Сценарийвнеклассного мероприятия, посвященный Дню Девочек.
«ДевочкиТакие девочки»
Класс:5 — 6
Цель:Знакомство детей с данным праздником.
Задачи:
-познакомить детей с праздником «Международный день девочек»;
-способствоватьформированию потребности и стремления к знаниям;
-развиватьлюбознательность и интерес к процессам мирового масштаба.
Чтотакое День девочек? (краткая беседа, информирование о дате)
Этот день, виновницами которого являются маленькиекрасавицы планеты, появился благодаря Генеральной Ассамблее ООН. В этот деньнеобходимо обратить внимание на те проблемы, которые имеют прямое отношение кбудущим женщинам. Ведь до сих пор во многих странах существует проблема, когдадевочки не имеют права на образование, медицинское обслуживание и т.д.
Идею празднования этого днявыдвинула Канада. вмеждународной некоммерческой организации “План” (Plan International),действующей по всему миру. Инициатива проведения такого дня появилась в рамкахпросветительской кампании “Потому что я девочка”, призванной рассказать, какможно большему количеству людей о важности воспитания детей женского пола вовсем мире и, в частности, в развивающихся странах. Представители “Плана” вКанаде обратились к правительству страны с просьбой о повышении осведомленностиоб этом событии на международном уровне. В 2011 году канадский министр по деламженщин Ронали Эмброуз предложила идею праздника во время Генеральной АссамблеиООН. Резолюцию о Международном дне девочек приняли в декабре 2011 года, а уже11 октября 2012 года состоялось первое празднование. В этот день мы поздравим всех девочек-дочек, сестренок, внучек.
Просмотр презентации «ЖенщиныКазахстана»
В каждое время в каждой эпохебыли свои женщины герои свои женщины победители
Пусть сегодня в этом зале будут царить красота, радость и хорошеенастроение. А подарят нам его наши милые участницы! Мы будем творить своюисторию у нас будут свои победители.
Встречайте их дружными аплодисментами! Девочки 5 и 6 классов.
Вседевочки любят цветы, поэтому наш первый конкурс посвящён именно им.
Первым вылез из землицы. На проталинке. Он мороза не боится, хотьи маленький. (Подснежник)
Эй, звоночек, синий цвет, с язычком, а звону нет. (Колокольчик)
Ковер цветастый на лугу, налюбоваться не могу. Надел нарядныйсарафан Красивый бархатный. (Тюльпан)
Стоит он задумчивый, В жёлтом венце, темнеют веснушки. На кругломлице. (Подсолнух)
Стоят в поле сестрички: Золотой глазок, Белые реснички (Ромашка)
Прекрасная красавица боится лишь мороза, в букете всем намнравится. Какой цветочек? (Роза)
Солнце жжет мою макушку, хочет сделать погремушку (Мак).
Колосится в поле рожь, там во ржи цветок найдешь. Ярко-синий ипушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)
Беленькие горошки. На зелёной ножке. (Ландыш)
Белым шариком пушистым Я красуюсь в поле чистом. Дунул легкийветерок – И остался стебелёк (Одуванчик)
Длинный тонкий стебелёк. Сверху – алый огонёк. Не растенье, а маяк– Это ярко-красный … (Мак)
Хороша я в свадебном букете, и в саду, где свищут соловьи. Круглыйгод во многих странах мира Я служу признанием в любви. (роза)
Каждый, думаю, узнает, если в поле побывает, Этот синенькийцветок, Всем известный … (василёк)
Стоит в саду кудряшка – белая рубашка, Сердечко золотое. Что этотакое? (Ромашка)
Конкурс «Принцесса на горошине» Ведущий: Молодцы, цветы вы знаете.Настоящая принцесса из сказки не могла уснуть на горошине. Сейчас мы узнаем,настоящие ли вы принцессы и как у вас развиты тактильные ощущения. В коробкележат предметы, Ваша задача определить на ощупь, что там находится.
Конкурс «Наполни холодильник» Ведущий: Наши девочки хорошие хозяюшки и,конечно, наверняка знают, чем можно наполнить холодильник, чтобы не остатьсяголодной. Наш следующий конкурс называется «Наполни холодильник». Ваша задача:наполнить холодильник любыми продуктами, приобретенными в магазине или нарынке, но только, чтобы все они начинались с буквы «С» (не менее 10наименований. Девочки совещаются и пишут на листочке.)
Конкурс «Болтуньи» Ведущий: всем известно, что девочки – страшныеболтуньи (особенно по телефону), поэтому наш следующий конкурс называется«Болтуньи». В течение одной минуты нужно без перерыва говорить. (Можно простофантазировать)
Конкурс «Девочки, такие девочки»
Налисте формат 4А написать 10 определений, какие девочки …Добрые, милые…
А сейчас для всех девочек «Шуточное предсказание» на этотпраздник. Вы узнаете, что вас ожидает в эти праздничные дни. Прошу вытянуть поодному билетику.
Пуговка – Вам подарят красивую одежду.
Цветок – на этом празднике вы самая очаровательная и прекрасная.
Конфета – Ожидай сладкого-пресладкого подарка.
Копейка – Смотри под ноги, и ты найдёшь денежку.
Лавровый лист – Тебя ожидают успехи в учёбе.
Географическая карта – ты отправишься в гости
Перец – будь внимательна, вы можете поссориться с подругой.
Ягода – На празднике ты будешь блистать.
Сердце – я вас поздравляю, сегодня – вы королева нашего конкурса.(подарить корону)
Нитка – праздник вы отметите вдалеке от дома.
Колесо – купите лотерейный билет, и вы обязательно выиграетемашину.
Соска – вы встретите праздник в кругу гостей-малышей.
Тарелка – не огорчайтесь, вам обязательно улыбнётся счастье, есливы разобьёте нечаянно тарелку.
Улыбка – Чаще улыбайтесь, ведь улыбка украшает вас.
Бабочка – Вам непременно повезёт, и вы будете порхать какбабочка.
А вам, дорогие девочки я хочу сказать: «Кто бы из вас не победилна нашем конкурсе, вы должны знать, что вы все самые прекрасные, самыеобаятельные, самые талантливые и самые лучезарные девочки, ведь вы учитесь внашей школе! Вы живёте в стране, где есть равноправие, толерантность, где людейценят не по нации и полу. А за поступки и достижения! Я желаю вам сказочно –хорошего настроения, прекрасного самочувствия, цветущего вида, а еще радости идобра!