ФИОучителя Романова Ю.Б.
Дата:01.02.2022
Класс:5 Б
Предмет:английский язык
Технологическаякарта урока №_____
Целевой блок |
|
Тема |
Умный дом. Предлоги места. (пятый урок в теме)
|
Цель
|
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в рамках изучаемой темы.
Формирование УУД: Личностные УУД: самоорганизация, ценностное отношение к познавательной деятельности, самостоятельность, самооценка; Регулятивные УУД: Целеполагание, прогнозирование, контроль; Коммуникативные УУД: Построение речевых высказываний, умение слушать и слышать; строить продуктивное сотрудничество; Познавательные УУД: Постановка и решение проблемы; поиски и нахождение информации.
|
Планируемые результаты |
Формирование УУД: Личностные УУД: самоорганизация, ценностное отношение к познавательной деятельности, самостоятельность, самооценка; Регулятивные УУД: Целеполагание, прогнозирование, контроль; Коммуникативные УУД: Построение речевых высказываний, умение слушать и слышать; строить продуктивное сотрудничество; Познавательные УУД: Постановка и решение проблемы; поиски и нахождение информации. |
Инструментальный блок |
|
Задачи урока |
Образовательные: мотивировать учащихся на работу по теме, активизировать в речи изученную ранее лексику по теме; научить составлять диалог, монолог по теме Практическая: Освоение в речи новой лексики по теме «Умный дом. Дом будущего.» практиковать учащихся в использовании в речи грамматического времени Present Simple и предлогов места. Развивающая: развитие умений монологической и диалогической речи; Воспитательная: воспитывать культуру поведения при групповой работе. |
Тип урока |
Комбинированный |
Учебно-методический комплекс |
Choices Elementary (Michael Harris, Anna Sikorzynska (Longman Pearson), 2012
И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева Английский язык (2 часть), М., Просвещение,2014. |
Организационно-деятельностный блок |
|
Основные понятия |
лексика по теме «Современная жизнь, умный дом» предлоги места |
Организация пространства |
|
Межпредметные связи |
Информатика, русский язык |
Описание урока: Представленная информация была полезной? ДА 59.46% НЕТ 40.54% Проголосовало: 1157
|
|
Этапы урока |
Ход урока |
УУД |
I. Оргмомент |
Приветствие учащихся; проверка учителем готовности класса к уроку; организация внимания |
Развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости |
II.Проверка домашнего задания |
Опрос по теме «Modern life» (Современная жизнь) |
Коммуникативные: монологическое высказывание по теме |
III. Актуализация знаний и постановка проблемы. |
На экране картинки, связанные с темой «Умный дом». Учитель задает учащимся наводящие вопросы. Беседа на тему «Что такое современные технологии? Какие современные технологии вы можете назвать?» |
Познавательные: знаково-символическая деятельность. Регулятивные: планирование, прогнозирование. Коммуникативные: определение цели, умение строить продуктивное взаимодействие |
IV. Изучение материала, осмысление и закрепление знаний.
|
Чтение текста по теме. Учитель организует чтение и выполнение заданий по тексту «Дом будущего», способствует осуществлению логических действий по осознанному освоению категории личных местоимений, форм настоящего простого времени и употребления предлогов места, создаёт условия для совершенствования грамматических навыков посредством ЦОР. Помогает определить уровень знания-не знания. |
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Классификация. Регулятивные: целеполагание, выдвижение гипотез, коррекция Коммуникативные: сотрудничество с учителем и с учеником |
V.Закрепление изученного материала. |
Работа по закреплению нового материала (предлоги места) Упр. 6 стр. 27 Упр. 7 стр. 27
|
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание Регулятивные: оценка – нахождение правильного утверждения. Коммуникативные: умение самостоятельно строить высказывание |
VI.Первичная проверка понимания |
Выполнение упражнений по теме «Предлоги места» Упр. 8 стр. 27 |
Коммуникативные: речевое взаимодействие Познавательные: анализ информации, с целью правильного употребления предлогов места. Регулятивные: осуществление выбора при решении коммуникативной задачи, оценка результата своей деятельности |
VII. Рефлексия. |
Выводит на доску слайд: Сейчас я умею… ü Называть современные технологии; ü Употреблять предлоги места |
Регулятивные: оценка – выделение и осознание учащимися того, что усвоено, коррекция. Личностные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания |
VIII. Домашнее задание |
Рабочая тетрадь стр. 26 |
|