X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • «Решение

    1 слайд

    «Решение задач на кратное сравнение»
    Презентация по математике для учащихся 3 класса составитель презентации Магомедова П.И.

  • Тема:

    2 слайд

    Тема: «Решение задач на кратное сравнение».
    Тип урока:
    — изучение нового материала.
    Цель:
    — формирование представления о задачах на кратное сравнение.
    Задачи:
    — научить использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности;
    — выполнять учебное задание в соответствии с целью;
    — представлять результат своей деятельности;
    — оценивать результат учебной деятельности.

  • Универсальные

    3 слайд

    Универсальные Учебные Действия
    Личностные умения:
    — проявлять желание решать проблему используя приобретённые знания;
    Познавательные умения:
    — использовать приобретённые знания при выполнении ситуативного задания;
    Регулятивные умения:
    — выполнять учебное задание;
    Коммуникативные умения:
    — формулировать понятия для партнёра, высказывания в рамках учебного диалога используя термины;

    Предметные умения:
    — решать задачи на кратное сравнение;
    Познавательные умения:
    — определять способ решения задач на кратное сравнение и обосновать своё мнение;
    — выполнять самопроверку, самооценку и корректировку учебного задания.
    Коммуникативные умения:
    — комментировать учебное задание в рамках учебного диалога;
    — формулировать понятные высказывания используя термины в рамках учебного диалога.

  • Мотивация

    4 слайд

    Мотивация к учебной деятельности

  • Мотивация

    5 слайд

    Мотивация к изучению математики
    Все наши мысли, все поиски, все построения превращаются в прах если у ученика нет желания учиться.
    В.А.Сухомлинский

    Учение лишенное всякого интереса и связанное только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребёнка к учению гораздо более достойная задача, чем приневолить.
    К.Д.Ушинский. .

  • Актуализация

    6 слайд

    Актуализация знаний
    Устный счёт
    14+6
    2+5
    11+24
    37+46
    7+3
    17
    -4
    +12
    +25
    +56
    -12
    -8
    +70
    +62

  • Задачи

    7 слайд

    Задачи на кратное сравнение
    1.Руслан нарисовал 22 снежинки, а Соня 17. На сколько больше снежинок нарисовал Руслан?
    3.Найди не соответствующие сравнения.
    96>69
    100=100

    254<452
    .

    2.У ёлки танцуют 11 мальчиков и 19 девочек. На сколько мальчиков меньше чем девочек танцует у ёлки?
    4.Реши примеры и поставь верные знаки равенства.
    31-8 = 48+2
    87-43 > 42-3
    16+78 = 80-79
    55-12 > 14+23
    95-4 = 3+0
    2+2 = 1+3

  • Кратное

    8 слайд

    Кратное сравнение чисел – это сравнение чисел действием деления одного числа на другое. Кратное сравнение – выявление того, сколько раз делитель содержится в делимом, во сколько раз делимое больше делителя (или делитель меньше делимого).
    Задача 1
    В школьной столовой 54 стула и 9 столов. Во сколько раз столов меньше, чем стульев в столовой?
    Решение:
    1) 54 : 9 = 6 раз.
    Ответ: столов в 6 раз меньше, чем стульев.
    Задача 2
    На улице 32 забора покрашено в зеленый цвет и 8 в синий. Во сколько раз зеленых заборов больше, чем синих?
    Решение:
    1) 32 : 8 = 4 раза.
    Ответ: зеленых заборов в 4 раза больше, чем синих.

  • ФизминуткаЯ

    9 слайд

    Физминутка
    Я иду, и ты идёшь –
    Раз, два, три.
    Я пою, и ты поёшь –
    Раз, два, три.
    Мы идём и поём —
    Раз, два, три.
    Очень дружно мы живём –
    Раз, два, три. (дети шагают под счёт учителя)
    Задача 3
    В саду росло 42 яблони и 7 слив. Во сколько раз больше росло яблонь, чем слив в саду?
    Решение:
    1) 42 : 7 = 6 раз.
    Ответ: яблонь росло в 6 раз больше, чем слив.
    Задача 4
    У Васи 5 грузовых машинок и 20 спортивных. Во сколько раз спортивных машинок больше, чем грузовых?
    Решение:
    1) 20 : 5 = 4 раза.
    Ответ: спортивных машинок в 4 раза больше, чем грузовых.

  • Итог

    10 слайд

    Итог урока. Рефлексия учебной деятельности
    Как решать задачи «Во сколько раз больше»?
    Какие это задачи?
    Какое правило мы использовали?
    Какие задания были наиболее легкими для вас?
    Какие задания были наиболее трудными?

  • Спасибо

    11 слайд

    Спасибо за внимание
    Работу подготовил учитель начальных классов Магомедова М.М


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 957

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет