X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Министерствообразования и молодежной политики Рязанской области

Областноегосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Рязанскийпедагогический колледж» (ОГБПОУ «РПК)

ФилиалОГБПОУ «РПК» в г. Касимове

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОЕКТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ , СВЯЗАННЫЙС ЭКОЛОГИЕЙ,ПРИРОДОЙ,ОКРУЖАЮЩЕЙ НАС .

ТЕМА: «ПОМОЖЕМ ПРИРОДЕ»

 

 

 

 

 

Специальность44.02.02

Преподаваниев начальных классах

Квалификация:учитель начальных классов

 

Работувыполнила:                                Руководитель:

ОфицероваСветлана Николаевна       Ромахин Сергей Николаевич

 

 

 

 

Касимов 2023

Цель:создание и соблюдение родителями и детьми единогокомплекса правил о правильном обращении и поведение в природе.

Задачи:

·        Расширить экологическое воспитание младших школьников;

·        Построить верную модель отношений между человеком и природой ;

·        Обеспечить воспитание к природе , как к живому существу,которое все чувствует , которому также больно и которой нельзя делать плохо.

·        Стимулировать родителей и детей не загрязнять нашу природу  ибережно относиться к ней.

·        Вовлечь родителей  в экологическое движение их детей;

·       Использовать как новые, так и традиционные формы и методы в работе , как с детьми , так и с родителями  ;

·        Формироватьпозитивное отношение родителей и детей к природе , как к великому даручеловечества .

Срокиреализации: 2023 – 2024 учебный год

Прогнозируемыерезультаты:

-родители вовлечены экологическое движение с участием их детей;

-родители активно взаимодействуют с учебной организацией, учреждениямидополнительного образования;

-все участники образовательного процесса при организации совместной деятельностииспользуют различные формы, методы, средства организации для помощи природе ;

-родители знают права и обязанности детей в их экологическом движении;

-учащиеся принимают активное участие в мероприятиях, организованных совместно сучреждениями дополнительного образования;

-родители повысят компетенции в области экологического воспитания.

 

 

 

Участники проекта

 

Участники сетевого взаимодействия

Роль

Функции

Образовательная организация (школа) – центр сетевого взаимодействия

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ — ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КАСИМОВ

управленческая

координация сетевого взаимодействия

ДДТ (Дом Детского Творчества)

организаторская

партнерская, равноправное сотрудничество

Историко-краеведческий музей

организаторская

партнерская, равноправное сотрудничество

Центральная библиотека им. Л.А. Малюгина

организаторская

партнерская, равноправное сотрудничество

Педагог-организатор

организаторская

координация сетевого взаимодействия

Родители

исполнительная

партнерская, сотрудничество

Учащиеся

исполнительная

исполнение

 

Этапы, формы, методы сетевого взаимодействия

Этап сетевого взаимодействия

Формы сетевого взаимодействия

Методы сетевого взаимодействия

Подготовительный этап

Договор о сотрудничестве со всеми участниками образовательного процесса

Вебинары

Круглые столы

Программа совместной деятельности школы, МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ — ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КАСИМОВ,

 ДДТ, Историко-краеведческого музея и Центральная библиотека им. Л.А. Малюгина

Тематические вечера

Акции

Общественно-полезное дело

Беседа

Исследовательский метод

Метод проектов

Словесный метод

Практический метод

Основной этап

Эвристическая беседа

Лекторий

Проекты

Круглые столы

Праздники

Проведение коллективно-творческой деятельности

Экологический конкурс

Коммуникативный метод

Практический метод

Представленная информация была полезной?
ДА
60.3%
НЕТ
39.7%
Проголосовало: 1272

Метод проектов

Словесный метод

Заключительный этап

Проведение мастер-класса

Праздники

Практический метод

Практический метод

Рефлексивный этап

Проведение рефлексивного анализа

Самооценка деятельности всех участников сетевого взаимодействия

Электронное портфолио

Беседа

 

Анкетирование

Содержание  

Название мероприятия

Сроки реализации

Ответственный

1

Образовательное направление

Групповая консультация «Природа- это важно!»

Тематический вечер «Природа– лучший друг ученика»

Лекторий «Поможем природе»

 

октябрь

 

ноябрь

 

 

Классный руководитель

Центральная библиотека им. Л.А. Малюгина

2

Методическое направление

Конференция на тему «Поведение природе»

Лекторий «Повышение экологических знаний о природе»

Лекторий «Природа  наш общий дом»

Лекторий «Правила поведения в природе»

 

сентябрь

 

 

ноябрь

 

ноябрь

 

Классный руководитель

 

Центральная библиотека им. Л.А. Малюгина

3

Информационное направление

Родительское собрание «Я, ты ,мы-природа»

Вебинар «Экология – это мы»

Экологический конкурс «Мы За чистую планету»

 

сентябрь

 

январь

апрель

Классный руководитель

 

Дом Детского Творчества

4

Организационное направление

Праздник «Защити природу»

Мастер-класс «Забери с собой»

Коллективно-творческое дело «Планета – это мы»

 

февраль

май

апрель

 

Дом детского творчества

Историко-краеведческий музей

5

Социально-педагогическое направление

Проект «Защита природы»

Праздник «Природа, мы тебя любим»

Акция «Собери макулатуру»

Общественно-полезное дело: проведение уборки школьной территории

 

февраль

март

апрель

 

 

Классный руководитель

Центральная библиотека им. Л.А. Малюгина

Дом детского творчества

6

Научно-исследовательское направление Исследовательский проект на тему «Помощь природе, значение природы и вред организму человека»

май

Классный руководитель

7

Инновационное направление

 

 

 

Критерии эффективнойреализации проекта, воспитательных программ на основеиспользования сетевого взаимодействия:

      обновление содержания, форм и средств организации воспитательногопроцесса;

      повышение степени удовлетворенности качеством взаимодействиясубъектов воспитательного процесса;

      повышение уровня воспитанности младших школьников;

      создание устойчивой сетевой организационной структуры на основеперераспределения полномочий и функций в организации воспитательного процесса,управления.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.3%
НЕТ
39.7%
Проголосовало: 1272

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.3% НЕТ 39.7% Проголосовало: 1272


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.3% НЕТ 39.7% Проголосовало: 1272


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.3% НЕТ 39.7% Проголосовало: 1272


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.3% НЕТ 39.7% Проголосовало: 1272


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.3% НЕТ 39.7% Проголосовало: 1272


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет