X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Муниципальноеобщеобразовательное автономное учреждение

средняяобщеобразовательная школа № 63 г.Оренбург

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Математическая игра

«Счастливый случай»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель: Власкина Елизавета Евгеньевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2023 г.

Математическая игра«Счастливый случай»  8 класс

 

Цели и задачи:

  • Развитие познавательного интереса;
  • Умения переносить знания в новые условия;
  • Формировать эмоционально — ценностное отношение учащихся к предмету, к процессу познания путём разнообразных методов и приёмов;
  • Развивать самостоятельность и ответственность ученика за результаты своей деятельности;
  • Воспитывать коммуникативные способности учащихся при работе в коллективе.

 

Структура урока:

  • Организация начала урока.
  • Выполнение учащимися предложенных заданий.
  • Подведение итогов урока.
  • Организационный момент.


Оборудование: компьютер с проекционным аппаратом и экраном, индивидуальнаякарта ответов.

Этапы игры:

1. Загадки.

1.    Четыре четырки, две растопырки, седьмой вертун, а сам ворчун.

2.    Назовите пять дней, не называя чисел (1; 2; 3…) и названия дней(понедельник, вторник, среда…).

3.    Есть у дерева, нет у водорослей, может быть у уравнения.

4.    Что можно приготовить, но нельзя съесть.

5.    Две головы, четыре уха, две спины, два брюха, шесть ног и одинхвост.

6.    Какое колесо не крутится при правом развороте.

7.    Сколько месяцев в году имеют 28 дней.

8.    Назовите слово, в котором 40 гласных.

9.    Не лает, не кусается, а также называется.

10.Мальчик упал с 4 ступенек и сломал ногу. Сколько ног сломаетмальчик, если упадет с 40 ступенек.

2. Ребусы.

1. https://repetitors.info/txt/meth/MayakOL/1.jpg

2. https://repetitors.info/txt/meth/MayakOL/2.jpg

3. https://repetitors.info/txt/meth/MayakOL/3.jpg

4. https://repetitors.info/txt/meth/MayakOL/4.jpg

5. https://repetitors.info/txt/meth/MayakOL/5.jpg

3. Антифразы.

Представленная информация была полезной?
ДА
60.81%
НЕТ
39.19%
Проголосовало: 1337

1.    Безделье любителя пугает.

2.    

3.    Длинный бездарный брат.

4.    Всегда мышке голодуха.

5.    Быстрей стоишь ближе не станешь.

4. Математическая викторина.

1.     Назовитесамое маленькое простое число:
  a) 0     b) 1     c) –1     d) 2

2.     Скольковсего ног имеют 2 жука, 3 паука, 2 ужа и 3 чижа?
  a) 36     b) 42     c) 48     d) 40

3.     Сколькотреугольников на рисунке:

https://repetitors.info/txt/meth/MayakOL/6.jpg

  a) 6     b) 9     c) 8     d) 7

4.     Какойугол описывает минутная стрелка за 5 минут:
  a) 60o     b) 30o    c) 45o     d) 90o

5.     Скольковершин у куба?
  a) 6     b) 4     c) 8     d) 16

6.     Сотаячасть числа, это:
  a) 1%     b) 1o     c) 1 мин.    d) 1/2

7.     Нарисунке изображен куб с ребром 3 см.

https://repetitors.info/txt/meth/MayakOL/7.jpg

Из скольких кубиков с ребром 1 см он сложен?
  a) 9     b) 12     c) 18     d) 27

8.     Отыщилишнее слово в списке (единица, которая не является единицей длины):
  a) фут     b) ладонь     c) миля     d)талант

9.     Какаячасть квадрата закрашена?

https://repetitors.info/txt/meth/MayakOL/8.jpg

  a) 1/4     b) 1/16     c) 1/32     d) 1/64

10.Укажите дробь со знаменателем 9, которая больше 4/7, но меньше5/7?
  a) 4/9     b) 5/9     c) 6/9     d) 7/9

Верные ответы:

1. Загадки.

1.    Собака

2.    Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.

3.    Корень

4.    Домашнее задание

5.    Всадник на лошади

6.    Запасное

7.    12 (все)

8.    Сорока

9.    @

10.Одну (т.к. одна нога уже сломана)

2. Ребусы.

1.    Треугольник

2.    Перемена

3.    Луч

4.    Отрезок

5.    Угол

3. Антифразы.

1.    Дело мастера боится

2.    1, 2, 3, 4, 5 вышел зайчик погулять…

3.    Краткость сестра таланта.

4.    Не всё коту масленица.

5.    Тише едешь — дальше будешь.

4. Математическая викторина.

1.    Один (b)

2.    42 (2 * 6 + 3 * 8 + 2 * 0 + 3 * 2 = 42) (d)

3.    9 (b)

4.    30o (c)

5.    8 (c)

6.    1% (a)

7.    27 (d)

8.    ТАЛАНТ (b)

9.    1/64 (d)

10.6/9 (c)

 

 

 

Литература

1)    Н.Н. Хлевнюк: Алгебра. 8 класс. Книжечка для развития математических способностей

2)    https://repetitors.info/library.php?b=200


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.81%
НЕТ
39.19%
Проголосовало: 1337

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.81% НЕТ 39.19% Проголосовало: 1337


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.81% НЕТ 39.19% Проголосовало: 1337


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.81% НЕТ 39.19% Проголосовало: 1337


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.81% НЕТ 39.19% Проголосовало: 1337


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.81% НЕТ 39.19% Проголосовало: 1337


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет