X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Соединениеграфических и цветовых средств «Контрасты ледяной планеты Сатурн»

         Цель.Ознакомить с видами работы на бумаге, сформироватьпредставление о технике работы по влажной бумаге и изменении в освещенииобъектов.

         Развиватьумение анализировать цветовой спектр природных объектов, ощущениекомпозиционной колористической целостности художественного произведения,проанализировать роль контраста при выявлении формы и объема (особенно геометрическихфигур, кристаллов).

         Воспитыватьинтерес к космосу, желание творить, умение использовать собранную информациюдля создания фантастической композиции.

         Типзанятия: комбинированный

         Материалы:акварель, альбом, кисти, ушные палочки, паралон,карандаш, ластик, вода, палитра, файл.

         Техника:живопись по влажной основе

         Местопроведения: классная комната № 7А.

 

Ходзанятия

       I.Организация занятия

     II.Изучениенового материала

1.                Сообщение темы и цели занятия

2.                Рассказ учителя

         Совсемнедавно была открыта новая планета. При помощи спутника в космический центрЗемли были переданы фотографии с этой планеты, на которых видны черные и белыепятна. Ученые доказали, что на этой планете существует жизнь, однако оптическиеприборы не смогли нам передать, как же выглядит мир этой планеты. Давайтепоможем ученым расшифровать фотоснимки и показать животных, растения,населяющих эту планету. Если мы посмотрим на «снимок» неизвестной планеты, тоувидим, что на нем расположены черные и белые пятна неопределенной формы, но счетким контуром. Чтобы обитатели планеты стали видимыми, необходимо решить, вкакой среде будет находиться животное, и в зависимости от этого выбрать основноесредство изображения.

3.                Минутка поэзии /В. Фетисов/

 

Вечерзимний

Внебе синем

Звездысиние зажег.

Ветвисыплют

Синийиней

Наподсиненный снежок.

 

Загорами

Сатурнсинеет,

Крытыйсиней ватою.

Тениходят по стене

Сеткойсиневатою.

 

Краситсинькою мороз

Представленная информация была полезной?
ДА
58.64%
НЕТ
41.36%
Проголосовало: 972

Вокнах незабудки.

Изевает синий пес

Возлесиней будки.

 

4.                Беседа по тексту стихотворения:

-Какая основная краска в этом стихотворении?

-Нарисуйте словесно, что можно изобразить на снежной планете.

-Какие ещё цвета вы используете для создания творческой композиции?

5. Физминутка

Отправляемся в полет

5,4, 3, 2, 1 – вот и в космос мы летим (на каждую цифру хлопки, после соединитьруки углом над головой)
Мчит ракета быстро к звездочкам лучистым (бег по кругу)
Вокруг звезды мы облетели, выйти в космос захотели (бег в рассыпную)
В невесомости летим, в иллюминаторы глядим (руки над бровями)
Только дружных звездолет, может взять с собой в полет! (встать в круг

1.                Выполнение наброска:

         -Сегодня вам предлагается выполнить творческую работу «Контрасты Сатурна»

         Многиепредставляют космическое пространство, но побывать там суждено единицам. Акакой вы хотите увидеть планету Сатурн? Попробуйте отразить свое видение набумаге в технике живописи по влажной бумаге. Давайте вспомним последовательностьработы:

1.                Нанесение рисунка на бумагу

2.                Увлажнение бумаги водой

3.                Нанесение цвета на изображение поверхностинеба

4.                Нанесение цвета на изображение планетыСатурн

5.                Детализация работы

 III.Самостоятельнаятворческая работа

  IV.Завершениезанятия

1.                Итог занятия

2.                Обобщающая беседа

3.                Просмотр лучших работ

                

4.                Оценивание деятельности обучающихся

5.                Задание на следующее занятие

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.64%
НЕТ
41.36%
Проголосовало: 972

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет