X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

урока

Тема урока

11 класс

Планируемые результаты обучения

Предметные результаты

КЭС

Контролируемые элементы содержания

КПУ

Проверяемые умения

Личностные/метапредметные результаты

Мир во второй половине XX — начала XXI в.

Международные отношения во второй половине XX

1-2

Мирное урегулирование после. Второй мировой войны и начало «холодной войны».

4.8

Мировые войны в истории человечества: экономические и политические причины и последствия.

1.1

1.3

1.4

2.1

2.2

2.3

2.4

2.5

2.6

2.7

2.8

Знать/понимать:основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность отечественной и всемирной истории.

Знать/понимать:современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории.

Знать/понимать: историческую обусловленность современных общественных процессов.

Уметь:проводить поиск исторической информации в источниках разного типа.

Уметь:осуществлять внешнюю и внутреннюю критику источника (характеризовать авторство источника, время, обстоятельства, цели его создания, степень достоверности).

Уметь:анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд).

Уметь:различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения.

Уметь:использовать     принципы     причинно-следственного, структурно-функционального, временного и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений.

Уметь:систематизировать разнообразную историческую информацию на основе своих представлений об общих закономерностях исторического процесса.

Уметь:представлять результаты историко-познавательной деятельности в свободной форме с ориентацией на заданные параметры деятельности.

Уметь:формулировать собственную  позицию  по  обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения.

Личностные

§  основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий

§  уважение к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность

§  потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

§  готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика

§  умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия

§  умение конструктивно разрешать конфликты

§  готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников

Метапредметные

§  ставить новые цели, преобразовывать практическую задачу в познавательную

§  самост-но анализировать условия достижения цели

§  планировать пути достижения целей

§  адекватно сам-но оценивать правильность выполнения действия  и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

§  учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

§  формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве

§  задавать вопросы, необходимые для орг-ии собственной д-ти и сотрудничества с партнером

§  осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

§  адекватно исп-ть речь для планирования и регуляции своей д-ти

§  адекватно исп-ть речевые ср-ва для решения различных коммуникативных задач

§  работать в группе

§  основам коммуникативной и личностной рефлексии

§  осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

3-4

Основные этапы «холодной войны»

5

Контрольная работа: «Международные отношения во второй половине XX»

Страны Западной Европы и Северной Америки в конце 1940-х – 2010-е гг.

6-7

Основные этапы и тенденции общественно-политического и экономического развития

4.3

4.4

4.5

Кризис классических идеологий на рубеже XIX-XX вв. и поиск новых моделей общественного развития.

Демократизация общественно-политической жизни и развитие правового государства.

Системный кризис индустриального общества на рубеже 1960-х – 1970-х гг.

1.1

1.3

1.4

2.1

2.2

2.3

2.4

2.5

2.6

2.7

2.8

Знать/понимать:основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность отечественной и всемирной истории.

Знать/понимать:современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории.

Знать/понимать: историческую обусловленность современных общественных процессов.

Уметь:проводить поиск исторической информации в источниках разного типа.

Уметь:осуществлять внешнюю и внутреннюю критику источника (характеризовать авторство источника, время, обстоятельства, цели его создания, степень достоверности).

Уметь:анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд).

Уметь:различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения.

Уметь:использовать     принципы     причинно-следственного, структурно-функционального, временного и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений.

Уметь:систематизировать разнообразную историческую информацию на основе своих представлений об общих закономерностях исторического процесса.

Уметь:представлять результаты историко-познавательной деятельности в свободной форме с ориентацией на заданные параметры деятельности.

Уметь:формулировать собственную  позицию  по  обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения.

Личностные

§  основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий

§  уважение к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность

§  потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

§  готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика

§  умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия

§  умение конструктивно разрешать конфликты

§  готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников

Метапредметные

§  ставить новые цели, преобразовывать практическую задачу в познавательную

§  самост-но анализировать условия достижения цели

§  планировать пути достижения целей

§  адекватно сам-но оценивать правильность выполнения действия  и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

§  учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

§  формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве

§  задавать вопросы, необходимые для орг-ии собственной д-ти и сотрудничества с партнером

§  осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

§  адекватно исп-ть речь для планирования и регуляции своей д-ти

§  адекватно исп-ть речевые ср-ва для решения различных коммуникативных задач

§  работать в группе

§  основам коммуникативной и личностной рефлексии

§  осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

8-9

Особенности политического и социально- экономического положения развитых государств мира в конце 1940-х – 2010-е гг.

10

Контрольная работа: «Страны Западной Европы и Северной Америки в конце 1940-х – 2010-е гг.»

Страны Восточной Европы с середины 1940-х до конца 2000- х гг.

11-12

Установление и эволюция коммунистических режимов в государствах Восточной Европы в конце 1940-х- первой половине 1980-х гг.

5.1

5.2

5.3

Информационная революция и становление информационного общества.

Особенности современных социально-экономических процессов в странах Запада и Востока.

Глобализация общественного развития на рубеже XX-XXI вв.

1.1

1.3

1.4

2.1

2.2

2.3

2.4

2.5

2.6

2.7

2.8

Знать/понимать:основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность отечественной и всемирной истории.

Знать/понимать:современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории.

Знать/понимать: историческую обусловленность современных общественных процессов.

Уметь:проводить поиск исторической информации в источниках разного типа.

Уметь:осуществлять внешнюю и внутреннюю критику источника (характеризовать авторство источника, время, обстоятельства, цели его создания, степень достоверности).

Уметь:анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд).

Уметь:различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения.

Уметь:использовать     принципы     причинно-следственного, структурно-функционального, временного и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений.

Уметь:систематизировать разнообразную историческую информацию на основе своих представлений об общих закономерностях исторического процесса.

Уметь:представлять результаты историко-познавательной деятельности в свободной форме с ориентацией на заданные параметры деятельности.

Уметь:формулировать собственную  позицию  по  обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения.

Личностные

§  основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий

§  уважение к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность

§  потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

§  готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика

§  умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия

§  умение конструктивно разрешать конфликты

§  готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников

Метапредметные

§  ставить новые цели, преобразовывать практическую задачу в познавательную

§  самост-но анализировать условия достижения цели

§  планировать пути достижения целей

§  адекватно сам-но оценивать правильность выполнения действия  и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

§  учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

§  формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве

§  задавать вопросы, необходимые для орг-ии собственной д-ти и сотрудничества с партнером

§  осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

§  адекватно исп-ть речь для планирования и регуляции своей д-ти

§  адекватно исп-ть речевые ср-ва для решения различных коммуникативных задач

§  работать в группе

§  основам коммуникативной и личностной рефлексии

§  осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

13-14

Кризис и крушение коммунистических режимов в Восточной Европе. Становление демократических общественно- политических систем в регионе.

15

Контрольная работа: «Страны Восточной Европы с середины 1940-х до конца 2000- х гг.»

 

Страны Азии, Африки и Латинской Америки во второй половине XX –начале XXI в.

16-18

Национально- освободительные движения и деколонизация. Эволюция общественно- политических систем и экономических моделей отдельных государств и регионов Азии, Африки и Латинской Америки в 1950- 2000-е гг.

4.7

5.2

5.3

«Новые индустриальные страны» Латинской Америки и Юго-Восточной Азии: экономические реформы.

Особенности современных социально-экономических процессов в странах Запада и Востока.

Глобализация общественного развития на рубеже XX-XXI вв.

1.1

1.3

1.4

2.1

2.2

2.3

2.4

2.5

2.6

2.7

2.8

Знать/понимать:основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность отечественной и всемирной истории.

Знать/понимать:современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории.

Знать/понимать: историческую обусловленность современных общественных процессов.

Уметь:проводить поиск исторической информации в источниках разного типа.

Уметь:осуществлять внешнюю и внутреннюю критику источника (характеризовать авторство источника, время, обстоятельства, цели его создания, степень достоверности).

Уметь:анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд).

Уметь:различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения.

Уметь:использовать     принципы     причинно-следственного, структурно-функционального, временного и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений.

Уметь:систематизировать разнообразную историческую информацию на основе своих представлений об общих закономерностях исторического процесса.

Уметь:представлять результаты историко-познавательной деятельности в свободной форме с ориентацией на заданные параметры деятельности.

Уметь:формулировать собственную  позицию  по  обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения.

Личностные

§  основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий

§  уважение к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность

§  потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

§  готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика

§  умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия

§  умение конструктивно разрешать конфликты

§  готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников

Метапредметные

§  ставить новые цели, преобразовывать практическую задачу в познавательную

§  самост-но анализировать условия достижения цели

§  планировать пути достижения целей

§  адекватно сам-но оценивать правильность выполнения действия  и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

§  учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

§  формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве

§  задавать вопросы, необходимые для орг-ии собственной д-ти и сотрудничества с партнером

§  осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

§  адекватно исп-ть речь для планирования и регуляции своей д-ти

§  адекватно исп-ть речевые ср-ва для решения различных коммуникативных задач

§  работать в группе

§  основам коммуникативной и личностной рефлексии

§  осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

19

Контрольная работа: «Страны Азии, Африки и Латинской Америки во второй половине XX –начале XXI в.»

Наука и культура во второй половине XX – начале XXI в.

20-21

Научно- техническая революция. Гуманитарные аспекты общественно- политического развития. Искусство и спорт.

4.9

5.1

5.7

Общественное сознание и духовная культура в период Новейшей истории. Формирование неклассической научной картины мира.

Информационная революция и становление информационного общества.

Изменения в научной картине мира.

1.1

1.3

1.4

1.5

2.1

2.2

Представленная информация была полезной?
ДА
58.82%
НЕТ
41.18%
Проголосовало: 969

2.3

2.4

2.5

2.6

2.7

2.8

Знать/понимать:основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность отечественной и всемирной истории.

Знать/понимать:периодизацию всемирной и отечественной истории.

Знать/понимать:современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории.

Знать/понимать:особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе.

Уметь:проводить поиск исторической информации в источниках разного типа.

Уметь:осуществлять внешнюю и внутреннюю критику источника (характеризовать авторство источника, время, обстоятельства, цели его создания, степень достоверности).

Уметь:анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд).

Уметь:различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения.

Уметь:использовать     принципы     причинно-следственного, структурно-функционального, временного и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений.

Уметь:систематизировать разнообразную историческую информацию на основе своих представлений об общих закономерностях исторического процесса.

Уметь:представлять результаты историко-познавательной деятельности в свободной форме с ориентацией на заданные параметры деятельности.

Уметь:формулировать собственную  позицию  по  обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения.

Личностные

§  основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий

§  уважение к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность

§  потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

§  готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика

§  умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия

§  умение конструктивно разрешать конфликты

§  готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников

Метапредметные

§  ставить новые цели, преобразовывать практическую задачу в познавательную

§  самост-но анализировать условия достижения цели

§  планировать пути достижения целей

§  адекватно сам-но оценивать правильность выполнения действия  и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

§  учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

§  формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве

§  задавать вопросы, необходимые для орг-ии собственной д-ти и сотрудничества с партнером

§  осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

§  адекватно исп-ть речь для планирования и регуляции своей д-ти

§  адекватно исп-ть речевые ср-ва для решения различных коммуникативных задач

§  работать в группе

§  основам коммуникативной и личностной рефлексии

§  осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

22

Контрольная работа: «Наука и культура во второй половине XX – начале XXI в.»

История России

Апогей и кризис советской системы в 1945-1991 гг.

23

Место и роль СССР в послевоенном мире

3.2.10

Восстановление хозяйства. Идеологические кампании конца 1940-х гг.

1.1

1.3

1.4

1.5

2.1

2.2

2.3

2.4

2.5

2.6

2.7

2.8

Знать/понимать:основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность отечественной и всемирной истории.

Знать/понимать:современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории.

Знать/понимать: историческую обусловленность современных общественных процессов.

Знать/понимать:особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе.

Уметь:проводить поиск исторической информации в источниках разного типа.

Уметь:осуществлять внешнюю и внутреннюю критику источника (характеризовать авторство источника, время, обстоятельства, цели его создания, степень достоверности).

Уметь:анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд).

Уметь:различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения.

Уметь:использовать     принципы     причинно-следственного, структурно-функционального, временного и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений.

Уметь:систематизировать разнообразную историческую информацию на основе своих представлений об общих закономерностях исторического процесса.

Уметь:представлять результаты историко-познавательной деятельности в свободной форме с ориентацией на заданные параметры деятельности.

Уметь:формулировать собственную  позицию  по  обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения.

Личностные

§  основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий

§  уважение к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность

§  потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

§  готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика

§  умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия

§  умение конструктивно разрешать конфликты

§  готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников

Метапредметные

§  ставить новые цели, преобразовывать практическую задачу в познавательную

§  самост-но анализировать условия достижения цели

§  планировать пути достижения целей

§  адекватно сам-но оценивать правильность выполнения действия  и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

§  учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

§  формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве

§  задавать вопросы, необходимые для орг-ии собственной д-ти и сотрудничества с партнером

§  осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

§  адекватно исп-ть речь для планирования и регуляции своей д-ти

§  адекватно исп-ть речевые ср-ва для решения различных коммуникативных задач

§  работать в группе

§  основам коммуникативной и личностной рефлексии

§  осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

24

Восстановление и развитие экономики

25

Изменения в политической системе в послевоенные годы

26-27

Идеология, наука и культура в послевоенные годы

28-29

Внешняя политика СССР в условиях начала «холодной войны»

3.2.11

Холодная война. Военно-политические союзы в послевоенной системе международных отношений. Формирование мировой социалистической системы

30-31

Смена политического курса

3.2.12

XX съезд КПСС и осуждение культа личности. Экономические реформы 1950-1960-х гг., причины их неудач. Замедление экономического роста

32

Экономическое и социальное развитие в середине 1950-х середине 1960-х гг

3.2.13

«Застой» как проявление кризиса советской модели развития. Конституционное закрепление руководящей роли КПСС. Конституция 1977 г.

33-34

Культурное пространство и повседневная жизнь в середине 1950-х середине 1960-х гг

3.2.16

Особенности развития советской культуры в 1950-1980-х гг.

35-36

Политика мирного сосуществования в 1950-х  первой половине 1960-х гг

3.2.11

Холодная война. Военно-политические союзы в послевоенной системе международных отношений. Формирование мировой социалистической системы

37

Контрольная работа № 1 «Апогей и кризис советской системы в 1945-1991 гг.»

 

 

38-39

Политическое развитие в 1960-х –середине 1980-х гг

3.2.14

Попытки модернизации советской экономики и политической системы в 1980-х гг. «Перестройка» и «гласность». Формирование многопартийности

40-41

Социально-экономическое развитие страны в 1960-х- середине 1980-х гг

3.2.15

СССР в мировых и региональных кризисах и конфликтах после Второй мировой войны. Политика разрядки. «Новое политическое мышление». Распад мировой социалистической системы

42

СССР и мир в начале  1980-х гг. Предпосылки реформ

3.2.16

Особенности развития советской культуры в 1950-1980-х гг.

43

Социально экономическое развитие СССР в 1985-1991 гг

3.2.14

Попытки модернизации советской экономики и политической системы в 1980-х гг. «Перестройка» и «гласность». Формирование многопартийности

44

Перемены в духовной сфере жизни в годы перестройки

 

 

45-46

Реформа политической системы

3.3.15

СССР в мировых и региональных кризисах и конфликтах после Второй мировой войны. Политика разрядки. «Новое политическое мышление». Распад мировой социалистической

47-48

Новое политическое мышление и перемены во внешней политике

49-50

Национальная политика и подъем национальных движений. Распад СССР

3.3.1

Кризис власти: последствия неудачи политики «перестройки». Августовские события 1991 г. Беловежские соглашения 1991 г. и распад СССР.

51

Контрольная работа № 2 «Апогей и кризис советской системы в 1945-1991 гг.»

 

 

Российская Федерация

52-53

Российская экономика на пути к рынку

3.3.2

3.3.3

3.3.4

3.3.5

3.3.6

Политический кризис сентября-октября 1993 г. Принятие Конституции Российской Федерации 1993 г. Общественно-политическое развитие России во второй половине 1990-х гг. Политические партии и движения Российской Федерации. Российская Федерация и страны — участницы Содружества Независимых Государств.

Переход к рыночной экономике: реформы и их последствия.

Российская Федерация в 2000-2011 гг.: основные тенденции социально-экономического и общественно-политического развития страны на современном этапе. В.В. Путин. Д.А. Медведев.

Россия в мировых интеграционных процессах и формирующейся современной международно-правовой системе.

Современная российская культура

1.1

1.3

1.4

1.5

2.1

2.2

2.3

2.4

2.5

2.6

2.7

2.8

Знать/понимать:основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность отечественной и всемирной истории.

Знать/понимать:современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории.

Знать/понимать: историческую обусловленность современных общественных процессов.

Знать/понимать:особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе.

Уметь:проводить поиск исторической информации в источниках разного типа.

Уметь:осуществлять внешнюю и внутреннюю критику источника (характеризовать авторство источника, время, обстоятельства, цели его создания, степень достоверности).

Уметь:анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд).

Уметь:различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения.

Уметь:использовать     принципы     причинно-следственного, структурно-функционального, временного и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений.

Уметь:систематизировать разнообразную историческую информацию на основе своих представлений об общих закономерностях исторического процесса.

Уметь:представлять результаты историко-познавательной деятельности в свободной форме с ориентацией на заданные параметры деятельности.

Уметь:формулировать собственную  позицию  по  обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения.

Личностные

§  основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий

§  уважение к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность

§  потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

§  готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика

§  умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия

§  умение конструктивно разрешать конфликты

§  готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников

Метапредметные

§  ставить новые цели, преобразовывать практическую задачу в познавательную

§  самост-но анализировать условия достижения цели

§  планировать пути достижения целей

§  адекватно сам-но оценивать правильность выполнения действия  и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

§  учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

§  формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве

§  задавать вопросы, необходимые для орг-ии собственной д-ти и сотрудничества с партнером

§  осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

§  адекватно исп-ть речь для планирования и регуляции своей д-ти

§  адекватно исп-ть речевые ср-ва для решения различных коммуникативных задач

§  работать в группе

§  основам коммуникативной и личностной рефлексии

§  осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

54-55

Политическое развитие Российской Федерации в 1990-е гг

56-57

Духовная жизнь страны  в 1990-е гг.

58

Геополитическое положение и внешняя политика в 1990-е гг

59

Политическая жизнь России в начале XXI в

60

Экономика России в начале XXI в

61

Повседневная и духовная жизнь

62

Внешняя политика России в начале XXI в

63

Россия в 2008-2014 гг

64

Итоговая контрольная работа

 

 

1.1-1.5

2.1-2.8

 

65-66

Резерв

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.82%
НЕТ
41.18%
Проголосовало: 969

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет