X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Проектнаязадача

Название

проектной задачи

«Будь природе другом!»

Предмет

Окружающий мир

Класс

1

Автор

Шахова Е.А.

Тип задачи

Межпредметная, одновозрастная

Цели и педагогические задачи

(педагогический замысел)

Развитие навыков сотрудничества в малых одновозрастных группах

Знания, умения и способы действий, на которые опирается задача.

  • Умение работать с текстом.
  • Умение выбрать главное из текста.
  • Умение удерживать и решать поставленную авторскую задачу

Общеучебные умения

  • Работа в малой группе (коммуникативная компетентность): организация работы, распределение заданий между участниками группы в соответствии с общей структурой задачи и возможностями участников, взаимодействие и взаимопомощь в ходе решения задачи, взаимоконтроль.
  • Работа с текстом, умение выделять существенную информацию, отвечать на поставленные вопросы.

Планируемый педагогический результат

Демонстрация учащимися:

умения, работая в малой группе, создавать конкретный «продукт» — инсценировка сказки; поделка ёжика; таблица ответов по тексту.

Способ и формат оценивания результатов работы

Оценка взаимодействия учащихся при работе в малой группе проводится путем наблюдения.

Получившийся в ходе работы «продукт» предлагается для оценивания другим группам .

Оборудование и материалы

Набор текстовых заданий, ручки (для записи ответов), маски для инсценировки сказки; картошка и зубочистки для поделки.

 

Замысел проектной задачи

Данная работа позволяет в модельной ситуации проверить, насколькодети умеют ставить и удерживать авторскую задачу, анализировать тексты,выделять главное необходимое для решения поставленной задачи. Кроме того,работа способствует развитию навыков кооперации.

Детям предлагается принять участие ( в качествеэкспертов-биологов) в чтение и анализе текста про ёжика, ответить напоставленные вопросы. Далее группы в порядке очереди выполняют поделку героятекста. И на последнем этапе группа готовит инсценировку русской народнойсказки («Репка», «Курочка Ряба», «Теремок»)

Описание проектной задачи

Ребята,я знаю, что вы очень любите природу. И группаисследователей –биологов обратилась к вам за помощь. Нужно выполнитьпредложенные задания и оценить степень их сложности.

Задание 1. Ответить на вопросы текста.

Задание 2. Сделать поделку.

Задание 3. Инсценировка сказки.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

Оценочный лист

Оценка группы

Оценка учителя

Работа с текстом

Поделка

Инсценировка

Прочитайтетекст и ответьте на вопросы.

Тело ежапокрыто короткими тёмными иголками длиной до 3 см. Мордочка вытянутая,подвижная, нос острый и постоянно влажный. Глаза чёрные, круглые. Уши короткие,задние ноги длиннее передних. У ежа 36 зубов.

Питаетсяёж в основном насекомыми (жуками) и их личинками, слизнями, улитками, дождевымичервями. Из растительных кормов он предпочитает жёлуди. Ёж очень прожорлив.

Путешествуяпо лесу и цепляясь иголками за траву и ветки, ежи собирают на себя огромноеколичество насекомых-паразитов, укусы которых вызывают у них страшный зуд. Ачтобы избавиться от этих мучителей, ежи накалывают на иголки яблоки, кислый соккоторых уничтожает и блох, и клещей. 

Ёжуничтожает вредных насекомых: майских хрущей, волосатых жужелиц, гусеницымонашенки и непарного шелкопряда. В то же время ёж приносит и вред: уничтожаетптенцов и яйца гнездящихся на земле мелких птиц.

 

1. О комтекст?.____________________________________________________________

2. Какуюпользу приносит ёж?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Какойвред приносит ёж?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Для чегоежам яблоки?
____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Чемпитаются ежи?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет