X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

     

 

 а подготовки поплану Год начал   2020

 

1.      ПАСПОРТРАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1     . Область применения рабочей программы

Рабочая программа дисциплины Метрология,стандартизация, сертификация и техническое документоведение является частьюосновной образовательной программы среднего профессионального образования поспециальности 09.02.04 Информационные системы (по отраслям).

1.2              Место дисциплины в структуре основной образовательной программысреднего профессионального образования

Общепрофессиональная дисциплина профессионального учебного цикла. 1.3 . Цели и задачи дисциплины — требованияк результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплиныобучающийся должен  уметь:

      предоставлятьсетевые услуги с помощью пользовательских программ;

      применятьтребования нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов;

      применятьдокументацию систем качества;

      применятьосновные правила и документы системы сертификации Российской Федерации;  знать:

      национальнуюи международную систему стандартизации и сертификации и систему обеспечениякачества продукции;

      основныепонятия и определения метрологии, стандартизации и сертификации;

      положениясистем (комплексов) общетехнических и организационно-методических стандартов;

      сертификацию,системы и схемы сертификации;

      основныевиды технической и технологической документации, стандарты оформлениядокументов, регламентов, протоколов.

Сформировать общие компетенции и профессиональныекомпетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своейбудущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбиратьтиповые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать ихэффективность и качество. 

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартныхситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск ииспользование информации, необходимой для эффективного выполненияпрофессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК       5.         Использовать             информационно-коммуникационные        технологии    в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общатьсяс коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членовкоманды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Представленная информация была полезной?
ДА
60.68%
НЕТ
39.32%
Проголосовало: 1325

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального иличностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планироватьповышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий впрофессиональной деятельности. ПК 1.1. Собирать данные для анализаиспользования и функционирования информационной системы, участвовать всоставлении отчетной документации, принимать участие в разработке проектнойдокументации на модификацию информационной системы.

ПК 1.2. Взаимодействовать со специалистами смежного профиляпри разработке методов, средств и технологий применения объектовпрофессиональной деятельности.

ПК 1.5. Разрабатывать фрагменты документации поэксплуатации информационной системы.

ПК 1.7. Производить инсталляцию и настройку информационнойсистемы в рамках своей компетенции, документировать результаты работ.

ПК 1.9. Выполнять регламенты по обновлению, техническомусопровождению и восстановлению данных информационной системы, работать стехнической документацией.

1.4Количество часов на освоение рабочей программы дисциплины максимальнойучебной нагрузки обучающегося — 108 часов, в том числе:

обязательнойаудиторной учебной нагрузки обучающегося — 72 часов; — самостоятельная работа (если предусмотрена) — 30часов; — консультации (еслипредусмотрена) — 6 часов.

2.      СТРУКТУРАИ СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1      Объемдисциплины и виды учебной работы

Таблица 2

Вид учебной работы

Объем часов

Объем образовательной программы

108

в том числе (если предусмотрено): практические занятия лабораторные работы контрольные работы

48

Консультации (если предусмотрены)

6

Самостоятельная работа (если предусмотрено)

30

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.68%
НЕТ
39.32%
Проголосовало: 1325

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.68% НЕТ 39.32% Проголосовало: 1325


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.68% НЕТ 39.32% Проголосовало: 1325


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.68% НЕТ 39.32% Проголосовало: 1325


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.68% НЕТ 39.32% Проголосовало: 1325


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.68% НЕТ 39.32% Проголосовало: 1325


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет