X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕБЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА — ДЕТСКИЙ САД №36»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНСПЕКТ

понепосредственно образовательной деятельности

образовательнойобласти «Ознакомление с природой»

натему: «ЦарствоФеи Флоры»

длядетей средней группы 4-5 лет

 

 

 

 

 

 

 

Составила:Ткаченко Лариса Анатольевна

                         Должность: воспитатель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Симферополь2022г.

Цель: формированиепредставлений детей об объектах живой природы – растениях на основе природногоматериала – гербария.

Задачи:

Образовательные:

1.Познакомить детей с разнообразием мира растений:

-знакомить с названиями цветов и деревьев;

— обогащатьи активизировать словарный запас дошкольников новыми словами и словосочетаниями(хвоя, крона);

2. Формироватьумение соотносить количество предметов с цифрой;

Представленная информация была полезной?
ДА
60.49%
НЕТ
39.51%
Проголосовало: 1311

3.Формировать умение обобщать предметы по общему признаку.

Развивающие:

4.Развивать познавательный интерес.

5.Развивать умение выслушивать ответы своих сверстников, не перебивая их.

Воспитательные:

6.Воспитывать интерес к растительному миру и бережное отношение к природе;

7.Содействовать эстетическому воспитанию посредством ознакомления схудожественной литературой и природным материалом.

8. Закладыватьосновы экологического воспитания.

Оборудованиеи материалы: демонстрационный материал – гербарий; карточки сзаданиями «Найди лишнее», «Количество и цифра»; контурные изображения деревьев;кора дуба, берёзы, ели и клёна; музыкальные записи.

Интеграцияобразовательных областей: «Познавательное развитие»,«Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическоеразвитие».

Ходзанятия:

Дети входятв группу, садятся на стульчики полукругом, воспитатель приветствует детей

Воспитатель:Здравствуйте ребята!

Дети:Здравствуйте

Воспитатель: Я оченьрада видеть вас таких красивых, добрых с хорошим настроением! Давайтепознакомимся, меня зовут Лариса Анатольевна, а как зовут вас? 

Дети: Маша, Ленаи т.д.

Воспитатель:Сегоднянас ждут волшебные сказки, увлекательные игры и ещё много чего интересного! Яхочу, чтобы у вас обязательно все получилось, и целый день было хорошеенастроение! Скажите ребята, а что вам поднимает настроение?

Дети: ответыдетей

Воспитатель:Ая очень люблю цветы и сегодня пришла к вам с цветком удивительной красоты

воспитательберёт в руки цветок. Музыкальное сопровождение.

Воспитатель: ребятакакой красивый цветок, вы знаете как он называется?

Дети: кувшинка

Воспитатель: даребята, это кувшинка, ой ребята посмотрите цветок зашевелился,

(воспитатель,развязывает ленту и из раскрывающейся кувшинки появляется игрушечная фея)

Воспитатель: Кто эторебята?

Дети: этодевочка, фея…

Воспитатель: правильноребята, это маленькая фея, её зовут Флора, фея-повелительница, а чем онаповелевает вы узнаете если отгадаете загадку:

Есть влесу и на полянке.

В сквереесть и в каждом парке.

В доме –комнатные есть.

Видовразных их не счесть.

Имеютстебли, ветви, почки,

Корни,стволы, плоды, листочки.

Красивы вовремя цветения,

Повсюдурастут …

Дети: Растения!

Воспитатель: Верно, онаповелевает всеми растениями в мире! Ребята, расскажите какие растения вамнравятся больше всего? Мне например, нравятся цветы, а вам?

Дети: Деревья,кусты, цветы, травы.

Воспитатель: Правильно.А знаете ли вы ребята, что красоту цветов и листьев можно сохранить на долго спомощью создания гербария. Гербарий, это композиция из высушенных цветов илистьев. Сейчас мы с вами вместе отправимся в путешествие по миру растений исоздадим свой неповторимый и волшебный гербарий.

(на столев подставках 6 заготовленных высушенных цветов)

1.     Загадки оцветах:

Воспитатель: Дляначала, ребятки,

             Отгадайтемои загадки

             Ина полянке

             Найдитеотгадки!


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.49%
НЕТ
39.51%
Проголосовало: 1311

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.49% НЕТ 39.51% Проголосовало: 1311


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.49% НЕТ 39.51% Проголосовало: 1311


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.49% НЕТ 39.51% Проголосовало: 1311


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.49% НЕТ 39.51% Проголосовало: 1311


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.49% НЕТ 39.51% Проголосовало: 1311


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет