X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • «Решение

    1 слайд

    «Решение задач на кратное сравнение»
    Презентация по математике для учащихся 3 класса составитель презентации Магомедова П.И.

  • Тема:

    2 слайд

    Тема: «Решение задач на кратное сравнение».
    Тип урока:
    — изучение нового материала.
    Цель:
    — формирование представления о задачах на кратное сравнение.
    Задачи:
    — научить использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности;
    — выполнять учебное задание в соответствии с целью;
    — представлять результат своей деятельности;
    — оценивать результат учебной деятельности.

  • Универсальные

    3 слайд

    Универсальные Учебные Действия
    Личностные умения:
    — проявлять желание решать проблему используя приобретённые знания;
    Познавательные умения:
    — использовать приобретённые знания при выполнении ситуативного задания;
    Регулятивные умения:
    — выполнять учебное задание;
    Коммуникативные умения:
    — формулировать понятия для партнёра, высказывания в рамках учебного диалога используя термины;

    Предметные умения:
    — решать задачи на кратное сравнение;
    Познавательные умения:
    — определять способ решения задач на кратное сравнение и обосновать своё мнение;
    — выполнять самопроверку, самооценку и корректировку учебного задания.
    Коммуникативные умения:
    — комментировать учебное задание в рамках учебного диалога;
    — формулировать понятные высказывания используя термины в рамках учебного диалога.

  • Мотивация

    4 слайд

    Мотивация к учебной деятельности

  • Мотивация

    5 слайд

    Мотивация к изучению математики
    Все наши мысли, все поиски, все построения превращаются в прах если у ученика нет желания учиться.
    В.А.Сухомлинский

    Учение лишенное всякого интереса и связанное только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребёнка к учению гораздо более достойная задача, чем приневолить.
    К.Д.Ушинский. .

  • Актуализация

    6 слайд

    Актуализация знаний
    Устный счёт
    14+6
    2+5
    11+24
    37+46
    7+3
    17
    -4
    +12
    +25
    +56
    -12
    -8
    +70
    +62

  • Задачи

    7 слайд

    Задачи на кратное сравнение
    1.Руслан нарисовал 22 снежинки, а Соня 17. На сколько больше снежинок нарисовал Руслан?
    3.Найди не соответствующие сравнения.
    96>69
    100=100

    254<452
    .

    2.У ёлки танцуют 11 мальчиков и 19 девочек. На сколько мальчиков меньше чем девочек танцует у ёлки?
    4.Реши примеры и поставь верные знаки равенства.
    31-8 = 48+2
    87-43 > 42-3
    16+78 = 80-79
    55-12 > 14+23
    95-4 = 3+0
    2+2 = 1+3

  • Кратное

    8 слайд

    Кратное сравнение чисел – это сравнение чисел действием деления одного числа на другое. Кратное сравнение – выявление того, сколько раз делитель содержится в делимом, во сколько раз делимое больше делителя (или делитель меньше делимого).
    Задача 1
    В школьной столовой 54 стула и 9 столов. Во сколько раз столов меньше, чем стульев в столовой?
    Решение:
    1) 54 : 9 = 6 раз.
    Ответ: столов в 6 раз меньше, чем стульев.
    Задача 2
    На улице 32 забора покрашено в зеленый цвет и 8 в синий. Во сколько раз зеленых заборов больше, чем синих?
    Решение:
    1) 32 : 8 = 4 раза.
    Ответ: зеленых заборов в 4 раза больше, чем синих.

  • ФизминуткаЯ

    9 слайд

    Физминутка
    Я иду, и ты идёшь –
    Раз, два, три.
    Я пою, и ты поёшь –
    Раз, два, три.
    Мы идём и поём —
    Раз, два, три.
    Очень дружно мы живём –
    Раз, два, три. (дети шагают под счёт учителя)
    Задача 3
    В саду росло 42 яблони и 7 слив. Во сколько раз больше росло яблонь, чем слив в саду?
    Решение:
    1) 42 : 7 = 6 раз.
    Ответ: яблонь росло в 6 раз больше, чем слив.
    Задача 4
    У Васи 5 грузовых машинок и 20 спортивных. Во сколько раз спортивных машинок больше, чем грузовых?
    Решение:
    1) 20 : 5 = 4 раза.
    Ответ: спортивных машинок в 4 раза больше, чем грузовых.

  • Итог

    10 слайд

    Итог урока. Рефлексия учебной деятельности
    Как решать задачи «Во сколько раз больше»?
    Какие это задачи?
    Какое правило мы использовали?
    Какие задания были наиболее легкими для вас?
    Какие задания были наиболее трудными?

  • Спасибо

    11 слайд

    Спасибо за внимание
    Работу подготовил учитель начальных классов Магомедова М.М


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.16%
НЕТ
39.84%
Проголосовало: 1250

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.16% НЕТ 39.84% Проголосовало: 1250


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.16% НЕТ 39.84% Проголосовало: 1250


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.16% НЕТ 39.84% Проголосовало: 1250


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.16% НЕТ 39.84% Проголосовало: 1250


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.16% НЕТ 39.84% Проголосовало: 1250


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет