а подготовки поплану Год начал —2020
1. ПАСПОРТРАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1 . Область применения рабочей программы
Рабочая программа дисциплины Метрология,стандартизация, сертификация и техническое документоведение является частьюосновной образовательной программы среднего профессионального образования поспециальности 09.02.04 Информационные системы (по отраслям).
1.2 Место дисциплины в структуре основной образовательной программысреднего профессионального образования
Общепрофессиональная дисциплина профессионального учебного цикла. 1.3 . Цели и задачи дисциплины — требованияк результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплиныобучающийся должен уметь:
— предоставлятьсетевые услуги с помощью пользовательских программ;
— применятьтребования нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов;
— применятьдокументацию систем качества;
— применятьосновные правила и документы системы сертификации Российской Федерации; знать:
— национальнуюи международную систему стандартизации и сертификации и систему обеспечениякачества продукции;
— основныепонятия и определения метрологии, стандартизации и сертификации;
— положениясистем (комплексов) общетехнических и организационно-методических стандартов;
— сертификацию,системы и схемы сертификации;
— основныевиды технической и технологической документации, стандарты оформлениядокументов, регламентов, протоколов.
Сформировать общие компетенции и профессиональныекомпетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своейбудущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбиратьтиповые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать ихэффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартныхситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск ииспользование информации, необходимой для эффективного выполненияпрофессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общатьсяс коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членовкоманды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального иличностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планироватьповышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий впрофессиональной деятельности. ПК 1.1. Собирать данные для анализаиспользования и функционирования информационной системы, участвовать всоставлении отчетной документации, принимать участие в разработке проектнойдокументации на модификацию информационной системы.
ПК 1.2. Взаимодействовать со специалистами смежного профиляпри разработке методов, средств и технологий применения объектовпрофессиональной деятельности.
ПК 1.5. Разрабатывать фрагменты документации поэксплуатации информационной системы.
ПК 1.7. Производить инсталляцию и настройку информационнойсистемы в рамках своей компетенции, документировать результаты работ.
ПК 1.9. Выполнять регламенты по обновлению, техническомусопровождению и восстановлению данных информационной системы, работать стехнической документацией.
1.4Количество часов на освоение рабочей программы дисциплины максимальнойучебной нагрузки обучающегося — 108 часов, в том числе:
— обязательнойаудиторной учебной нагрузки обучающегося — 72 часов; — самостоятельная работа (если предусмотрена) — 30часов; — консультации (еслипредусмотрена) — 6 часов.
2. СТРУКТУРАИ СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1 Объемдисциплины и виды учебной работы
Таблица 2
Вид учебной работы |
Объем часов |
Объем образовательной программы |
108 |
в том числе (если предусмотрено): практические занятия лабораторные работы контрольные работы |
48 |
Консультации (если предусмотрены) |
6 |
Самостоятельная работа (если предусмотрено) |
30 |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета |
|
