на свои рабочие места. Что вы приготовили к уроку?

О.-Пластилин.

У.-Ачто делают из пластилина?

О.-Лепят.

У.-Каквы думаете, что мы сегодня будем лепить из пластилина?

О.-Грибы

У.-Итак,мы с Машей отправляемся в сказочный осенний лес.

У.-Ребята,на какие 2 группы можно разделить грибы?

О.-Съедобныеи несъедобные.

У.-Какиегрибы относятся к съедобным?

О.-Белыйгриб, опята, лисички, подосиновик, подберезовик и т.д.

У.-Какиегрибы относятся к несъедобным?

О.-Мухомор,бледная поганка и т.д.

Анализизделия

У.-Ребята,Машенька в лес собралась, а как выглядят грибы, не знает. Давайте ей поможем.Посмотрите на гриб. Из каких частей он состоит?

О.-Шляпкаи ножка.

У.-Какаяпо форме шляпка?

О.-Шарообразная

У.-Какогоона цвета?

О.-Коричневая

У.-Отгадайтезагадку, какой же гриб мы будем лепить первым?

Глубокобыл спрятан он

Раз,два, три — и вышел вон,

Истоит он на виду

Белый,я тебя найду!

О.-Боровик.

Представленная информация была полезной?
ДА
60.52%
НЕТ
39.48%
Проголосовало: 1297

У.-Какойэто гриб? Съедобный или несъедобный?

О.-Съедобный.

У.-Опишитеего форму и цвет.

(Ответыдетей)

У.-Какогоцвета нам потребуется пластилин?

О.-Коричневого,белого, желтого

У.-Итак,прежде чем приступить к работе вспомним правила работы с пластилином

1.Обращатьсясо стеком аккуратно

2.Небрать пластилин в рот

3.Небросаться пластилином

4.Неломать чужих поделок

Практическаяработа

сканирование0009.jpg

(Детивыполняют изделие из пластилина боровик)

У.-Отгадайтезагадку, какой же гриб мы будем лепить следующий.

Япарень деловитый,

Хотяи ядовитый,

Нашапочке – горошки

Июбочка на ножке.

(Мухомор)

У.-Какойэто гриб? Съедобный или не съедобный?

У.-Опишитеего форму и цвет.

У.-Какогоцвета нам потребуется пластилин?

О.-Красный,белый, зеленый.

У.-Приступимк работе.

сканирование0010.jpg

(Детивыполняют изделие)

Выставкаработ и их анализ

У.-Покамы с вами лепили грибы, Машенька набрала целую корзину.

У.-Явижу, что вы уже справились с работой, давайте же посмотрим, что у васполучилось, да и Маше тоже очень интересно.

(Детипо рядам показывают свои работы)

Критерииоценки:

-Аккуратность;

-Цветовоерешение;

-Качествоизделия.

Итогурока. Рефлексия.

У.-Молодцыребята вы хорошо справились с работой.

У.-Чтомы с вами сегодня делали на уроке?

У.-Поднимитеруку те, кто доволен своей работой.

У.-Есливам понравился урок – поднимите картинку с боровиком, если нет – мухомор.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.52%
НЕТ
39.48%
Проголосовало: 1297

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.52% НЕТ 39.48% Проголосовало: 1297


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.52% НЕТ 39.48% Проголосовало: 1297


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.52% НЕТ 39.48% Проголосовало: 1297


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.52% НЕТ 39.48% Проголосовало: 1297


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.52% НЕТ 39.48% Проголосовало: 1297


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет