Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Развитие естественнонаучной грамотности
у обучающихся
на уроках химии, биологии, географии и во внеурочной деятельности -
2 слайд
-
3 слайд
-
4 слайд
-
5 слайд
-
6 слайд
-
7 слайд
-
8 слайд
-
9 слайд
Решение открытых задач
Жизнь требует решения открытых задач, допускающих разные подходы к решению, разную степень углубления в сущность проблемы, разные подходы к решению, разные варианты ответов.
Необходимо учить находить противоречие, искать ресурсы, видеть идеальное конечное решение, не бояться предлагать и принимать разные варианты решений (иногда очень смелые или даже фантастические). -
10 слайд
-
11 слайд
-
12 слайд
-
13 слайд
-
14 слайд
-
15 слайд
-
16 слайд
-
17 слайд
-
18 слайд
-
19 слайд
Почему в некоторых
водоемах большое
количество водных
обитателей? -
20 слайд
«Рыбам в аквариум наливают кипячёную воду. Почему они гибнут, если не продувать через воду воздух специальным насосом?»
-
21 слайд
Очистка воды
Обеззараживание воды
Определение рН воды -
22 слайд
Определение жесткости воды
Изучение аномальных свойств воды -
23 слайд
Использование вышеперечисленных методов и приёмов, их сочетание на уроках, а также во внеурочной деятельности, существенно повышает уровень естественно-научной грамотности учащихся, уровень их общего развития, позволяет сделать процесс обучения творческим и увлекательным