X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

 

ФИОучителя Романова Ю.Б.

Дата:01.02.2022                                                                                                                                                                                                                                        

Класс:5 Б

Предмет:английский язык

Технологическаякарта урока №_____

Целевой блок

Тема

Умный дом. Предлоги места. (пятый урок в теме)

 

Цель

 

 Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в рамках изучаемой темы.

 

Формирование УУД:

Личностные УУД: самоорганизация, ценностное отношение к познавательной

деятельности, самостоятельность, самооценка;

Регулятивные УУД: Целеполагание, прогнозирование, контроль;

Коммуникативные УУД: Построение речевых высказываний, умение слушать и слышать; строить

продуктивное сотрудничество;

Познавательные УУД: Постановка и решение проблемы; поиски и нахождение информации.

 

Планируемые результаты

Формирование УУД:

Личностные УУД: самоорганизация, ценностное отношение к познавательной

деятельности, самостоятельность, самооценка;

Регулятивные УУД: Целеполагание, прогнозирование, контроль;

Коммуникативные УУД: Построение речевых высказываний, умение слушать и слышать; строить

продуктивное сотрудничество;

Познавательные УУД: Постановка и решение проблемы; поиски и нахождение информации.

Инструментальный блок

Задачи урока

Образовательные:

мотивировать учащихся на работу по теме, активизировать в речи изученную ранее лексику по теме;

научить составлять диалог, монолог по теме

Практическая:

Освоение в речи новой лексики по теме «Умный дом. Дом будущего.»

практиковать учащихся в использовании в речи грамматического времени Present Simple и предлогов места.

Развивающая:

развитие умений монологической и диалогической речи;

Воспитательная:

воспитывать культуру поведения при групповой работе.

Тип урока

Комбинированный

Учебно-методический комплекс

Choices Elementary (Michael Harris, Anna Sikorzynska (Longman Pearson), 2012

 

И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева Английский язык (2 часть), М., Просвещение,2014.

Организационно-деятельностный блок

Основные понятия

лексика по теме «Современная жизнь, умный дом»

предлоги места

Организация пространства

 

Межпредметные связи

Информатика, русский язык

Описание  урока:

Представленная информация была полезной?
ДА
58.51%
НЕТ
41.49%
Проголосовало: 981

 

 

 

 

Этапы  урока

Ход  урока

УУД

I. Оргмомент

Приветствие учащихся; проверка учителем готовности класса к уроку; организация внимания

Развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости

II.Проверка домашнего задания

Опрос по теме «Modern life» (Современная жизнь)

Коммуникативные: монологическое высказывание по теме

III. Актуализация знаний и постановка проблемы.

На экране картинки, связанные с темой «Умный дом».

Учитель задает учащимся наводящие вопросы.

Беседа на тему «Что такое современные технологии? Какие современные технологии вы можете назвать?»

Познавательные: знаково-символическая деятельность.

Регулятивные: планирование, прогнозирование.

Коммуникативные: определение цели, умение строить продуктивное взаимодействие

IV. Изучение материала, осмысление и закрепление знаний.

 

Чтение текста по теме.

Учитель организует чтение и выполнение заданий по тексту «Дом будущего», способствует осуществлению логических действий по осознанному освоению категории личных местоимений, форм настоящего простого времени и употребления предлогов места, создаёт условия для совершенствования грамматических навыков посредством ЦОР.

Помогает определить уровень знания-не знания.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

Классификация.

Регулятивные: целеполагание, выдвижение гипотез, коррекция

Коммуникативные: сотрудничество с учителем и с учеником

V.Закрепление изученного материала.

Работа по закреплению нового материала (предлоги места)

Упр. 6 стр. 27

Упр. 7 стр. 27

 

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

Регулятивные: оценка – нахождение правильного утверждения.

Коммуникативные: умение самостоятельно строить высказывание

VI.Первичная проверка понимания

Выполнение упражнений по теме «Предлоги места»

 Упр. 8 стр. 27

Коммуникативные: речевое взаимодействие

Познавательные: анализ информации, с целью правильного употребления предлогов места.

Регулятивные: осуществление  выбора при решении коммуникативной задачи, оценка результата своей деятельности

VII. Рефлексия. 

Выводит на доску слайд:

Сейчас я умею…

ü  Называть современные технологии;

ü  Употреблять предлоги места

Регулятивные: оценка – выделение и осознание учащимися того, что усвоено,

коррекция.

Личностные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

VIII. Домашнее  задание

Рабочая тетрадь стр. 26

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.51%
НЕТ
41.49%
Проголосовало: 981

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет